Игрушки для мальчиков своими руками

Содержание

Развивающие игрушки своими руками: Развитие мелкой моторики.

Предлагаю подборку на тему «Игрушки для развития мелкой моторики». Игрушки, которые можно сделать своими руками. Все представленные ниже фотографии — наши с дочкой творения.

Начнем с игрушек и пособий, которые не потребуют особых навыков:

1. «Коробочка с крупами» — взяли коробку от обуви, маленькие лопатки, грабельки, кисточку для бритья, контейнеры с крупами (у нас манка, пшено, рис), вырезали из картона геометрические фигуры и приделали к ним «ручки» — крышечки от пластиковых бутылок. Можно пересыпать, рисовать на крупе, закапывать мелкие игрушки, учится «писать» пальчиком буквы-цифры и пр.

2. В продолжение темы использования коробок от обуви — «Коробочка с крышечками». В такой коробочке мы хранили долгое время наши первые машинки. Ребенок тренируется закручивать-откручивать крышечки, можно подключить еще и изучение цветов (прикручивать согласно цвета). Сделали мы ее так: коробка от обуви, самоклеющаяся пленка (сделали аппликацию), обрезанные горлышки от пластиковых бутылок (вкрутили в крышку изнутри), крышечки от пластиковых бутылок для закручивания.

3. «Копилки-кормилки» — из пластиковых бутылок, баночек можно сделать такие копилочки, которых детки с удовольствием будут «кормить». У нас есть хрюшка (обшила её фетром, но можно было и самоклейкой оклеить), а самые первые были зверюшки из баночек от пальчиковых красок (здесь помимо мелкой моторики мы проходили, кто что ест).

4. Игры с прищепками (а для более старших деток- со скрепками) — изготовить их легко из бумаги или картона.

5. «Картинки-пластилинки», а точнее заготовки для многоразового рисования пластилином — просто распечатали картинки и заламинировали их в салоне оперативной полиграфии. Теперь можно «рисовать» пластилином (белые горошки мухомору, чёрные-божьим коровкам, яблочки на яблоне, забор перед домом и пр.)

6. «Домашняя песочница». У домашней песочницы масса плюсов: в нее можно играть круглый год, можно не волноваться за здоровье ребенка (дворовые песочницы очень любимы котами, а дома песок из карьера прокален), песок помогает расслабляться и взрослым, а еще мне лично очень нравится песочная терапия (почитайте в интернете).

7. Пальчиковые куклы. Можно их сшить, а можно и из бумаги сделать.

При изготовлении следующих игрушек понадобятся навыки шитья:

8. «Перебиралки-перетягивалки» — вариантов их исполнения может быть масса, мы сделали себе на автокресло. Нашила разнофактурных разноцветных лоскутков, ленточек, шнурочков с бусинами. А маленькой племяшке я шила игрушку-совушку.

9. Искалочки — игрушки из ткани с прозрачным окошечком, наполненные бисером/рисом и мелкими деталями. Детки перебирают искалочку и ищут спрятанные в ней сокровища. Вариантов в интернете много, здесь наша черепашка.

10. Игрушки с застежками. Есть различные варианты исполнения: матрешки-застежки, развивающие кубики, книжки, коврики. Лично мне больше всего нравится вариант коврика, поскольку он очень практичен — его удобно брать с собой на природу, на дачу, на пляж.

Надеюсь, эта подборка кому-нибудь пригодится.

Развивающие игрушки для ребенка своими руками

Ребенок познает окружающий его мир через игру. Насколько успешно он сможет это делать, зависит от качества игрушек. Они должны не только развлекать и занимать малыша на какое-то время, но и давать знания, развивать восприятие, мышление, навыки. Вовсе не обязательно завалить детскую комнату горой подарков. Они принесут пользы меньше, чем 2—3 развивающих игрушки, сделанных собственными руками.

Чтобы изготовить малышу развивающую игрушку своими руками, потребуется только ваше желание и немного времени. Вот пару доводов в пользу этого:

  1. Многие развивающие игрушки попросту не продаются в магазинах.
  2. Маленькие детки быстро теряют интерес к некоторым магазинным игрушкам. Обидно, когда дорогая машинка или кукла через неделю пылится в углу. Это происходит не оттого, что игрушка оказалась неинтересной. Просто малыш узнал о ней все, что хотел.
  3. Есть игрушки, которые детям приобретать нежелательно. Например, интерактивные. Играя с ними, малыш только нажимает на кнопки и наблюдает за происходящим. Собственная активность ребенка блокируется.

Какие игрушки нужны детям

Детям, в зависимости от возраста, нужны разные игрушки. Ребенок развивается последовательно, осваивая новые навыки. Для этого нужны определенные игрушки. Успешно пройдя очередной этап, малыш теряет к ним интерес и обращает внимание на новые вещи. Годовалый кроха не сможет играть предметами, развивающими смекалку и логику, а двухлетнему ребенку неинтересны погремушки.

До года

В этот период игрушки помогают новорожденному научится фокусировать взгляд, различать звуки, провоцируют двигательную активность, развивают хватательные рефлексы, мелкую моторику, тактильную чувствительность.

Читать еще:  Новогодняя игрушка своими руками. Шар из гофрированной бумаги.

Повесьте возле кроватки месячного грудничка черно-белые картинки с изображением геометрических фигур. Он с удовольствием будет их разглядывать.

Из ярких, но не цветастых тканей сшейте простые мягкие игрушки для гирлянды, браслет-погремушку, тряпичные бусы и мячики, гусеницу для развития тактильной чувствительности, развивающий яркий коврик с дугами и несложными погремушками.

С 9 месяцев малыша заинтересуют книжки из ткани, перчаточные и пальчиковые забавные куклы, мягкие игрушки с четким изображением лица. Ему нравятся игрушки, которые можно собирать-разбирать: матрешки, пирамидки, кубики и сортеры.

От года до двух лет

Годовалый ребенок продолжает интересоваться разбирающимися предметами, но к ним добавляются игрушки, помогающие развивать мышление: сравнение элементов, обобщение, анализ. Ему нравится застегивать и расстегивать разными способами, сортировать предметы по цвету, величине, форме, находить их отличия, складывать кубики, играть в предметные игры (сюжетные, строительные).

Изучайте с ним названия растений, животных, предметов одежды, научите распознавать цвет и форму, выбирать действие.

С двух до трех лет

Игры должны совершенствовать мелкую моторику, развивать координацию в пространстве. Детям нравится мастерить поделки из бумаги и природных материалов, лепить фигурки из пластилина. Востребованы игрушки для более сложных, сюжетно-ролевых игр.

С трех до пяти лет

Пришло время изучать алфавит и числа, время суток, времена года. Любимыми игрушками становятся конструкторы, пазлы, лото, настольные игры и развивающие доски.

Материалы для изготовления игрушек

Развивающие поделки для детей своими руками изготовить совсем несложно, а материалы для них найдутся в каждом доме:

  1. Лоскуты ткани — предпочтительно использовать натуральную материю. Желательно, чтобы фактура тканей была разная. Можно использовать фетр, бязь, шелк, трикотаж, флис.
  2. Нитки — подойдут остатки пряжи. Отлично, если они будут разноцветными, различной толщины и фактуры.
  3. Цветная бумага и картон. Необязательно покупать картон, можно использовать упаковочный материал, коробки.
  4. Дерево — отличный натуральный материал для изготовления конструкторов, кубиков, брусочков, сортеров. Но для работы с ним требуются навыки и инструменты.
  5. Другие элементы — мебельная фурнитура (крючки, щеколды, задвижки), фольга, пакеты, пластиковые бутылки, пузырьки.
  6. Швейная фурнитура — ленточки, бусины, шнурочки, застежки-молнии, лента-липучка, пуговицы, термоаппликации.
  7. Наполнитель — помимо традиционного синтепона и поролона для наполнения детских игрушек используются шуршащие и гремящие крупы, макаронные изделия, соль, желуди, высушенные вишневые косточки.

Используя мелкие предметы, такие как пуговицы, бусинки, кнопки, убедитесь, что они крепко пришиты. Перед тем как отдать малышу игрушку, проверьте, как открываются замочки, расстегиваются кнопки, застежки-молнии, пуговицы, насколько крепко прошиты швы. При изготовлении игрушек не используйте ломкие и острые предметы.

Простые развивающие игрушки своими руками

Погремушка-браслет

Предназначена для младенцев, которые еще не умеют держать в ручках погремушку. Развивает координацию движений и слух. Браслет надевают на ручку или ножку.

Для изготовления браслета нужны:

  • лоскут яркой материи для браслета размером 20×6 см;
  • яркие лоскутки для декора;
  • резинка;
  • маленький пластиковый контейнер, например, из-под киндер-сюрприза;
  • крупа в качестве наполнителя.

Этапы изготовления:

  1. Разверните полоску ткани для браслета на изнаночную сторону, сложите вдоль и сшейте по краю. Выверните и проденьте резинку такой длины, чтобы браслет держался на ручке малыша, но не сдавливал ее.
  2. В пластиковую емкость засыпьте наполнитель, который издает звук. Обшейте мягкой материей или обвяжите его пряжей, украсьте декоративными элементами. Можно придать ему вид божьей коровки, бабочки, клубники, зайчика, цыпленка.
  3. Прикрепите погремушку к браслету. Проверьте, крепко ли держатся декоративные элементы.

Слингобусы

Отличная вещь, способная занять малыша, пока вы стоите в очереди, и под рукой нет любимых игрушек. Для их изготовления нужны нитки яркого цвета и крупные бусины. Обшейте их тканью или обвяжите цветной пряжей (лучше хлопчатобумажной).

Между бусинами можно прикрепить маленьких зверушек или фрукты, связанные или сшитые. Нанижите их на капроновую нитку и крепко завяжите. Детками нравится перебирать яркие и приятные на ощупь бусины. Это развивает у них тактильные ощущения, мелкую моторику и восприятие цвета.

Гусеница

Тактильную гусеницу не придется даже шить. Ее можно соорудить из обычного чистого носка, крепких ниток и нескольких видов наполнителей, например, гороха, риса, гречки, макарон, желудей, фасоли и т. д.

Насыпьте в носок один из наполнителей, сформируйте шарик и перевяжите его крепко ниткой. Затем насыпьте следующий наполнитель и снова зафиксируйте нитью. Повторите так несколько раз. Конец гусеницы перевяжите, пришейте глазки-пуговки. Можно вышить ротик. Гусеница готова!

Развивающий коврик, куб, подушка

Эти развивашки могут надолго увлечь малыша и высвободить драгоценное время для мамы. Детишки обожают крутить пуговицы, дергать за шнурочки и ленточки, брать различные предметы, засовывать их в кармашки и доставать оттуда. Их можно нашить на коврик, куб или подушку.

Для декорирования развивающего комплекса потребуются:

  • разные по размеру и форме разноцветные пуговички на ножке и плоские;
  • яркие аппликации для декорирования одежды, вырезанные из ткани рисунки;
  • карманы из ткани (срежьте со старых вещей вместе с матерчатой основой либо сшейте самостоятельно);
  • лента-липучка;
  • крючочки и петельки;
  • маленькие игрушки;
  • ленты, веревочки, тесьма, шнурочки;
  • кольца для штор, пряжки, замки-молнии, а также всё, что найдете интересным.

Для коврика выберите плотную основу. Например, старое одеяло, плед, ткань с синтепоновой основой. Фон коврика может быть однотонным или сшитым из крупных кусков ткани. Если посадить ткань на клеевую основу, то коврик прослужит гораздо дольше. Нашейте на него аппликации, пуговицы, ленточки, колечки, липучки с прикрепленными к ним небольшими игрушками, кулечки с шелестящей бумагой внутри. Пуговицы для надежности дублируйте с изнанки. Можно декорировать коврик вязанными мягкими игрушками и элементами. Все детали закрепляйте тщательно, чтобы малыш не смог их оторвать или отгрызть.

Для развивающего умного куба нужно 6 лоскутов ткани разного цвета, флизелин и поролон или синтепон в качестве наполнителя. Из ткани вырежьте квадраты и проклейте их с изнаночной стороны флизелином (квадраты из флизелина должны быть на 1,5 см меньше, чем тканевые). На квадраты пришейте аппликации, бусинки, кармашки, пуговицы, застежки-молнии. С изнаночной стороны сшейте грани куба, оставив одну не до конца зашитой. Через нее выверните изделие, наполните синтепоном или поролоном, зашейте отверстие потайным швом.

Читать еще:  Елочная игрушка из бумаги в технике оригами. Новогодний цветок.

Для развивающей подушки можно использовать обычную подушечку, пошить на нее наволочку и декорировать ее различными элементами. Или же пошить необычную подушку в виде божьей коровки, скворечника, цветка, котика, рыбки.

Эти развивающие игрушки из ткани своими руками являются отличными тренажерами для развития цветовосприятия, мелкой моторики, воображения.

Развивающая доска или «Пульт управления»

А вот идея создания игрушки для мальчиков своими руками из, казалось бы, старого и ненужного хлама. Девочкам она также будет интересна, и надолго может завладеть вниманием ребенка. Продаются готовые варианты такой развивалки, но ее несложно и совсем недорого изготовить самостоятельно.

К твердой основе (доске) прикрепите различные кнопки, задвижки, большие накладные замки и маленькие навесные замочки с ключами, выключатели, тумблеры, телефонный вращающийся диск. Все эти вещицы вызывают у ребенка желание их потрогать, покрутить, пощелкать ими. Из фанеры или картона можно вырезать окна с открывающимися ставнями и дверцы, которые можно закрывать на крючочки, задвижки, шпингалеты. За ними также можно спрятать картинки или фотографии самого малыша.

Чтобы «Пульт управления» выглядел красочно, украсьте его яркими наклейками, картинками, цветными вырезками из журналов. Если вы украсите пульт цифрами, рисунками животных, цветными фигурками, то он превратится в обучающий стенд. С его помощью малыш легко научится распознавать цвета, животных, изучит азы арифметики.

Игрушки-мякиши

Популярную мягкую термоигрушку-мякиш можно сшить самостоятельно. Ее характерная особенность — мешочек с вишневыми косточками внутри, который можно вынуть, расстегнув пуговки на животике игрушки. Мешочек разогревают в микроволновке, и используют игрушку вместо грелки, или охлаждают в холодильнике для лечения ушибов. Вишневые косточки приятно шуршат, деткам нравится перебирать их пальчиками.

Сшейте любую понравившуюся мягкую игрушку: совенка, зайчика, котика, пингвина и т. д. Мастер-класс и выкройку нетрудно найти в интернете. Или соорудите самостоятельно упрощенный вариант зверушки. Из приятной на ощупь ткани сшейте мешочек, прикрепите глазки, вышейте ротик, пришейте ушки, лапки, хвостик (что именно — подскажет ваша фантазия). Головку и лапки игрушки заполните синтепоном, а животик оставьте пустым. В него поместите полотняный мешочек с высушенными вишневыми косточками. Оставьте отверстие незашитым, оформив его в виде застежки с пуговицами.

Для чего детям развивающие игрушки и как сделать их своими руками

В последнее время развивающие игрушки появились на прилавках всех магазинов. «А как без них?!» — восклицают педагоги. Давайте разберемся, что такое развивающая игрушка.

Если исходить из названия, то это игрушка, которая что-то развивает у ребенка: мелкую моторику или какие-то знания. По большому счету, все игрушки являются развивающими: погремушка учит ребенка управлять своими ручками (хватать, перекладывать из руки в руку, бросать). И все-таки, развивающими обычно называют те игрушки, которые позволяют ребенку чему-то научится в игровой форме. Многие из таких игрушек вы можете сделать своими руками.

Автор игрушки — Татьяна Акчурина

Основные этапы развития ребенка

Прежде чем приступить к изготовлению игрушки, определите, на какой возраст она будет рассчитана. Очевидно, что игрушка для годовалого ребенка не будет интересна пятилетке. Немаловажно и то, чем увлекается ребенок. От этого зависит, какой формы будет ваша игрушка и каким сюжетом она будет объединена.

Хотелось бы напомнить, что все индивидуально. Возможно ваш ребенок уже овладел каким-то навыком раньше времени, возможно — нет.

0— 3 месяца

Ребенок большую часть времени лежит на спине. Необходимо развивать умение сосредоточивать взгляд.

Виды игрушек: мобили, яркие погремушки, гирлянды, бусы.

Требования к игрушкам: разные фактуры, легкость игрушек, простые формы. Цвета яркие, но не пестрые. Желательно не больше 5 предметов.

3 — 6 месяцев

Ребенок больше двигается и все предметы тянет в рот. Учится переворачиваться со спины на живот. Необходимо развивать координацию движений, слух и зрение, навык хватания.

Виды игрушек: неваляшки, тряпичные бусы, игрушки с зеркалом, погремушки — гантели, кольца. Развивающие коврики с дугами. Тряпичные мячики, браслеты с пуговицами.

Требования к игрушкам: яркие, разнофактурные игрушки, издающие разные звуки.

6 — 9 месяцев

Ребенок учится ползать, узнает близких. Некоторое время способен развлекать себя сам. Необходимо поощрять двигательную и речевую активность, а также развивать умение хватать предмет не всей рукой, а двумя пальцами.

Виды игрушек: развивающие коврики, сортеры, пирамидки, матрешки, музыкальные игрушки с кнопками.

Требования к игрушкам: яркие, звучащие игрушки должны отличаться по форме, весу, способу использования.

9 — 12 месяцев

Ребенок учится ходить, говорить. Необходимо развивать двигательную и речевую активность.

Виды игрушек: развивающие коврики и книжки с картинками, игрушки–каталки, куклы с ярко выраженными чертами лица, перчаточные и пальчиковые куклы, пирамидки, кубики, сортеры, варианты коробочек, ведерок, корзинок (игрушки– вкладыши).

Требования к игрушкам: игрушки, состоящие из разных частей, которые можно собирать и разбирать. Игрушки, отражающие ситуации реального мира.

1 год — 1 год 3 месяца

Начинается активное развитие и исследование окружающего мира. У ребенка проявляется стремление к самостоятельности. Необходимо развивать двигательную и речевую активность, а также операции мышления: сравнение, обобщение, анализ.

Виды игрушек: пирамидки, кубики, игрушки-вкладыши, музыкальные инструменты.

Требования к игрушкам: игрушки, состоящие из разных частей, которые можно собирать и разбирать.

1 год 3 месяца — 1 год 6 месяцев

Развитие речи, поощрение речевой активности, развитие мелкой моторики (расстегивание — застегивание различными способами). Развитие операция мышления.

Виды игрушек: развивающие коврики и книжки, кубики, игрушки с сюрпризом (секретом), сортеры.

Требования к игрушкам: игрушки, позволяющие обобщать предметы по признакам сходства, величины, цвета. Названия животных, растений, одежды и т. п.

1 год 6 месяцев — 1 год 9 месяцев

Активное познание окружающего мира. Необходимо развивать активное использование предметов по другому назначению, самостоятельную игру, понимание эмоций.

Виды игрушек: игрушки, отражающие реальные ситуации и предметы окружающего мира, животных.

Требования к игрушкам: предметные игры (сюжетные, строительные и т. п.). Игрушки, требующие показать и назвать цвета, форму, выбрать действие.

1 год 9 месяцев — 2 года

У ребенка идет активное социальное развитие. Необходимо развивать понимание формы, цвета, размера.

Читать еще:  Чем самодельные игрушки лучше фабричных?

Виды игрушек: сортеры, пирамидки, кубики, книжки.

Требования к игрушкам: игрушки, которые можно группировать по форме, цвету, размеру.

2 — 3 года

Продолжается активное социальное развитие малыша, он уже умеет взаимодействовать с другими детьми. Необходимо развивать мелкую моторику, а также умение различать формы, цвета, размеры.

Все виды игрушек. Поделки из природных материалов, бумаги, пластилина.

Требования к игрушкам: игрушки для предметных, сюжетно-ролевых игр.

3 — 5 лет

Активность, умение самостоятельно выстраивать свою игровую деятельность. Необходимо закреплять эти навыки.

Виды игрушек: детское лото, пазлы. Игры на изучение времени суток и времен года. Изучение алфавита и цифр.

Материалы для изготовления развивающих игрушек

Материалов для изготовления развивающих игрушек огромное множество, большинство из них есть в каждом доме!

Остатки ткани

Развивающие игрушки хороши тем, что для них можно использовать остатки, которые есть у каждой рукодельницы. Например, остатки различных тканей, фетра, флиса, трикотажа. Разная фактура только приветствуется!

Хотите облегчить себе жизнь? Используйте небольшие отрезки тканей, которые прикладывают к новым костюмам.

Те, кто умеет вязать, могут использовать квадратики, которые вяжутся для расчета петель.

Швейная фурнитура

В ход идет всё: шнурки, ленты, пуговицы, бусины, молнии, кнопки, кулиски, защелки, липкая лента, пряжки и многое, многое другое! А небольшие термоаппликации вполне могут сыграть роль секретика, спрятавшегося за шторкой или в кармашке.

Мебельная фурнитура

Защелки-щеколды, крючки, ключи с замочками и винтики с резьбой можно использовать, например, при «строительстве» домика.

Шуршащие элементы

Шуршание того или иного элемента достигается за счет вложенной внутрь скомканной целлофановой обертки от чая или коробки конфет.

Гремящие элементы

Гремящие элементы представляют огромный простор для фантазии. Вложите внутрь пластиковый контейнер от бахил или пластиковое яйцо из Киндер-сюрприза, в которое насыпана какая-нибудь крупа (рис, горох, греча, небольшие макароны), соль, сухие вишневые косточки или желуди.

Звенящие элементы

Чаще всего представляют собой небольшой колокольчик, купленный за небольшие деньги в сувенирной лавке или рыболовном магазине.

Блестящие и прозрачные элементы

К таким относятся кусочки плотной фольги, внутренняя сторона упаковки от сока или молока, а также упаковки от игрушек или постельного белья.

Открывающиеся элементы

Они обычно очень нравятся детям, особенно если под ними кто-то прячется) Варианты: окошко, кармашки, шторки. А можно использовать вот такие обычные крышечки от воды или сока.

Автор — Ольга Максимова

Старая одежда

Некоторые мастерицы используют детскую одежду своих малышей, которая им уже мала.

Наполнители

В качестве мягких наполнителей обычно используют синтепон, поролон (тогда ваш кубик будет держать форму) или пенопласт.

Впрочем, я уверена, что если вы подумаете, то обязательно придумаете что-то свое!

Какими бывают развивающие игрушки

В сети Интернет можно найти огромное количество развивающих игрушек, сделанных своими руками: книжки, кубики, панно и коврики, подушки, стенды, домики, фигуры животных и т. д.

Развивающий домик и пазлы-животные

Сюжеты тоже разнообразны. Это может быть какая-то детская сказка или просто сюжетная картинка.

Вспомните, например, чем увлекается ваш мальчик: машинками или паровозиками?

Интересны варианты книжек «про малыша» — они не только развивают моторику, но и помогают ребенку лучше узнать окружающий мир.

А может это будет просто кубик, с некоторыми элементами? Выбирать вам.

Все игрушки можно разделить на 2 большие группы: те, с которыми ребенок может играть самостоятельно и те, для которых нужна помощь или присутствие взрослого. Обычно к первым относят развлекающие игрушки для детей первых месяцев жизни, а также игрушки, развивающие мелкую моторику. После нескольких показов, ребенок уже самостоятельно сможет расстегивать молнию или пуговку, откручивать крышечку и т. д.

Присутствия взрослого требуют игрушки, развивающие умение считать; находить больше-меньше, право-лево, верх-низ; называть цвета и геометрические фигуры, части тела или животных, объяснять правила поведения или дорожного движения и т. д.

Варианты игрушек и умения, которые они развивают

Детский браслет-погремушка

Такой браслет пригодится совсем маленькому малышу (от 2 до 4 месяцев). Он будет способствовать развитию слуха и зрения малыша, а также координации движений.

Бусы (слингобусы)

Слингобусы развивают восприятие цвета, тактильные ощущения, учат ребенка перебирать и перекатывать небольшие элементы. А можно помимо бусин, прикрепить несколько небольших вязаных зверьков или фрукты.

Подушка с пуговицами

Несмотря на кажущуюся легкость — игрушка довольно интересна. Пуговки разной фактуры развивают тактильное восприятие малыша. Возьмите её с собой в дорогу и просите ребенка (в зависимости от его возраста) найти все пуговицы определенного цвета, сосчитать их (на всей подушке, в одном ряду или столбце), найти наибольшую или наименьшую пуговицу определенного цвета в ряду или на всей подушке, показать какая пуговица справа от маленькой синей и т. д.

Книжка

Развивает мелкую моторику, учит называть животных, позволяет изучать цвета и геометрические фигуры.

Стенд с замочками

Уверена, мальчишки будут просто в восторге! Ведь столько всего, что можно открыть, расстегнуть, повернуть и нажать. Сделать развивающий стенд довольно просто, бОльшая часть элементов найдется в кладовке любого мужчины.

Коврик — сказка

Коврик развивает речь и фантазию ребенка. Несложные наводящие вопросы родителей помогут малышу быстрее освоить эти навыки (А представь, что Колобок повернул в другую сторону? С кем он встретится? и др.)

Не забывайте, что любая сказка — это и лишний повод напомнить правила поведения (о том, что нельзя убегать от родителей, что надо слушаться старших, быть прилежным и трудолюбивым).

Меры предосторожности при изготовлении игрушек

  • Все мелкие элементы должны быть крепко пришиты.
  • Проверьте на себе все элементы, которые вы собираетесь использовать. легко ли расстегивается молния? Не прищемит ли ребенок палец защелкой-карабином?
  • Внимательно осмотрите игрушку: на ней не должно быть острых элементов, которые могут поранить вашего малыша.
  • Материалы не должны содержать вредных добавок и примесей.

Мастер-классы по созданию развивающих игрушек своими руками

А вот некоторые мастер-классы и примеры развивающих игрушек, которые представлены на «Крестике»:

Источники:

http://www.livemaster.ru/topic/219801-razvivayuschie-igrushki-svoimi-rukami-razvitie-melkoj-motoriki

Развивающие игрушки для ребенка своими руками

http://nacrestike.ru/publ/interesnoe/razvivajushhie_igrushki_svoimi_rukami/10-1-0-714

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector