Сказ о том, как волшебник придумал игровую детскую мебель
Сказ о том, как волшебник придумал игровую детскую мебель
Чтобы в процессе ознакомления с материалом Вам было не скучно, представленный текст оформлен в виде увлекательной истории, из которой вы узнаете ВСЁ про создание игровой детской мебели.
В некотором царстве, в некотором государстве которое находилось между морем и могучим лесом, жил волшебник. Он обладал необычной силой – создавал из дерева диковинные предметы, которые помогали детям комфортно находиться в своих комнатах.
На протяжении более 100 лет он радовал всех своей мебелью, гармония и спокойствие царило в мире. Но однажды к нему пришел потребитель, которому наскучила обыденная атмосфера детских комнат, и он попросил волшебника создать такую мебель, которая смогла бы развивать детскую фантазию в играх и занятиях.
— Интересное желание! — пробормотал волшебник, поднял руки, и они оба очутились в мастерской, где его верные помощники создают мебель для детской комнаты.
— Что ты хочешь? Я исполню любое твое желание, — сказал волшебник.
— Я. я. я. — растерялся потребитель, но он был не робкого десятка, быстро пришел в себя и сказал: — Сейчас, придумаю!
Что бы такое попросить? — размышлял он. — Может быть гоночную кровать? Или письменный стол в виде футбольного поля? Или самолет, на котором дети смогут отправляться в мир сновидений, а может создать пиратский флот, который столкнет в нешуточной борьбе двух братьев за сундук со сладостями?
Не успел потребитель в голове перебрать свои идеи, как издалека послышался рев мотора формулы 1, на безоблачном небе показался шлейф оставленный самолетом, вдалеке он увидел, как два отважных морских капитана наперегонки поднимают парус своих кораблей.
— Уф, как круто! — восторженно закричал человек, и в сию же минуту произошел переворот на рынке мебельной продукции.
Волшебник не ожидал, что мебель для детской комнаты может превратить обычное помещение в волшебную страну, которую не найти даже в детских сказках.
Игровая мебель появилась во всех домах, пленила детей своей красотой, а родители были в восторге от ее полезных свойств. Оригинальные предметы интерьера стали неотъемлемыми помощниками в создании новых сюжетов для игр и важным звеном в обучении. Наконец-то в детских комнатах появилась атмосфера, где можно было почувствовать себя настоящей королевой или принцем.
В заключении хочется добавить, что Британские шаманы утверждают следующее: мебель должна быть продумана не только с эргономичной стороны, но обязана быть яркой, интересной, вызывать образы и воображение.
«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.
Если Вам понравился наш сайт, выразите свое “спасибо” нажатием на кнопочки ниже:
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках “1000 лучших мастер классов”.
В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.
Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках “1000 лучших мастер классов – часть2”.
В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.
Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.
ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Мебель для детской комнаты – один из.
Детская мебель своими руками. Полезные.
Мебель из пластиковых бутылок. Идеи.
Новогодние костюмы для детей 2015.
Игрушечная мебель из картона. Идеи.
Мокрое валяние пробивными иглами.
Декупаж шкафчика в детскую комнату.
Интерьер детской комнаты для мальчика.
Урок по домоводству в 9 классе.
Украшение на люстру в детскую комнату.
Декупаж детского шкафчика.
Особенности благоустройства кухни.
Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.
Приключения говорящего шкафа
Однажды родители сделали ремонт. Приходит Даша из школы, а шкафа нет. Другой мебели тоже. И мама объявляет торжественным голосом:
– Завтра выходной. Пойдем покупать тебе новую мебель.
– А старая? – испугалась Даша.
– Старую мы на дачу отвезли. На дрова, – сказала мама и ушла. Даже не заметила, как Даша расстроена.
Сидит девочка, плачет. А кукла Машка и говорит ей: «Ну чего нюни распустила. Выручать надо, а не реветь». Даша нисколько даже не удивилась: не впервой ведь с говорящими предметами дело иметь пришлось. Только ответила:
– И ты у меня говорящая? Но как выручать-то? Я и дорогу на дачу не знаю: не запоминала из машины.
– Зато я знаю. Я всегда в окно внимательно смотрю и все ваши маршруты наизусть выучила.
Вот они с Машкой, вдвоем, когда все уснули, и отправились. Только к утру добрались. Страхов по пути натерпелись, ведь ночь.
Шкаф, конечно, очень обрадовался. Но Даша с куклой его и с места сдвинуть не смогли: такой тяжелый. Хорошо, что Машка заметила: «Смотрите! У него же ножки есть – малюсенькие. Пусть сам попробует». Шкаф стал пробовать и научился – пошел потихоньку.
Хоть и очень медленно, но добрались-таки до тракта. А там машины – туда, сюда. Один грузовичок остановился и водитель спрашивает: «Вас подвезти?» Довез до города, а дальше что делать ни Маша, ни Даша не знают.
Тут водитель и признался, что он на самом-то деле не простой шофер, а волшебник. И дал им пульт с тремя кнопками: уменьшительная, увеличительная и превращательная – красная кнопка. Красная, чтобы не злоупотребляли. А то ведь невзначай и натворить чего-нибудь можно.
Даша шкаф уменьшила и положила в карман: вместе с пультом. А когда пришла домой, шкаф исчез. Она уже опять было заплакала, но тут ей шкаф из кармана говорит: «Ну чего ты плачешь? Я здесь, не переживай! Просто сильно уменьшился: хотел попробовать. Маленький-то я до кнопок не достаю».
С тех пор еще интересней стала жизнь у Даши. Шкаф обычно в ящик нового письменного стола прятался. А когда родителей дома не было, они втроем играли в превращалки.
И вот однажды приходит Даша из школы, а в комнате у нее телевизор новости показывает. Даша очень удивилась. Ведь родители считали, что ребенку собственный телевизор ни к чему – будет весь день мультики смотреть.
А телевизор звук приглушил и говорит ей знакомым голосом: «Это я, шкаф. Хотел новости посмотреть, а мне на самом себе и не видно совсем. Только слушать получается».
Машка тут же сообразила: «Надо его к зеркалу поставить». Так и сделали. Смотрит он теперь в зеркале. Хорошо видно, только буквы читать неудобно: задом наперед получаются. Но ничего, привык постепенно. Зато теперь не только Даша ему что-нибудь рассказывает, но они уже вместе всякие познавательные передачи смотрят: Машка программу изучает и подбирает.
А однажды мама в комнату зашла и телевизор увидела. «Откуда это?» – спросила. А Даша быстренько на пульте нажала. И телек исчез. Мама постояла немного и на кухню ушла. Выпить что-нибудь от нервов.
Рейтинг работы: 116
Количество рецензий: 9
Количество сообщений: 10
Количество просмотров: 683
© 26.01.2015 Николай Щекотилов
Свидетельство о публикации: izba-2015-1246013
Светлана Калинина 5 05.02.2018 13:59:20
Отзыв: положительный
Какая увлекательная история про Дашу, куклу Машку и шкаф!))) Замечательная сказка для детей, да и взрослым интересно!))) Спасибо, Николай! Озвучила. Послушайте, пожалуйста: https://www.chitalnya.ru/work/2190639/ Творческих удач!
Спасибо, Светлана, огромное от всех персонажей!
Спасибо Вам за Вашу “говорящую” страницу.
Отлично!
Сказ о том, как волшебник придумал игровую детскую мебель
Чтобы в процессе ознакомления с материалом Вам было не скучно, представленный текст оформлен в виде увлекательной истории, из которой вы узнаете ВСЁ про создание игровой детской мебели.
В некотором царстве, в некотором государстве которое находилось между морем и могучим лесом, жил волшебник. Он обладал необычной силой – создавал из дерева диковинные предметы, которые помогали детям комфортно находиться в своих комнатах.
На протяжении более 100 лет он радовал всех своей мебелью, гармония и спокойствие царило в мире. Но однажды к нему пришел потребитель, которому наскучила обыденная атмосфера детских комнат, и он попросил волшебника создать такую мебель, которая смогла бы развивать детскую фантазию в играх и занятиях.
— Интересное желание! — пробормотал волшебник, поднял руки, и они оба очутились в мастерской, где его верные помощники создают мебель для детской комнаты.
— Что ты хочешь? Я исполню любое твое желание, — сказал волшебник.
— Я. я. я. — растерялся потребитель, но он был не робкого десятка, быстро пришел в себя и сказал: — Сейчас, придумаю!
Что бы такое попросить? — размышлял он. — Может быть гоночную кровать? Или письменный стол в виде футбольного поля? Или самолет, на котором дети смогут отправляться в мир сновидений, а может создать пиратский флот, который столкнет в нешуточной борьбе двух братьев за сундук со сладостями?
Не успел потребитель в голове перебрать свои идеи, как издалека послышался рев мотора формулы 1, на безоблачном небе показался шлейф оставленный самолетом, вдалеке он увидел, как два отважных морских капитана наперегонки поднимают парус своих кораблей.
— Уф, как круто! — восторженно закричал человек, и в сию же минуту произошел переворот на рынке мебельной продукции.
Волшебник не ожидал, что мебель для детской комнаты может превратить обычное помещение в волшебную страну, которую не найти даже в детских сказках.
Игровая мебель появилась во всех домах, пленила детей своей красотой, а родители были в восторге от ее полезных свойств. Оригинальные предметы интерьера стали неотъемлемыми помощниками в создании новых сюжетов для игр и важным звеном в обучении. Наконец-то в детских комнатах появилась атмосфера, где можно было почувствовать себя настоящей королевой или принцем.
В заключении хочется добавить, что Британские шаманы утверждают следующее: мебель должна быть продумана не только с эргономичной стороны, но обязана быть яркой, интересной, вызывать образы и воображение.
Источники:
http://fortunacom.com/46822-Skaz-o-tom-kak-volshebnik.html
http://www.chitalnya.ru/work/1246013/
http://masterclassy.ru/pedagogam/16796-skaz-o-tom-kak-volshebnik-pridumal-igrovuyu-detskuyu-mebel.html