История игрушки

Как создавалась «История игрушек». Мультфильм, который поставил на ноги студию Pixar

«История игрушек» вот уже 24-й год собирает у экранов огромное количество зрителей, которые с неугасаемым интересом следят за приключениями Вуди и его друзей. Многие выросли на этих лентах и помнят их наизусть. Однако закулисье знаменитого мультфильма знают немногие. К примеру, Базз Лайтер мог и вовсе не появиться. А 2-й мультфильм пришлось переделывать дважды.

В честь успешного проката 4-й части AdMe.ru решил вспомнить, какой же была история знаменитой франшизы.

«История игрушек»

В 80-е годы молодой аниматор Disney Джон Лассетер увидел возможности компьютерной анимации в фильме «Трон». Он сразу же понял, что за нею будущее мультипликации. Лассетер предложил студии свое новаторское видение будущего мультфильма «Отважный маленький тостер», но не был услышан, и вскоре его уволили.

Спустя несколько лет Лассетер становится одним из основателей студии Pixar, которая позднее будет продана Стиву Джобсу. На тот момент компания занималась продажей анимационного оборудования и программного обеспечения, а выпускаемые мультфильмы служили лишь рекламой для этих товаров. Особым спросом продукция не пользовалась, и Pixar терпела серьезные убытки.

В 1988 году Лассетер исполняет свою мечту и выпускает короткометражный мультфильм «Оловянная игрушка», в котором маленькая кукла Тайни пытается не попасть в руки неаккуратно играющего ребенка. Мультфильм был обласкан критиками и получил «Оскар» как лучший короткометражный анимационный фильм. Именно благодаря этой работе Disney обратила внимание на своего бывшего сотрудника. Так родилась идея для сотрудничества над будущей «Историей игрушек». Несмотря на крайне невыгодные для Pixar условия (Disney принадлежали права на персонажей и производство сиквелов без участия Pixar), проект был запущен в производство.

Изначально история 1-го фильма была далека от того, что мы увидели на экране. В Disney видели Вуди главным отрицательным персонажем, против которого сплотились Тайни и его друзья из «Оловянной игрушки». Однако персонажа Тайни посчитали устаревшим, появилась идея создания Базза Лайтера, который мог называться Лунным Ларри или Темпусом из Морфа.

Постоянные вмешательства Disney в разработку привели к тому, что из мультфильма вообще исчезла исходная идея Лассетера. Джон считал, что «История игрушек» того образца — это картина о самых несчастных и подлых персонажах, которых он когда-либо видел. Даже Том Хэнкс (голос Вуди) называл своего персонажа придурком. Тестовые показы 1-й половины фильма вызвали бурные споры среди руководства, и проект оказался под угрозой отмены.

Лассетер хотел спасти свое детище и предложил Disney переписать сценарий всего за 2 недели. В результате персонажи стали такими, какими мы их впервые увидели. Мультфильм вышел в ноябре 1995 года и стал кассовым хитом, а также был отмечен почетным «Оскаром» за достижения в области графики.

«История игрушек — 2»

О 2-м мультфильме заговорили уже через месяц после выхода 1-го. Авторы обсудили сюжет и отложили начало производства до начала 1997 года. Когда разработка началась, большая часть творческой команды была задействована в работе над «Приключениями Флика», поэтому над продолжением истории Вуди и его друзей трудился небольшой коллектив.

В июне 1997 года в Disney потребовали ускорить производство. Был сменен продюсерский состав. Также в проект вернулся Джон Лассетер, только что закончивший «Приключения Флика».

Почти через 2 года производства обнаружилось, что по ошибке одного из сотрудников 90 % мультфильма были удалены. Это было настоящим шоком для команды. К счастью, одна из сотрудниц, работавшая на дому, ранее сделала резервную копию материалов и 70 % данных получилось восстановить. Остальное команда воссоздавала в течение нескольких дней изнуряющей работы. Как выяснилось в дальнейшем, это было не самым сложным этапом производства 2-й части.

Книга об истории компании Pixar под названием Pixar Touch проливает свет на непростую судьбу сиквела. В ней говорится, что, вернувшись из рекламного тура «Приключений Флика», Лассетер отсмотрел весь материал и вместе с командой пришел к выводу, что «Историю игрушек — 2» нужно полностью переделывать. Это решение было крайне негативно встречено руководством Disney и другими партнерами, речи о продлении сроков быть не могло.

Лассетер и его сорежиссеры Эш Брэннон и Ли Анкрич взяли ответственность на себя, вернули творческую команду из 1-го мультфильма и начали усердно работать. Рождественские каникулы членов команды были полностью посвящены переписыванию сценария, от первой версии которого остались только главные персонажи, «амбар игрушек Эла» и комната Энди.

Коллектив сплотился так сильно, что сотрудники брали сверхурочные бесплатно. Они месяцами не видели свои семьи и работали почти без сна, чтобы успеть в срок. Один член команды даже забыл ребенка в машине из-за постоянных мыслей о сиквеле. Когда производство закончилось, у многих сотрудников были диагностированы синдром запястного канала и нервное переутомление. Но никто ни о чем не жалел.

Читать еще:  Игрушки из флиса. Новогоднее украшение «Елочка». Мастер класс с пошаговым фото

«История игрушек — 2» была названа критиками «примером того, что 2-я часть может быть лучше оригинала». Она побила кассовый рекорд 1-го фильма и собрала массу престижных наград.

«История игрушек: Большой побег»

Права на производство сиквелов «Истории игрушек» принадлежали Disney. Так как студия в ходе переговоров в 2004 году не смогла договориться с Pixar, продолжение доверили новой студии — Circle 7 Animation. Они предложили следующую версию сюжета:

  • Мама Энди отправила Базза Лайтера для починки на Тайвань. Однако, покопавшись в интернете, друзья Базза узнают, что неполадки в работе происходят со множеством игрушек по всему миру и компания, производившая эти игрушки, начала их массовый отзыв. Опасаясь, что Базза попросту уничтожат из-за неисправности, команда игрушек Энди отправляется его спасать. В то же время Базз встречается с другими игрушками со всего мира, которых уже успели полюбить, но потом отозвали.

Мультфильм хотели выпустить уже в 2008 году. Но этой версии так и не суждено было увидеть свет, поскольку в 2006 году Стив Джобс продал Pixar компании Disney. По условиям сделки, руководители Pixar теперь полностью отвечали за анимационный сектор Disney. Имеющийся сценарий продолжения «Истории» новым правлением даже не рассматривался.

Сюжет всех 3 фильмов начали сводить к логичному финалу: Энди взрослеет, готовится отправиться в колледж и игрушки обеспокоены своей дальнейшей судьбой. К слову, новая история была придумана за выходные. Привлечь старую гвардию актеров озвучки решили не стандартной отправкой сценария, а полной раскадровкой с движущимися картинками, музыкой и голосами. Актеры быстро согласились.

В целом разработка была более спокойной, чем в случае с предыдущими картинами, но без проблем все же не обошлось. Все наработки по моделям персонажей из прошлых фильмов не подходили к новому программному обеспечению, и всех героев пришлось разрабатывать заново. А на финальную сцену на свалке ушло почти полтора года работы.

«История игрушек» вновь покорила зрителей и критиков. Большинство посмотревших заявили, что лучше финала и не придумать. Мультфильм установил новый кассовый рекорд и забрал 2 «Оскара» в номинациях «Лучший анимационный фильм» и «Лучшая песня».

Как появилась первая игрушка. История девочки и ее первой игрушки

Посмотрев на полочки магазинчиков на Ярмарке Мастеров, нашла много чудесных игрушек. Захотелось узнать историю игрушки и рассказать невыдуманную историю маленькой девочки и ее первой игрушки. А пока — когда появилась первая игрушка и что она собой представляла…

Сначала, что пишет нам Википедия:

Игру́шка — предмет, предназначенный для игры.

Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания.

Игрушки известны людям с глубокой древности, они были обнаружены при раскопках остатков древних цивилизаций. Так, при раскопках Индской цивилизации, это 3000-1500 до.н.э., обнаружены маленькие повозки на колесиках, свистки в виде птиц и обезьянок, которые могут сползать по веревочке. Кстати, в России тоже свистки пользовались популярностью, особенно у бедных людей. Их вырезали из дерева, украшали резьбой.

Описана история игрушек была впервые в мифологии Древней Греции. Древние греки любили играть в «камушки». В те времена уже появились первые матрешки, которые забавляли детей своим необычным видом. Любимой игрушкой у греческих детишек был троянский конь, внутри которого находились фигурки солдат. Куклы в Греции и Древнем Риме изготавливались также из воска, а затем ярко раскрашивались. Уже тогда зародилась специальная отрасль производства — изготовление кукол. Самыми дорогими были праздничные и сувенирные куклы — из слоновой кости.

В основном, детские игрушки находили в погребениях. Чаще всего сделаны они из обожженной глины. Были найдены погремушки VI века до нашей эры, которые напоминали современные, и I-II веков в виде раковины, в виде колыбели, на которой изображен летающий ребенок со скрещенными ножками, придерживающий рукой игрушечного оленя.

За 6000 лет до нашей эры появилась игра, внешне очень похожая на современные шахматы. Тогда уже люди начинали соревноваться друг с другом, играя. Первые шашки за 2000 лет до н.э появились в Египте. В них играли как взрослые, так и дети. Египтяне же играли с луком и стрелами, и эта игра у многих и сейчас популярна. Дети «охотились» на придуманных зверей, в то время как их родители уходили на охоту за настоящей добычей.

Игрушка в Росии до 18 века называлась потеха, потешка. Это были деревянные фигурки лошадок, барашек, козликов, птичек, медведей, домашних животных. Игрушечные домики, колодцы, избы, городки, беседки и т. д.

Одной из первых игрушек был также мячик (мечик) — из тканей, с бубенцами внутри.

Но самой древней детской игрушкой, пожалуй, является кукла. Первой была игрушка, сделанная из соломы и ветхих тряпок. Она была похожа на настоящую маленькую девочку, поэтому дети с удовольствием играли с такой куклой.

Куклы-обереги приобрели более презентабельный вид и популярны до сих пор.

Первые куклы появились в Египте. Волосы у них были настоящими, а руки и ноги — подвижными.

Читать еще:  Новогодний топиарий из елочных игрушек.

Особой популярностью пользовались куклы, вылепленные из глины. Для них изготавливался специальный глиняный раствор, поэтому они отличались повышенной прочностью.

Игрушки советской эпохи отличались прочностью и долговечностью. Заменить резинку, которая держала руки и ноги, не составляло труда.

История игрушек будет продолжаться до бесконечности, потому что каждый ребенок играет с самого рождения. Игрушки существовали всегда, они просто необходимы каждому ребенку для правильного развития и восприятия мира. Игрушки изменяются, совершенствуются, но их актуальность не утратится никогда.

Я вам хочу рассказать маленькую историю из жизни для того, чтобы показать важность игрушки для ребенка.

Моей внучке на рождение подарили игрушку — ушами похожую на чебурашку, со сплющенным носом, чудную какую-то. Так и стояла она всегда в кроватке у малышки. Она к ней очень привыкла. Но однажды, пока ходили в магазин, игрушку украли из коляски. Заметили пропажу, когда стали ложиться спать. Если сказать, что ночь была без сна — ничего не сказать. Ребенок постоянно плакал. Утром родители, объехав весь город (оказывается, не так просто было найти такую же), привезли игрушку. Но не тут-то было, внучка отворачивалась и плакала,Причину обнаружили, когда посмотрели фото. Предыдущий Кеша, так назвали подаренное чудо, был коричневый, а купили серый, других просто не было. Еще ночь без сна, всем на работу. Я просто завернула в пеленку, которая лежала на подушке малышки, игрушку — это оказалось спасением.

Внучка подросла, ходила в садик, но стали замечать, что когда ложилась спать в обнимку с Кешей, стала сосать пальчик. Ничего не помогало, пальчик становился меньше собрата.

Как-то раз, уехав к бабушке в город, забыла своего любимца, с которым не расставалась, даже в саду лежал в шкафчике. Я решила спрятать, а там — что будет. С волнением ждала встречи.

Приехав, услышала от меня грустную историю, что Кеша очень расстроился, что она его забыла, и пошел ее искать. Так как город далеко, и куда пошел, я не видела, то, наверное, он не скоро вернется.

Так мы спасли пальчик, но, постоянно приходя из сада, спрашивала, не вернулся ли Кеша.

На Новый год решили написать Деду Морозу письмо. Писала я, поэтому знала, что просила внучка «Пусть Кеша вернется» больше ничего ей было не нужно.

Так Кеша сидел под елкой в новом вязаном комбинезоне. Сколько было радости в глазах, просто не передать. У меня от воспоминания даже слезы на глазах.

Сейчас внучке 14 лет, совсем взрослая, но Кеша всегда рядом, он потрепан временем, но он самый родной. И только потом я поняла почему в пеленке она приняла игрушку — запах. Она не давала стирать Кешу, когда маленькой была, потому что от него не так пахнет. Вот так, оказывается, важен запах детства ребенку.

Мы в своей суете порой не замечаем самых обыденных вещей, которые, кажется не так важны, а для ребенка это целый мир — мир его первой игрушки. Это его талисман на всю жизнь.

Спасибо, что прочитали, можете поделиться своими историями.

Как создавалась «История игрушек». Мультфильм, который поставил на ноги студию Pixar

«История игрушек» вот уже 24-й год собирает у экранов огромное количество зрителей, которые с неугасаемым интересом следят за приключениями Вуди и его друзей. Многие выросли на этих лентах и помнят их наизусть. Однако закулисье знаменитого мультфильма знают немногие. К примеру, Базз Лайтер мог и вовсе не появиться. А 2-й мультфильм пришлось переделывать дважды.

В честь успешного проката 4-й части AdMe.ru решил вспомнить, какой же была история знаменитой франшизы.

«История игрушек»

В 80-е годы молодой аниматор Disney Джон Лассетер увидел возможности компьютерной анимации в фильме «Трон». Он сразу же понял, что за нею будущее мультипликации. Лассетер предложил студии свое новаторское видение будущего мультфильма «Отважный маленький тостер», но не был услышан, и вскоре его уволили.

Спустя несколько лет Лассетер становится одним из основателей студии Pixar, которая позднее будет продана Стиву Джобсу. На тот момент компания занималась продажей анимационного оборудования и программного обеспечения, а выпускаемые мультфильмы служили лишь рекламой для этих товаров. Особым спросом продукция не пользовалась, и Pixar терпела серьезные убытки.

В 1988 году Лассетер исполняет свою мечту и выпускает короткометражный мультфильм «Оловянная игрушка», в котором маленькая кукла Тайни пытается не попасть в руки неаккуратно играющего ребенка. Мультфильм был обласкан критиками и получил «Оскар» как лучший короткометражный анимационный фильм. Именно благодаря этой работе Disney обратила внимание на своего бывшего сотрудника. Так родилась идея для сотрудничества над будущей «Историей игрушек». Несмотря на крайне невыгодные для Pixar условия (Disney принадлежали права на персонажей и производство сиквелов без участия Pixar), проект был запущен в производство.

Изначально история 1-го фильма была далека от того, что мы увидели на экране. В Disney видели Вуди главным отрицательным персонажем, против которого сплотились Тайни и его друзья из «Оловянной игрушки». Однако персонажа Тайни посчитали устаревшим, появилась идея создания Базза Лайтера, который мог называться Лунным Ларри или Темпусом из Морфа.

Читать еще:  Сумка для игрушек из ткани своими руками.

Постоянные вмешательства Disney в разработку привели к тому, что из мультфильма вообще исчезла исходная идея Лассетера. Джон считал, что «История игрушек» того образца — это картина о самых несчастных и подлых персонажах, которых он когда-либо видел. Даже Том Хэнкс (голос Вуди) называл своего персонажа придурком. Тестовые показы 1-й половины фильма вызвали бурные споры среди руководства, и проект оказался под угрозой отмены.

Лассетер хотел спасти свое детище и предложил Disney переписать сценарий всего за 2 недели. В результате персонажи стали такими, какими мы их впервые увидели. Мультфильм вышел в ноябре 1995 года и стал кассовым хитом, а также был отмечен почетным «Оскаром» за достижения в области графики.

«История игрушек — 2»

О 2-м мультфильме заговорили уже через месяц после выхода 1-го. Авторы обсудили сюжет и отложили начало производства до начала 1997 года. Когда разработка началась, большая часть творческой команды была задействована в работе над «Приключениями Флика», поэтому над продолжением истории Вуди и его друзей трудился небольшой коллектив.

В июне 1997 года в Disney потребовали ускорить производство. Был сменен продюсерский состав. Также в проект вернулся Джон Лассетер, только что закончивший «Приключения Флика».

Почти через 2 года производства обнаружилось, что по ошибке одного из сотрудников 90 % мультфильма были удалены. Это было настоящим шоком для команды. К счастью, одна из сотрудниц, работавшая на дому, ранее сделала резервную копию материалов и 70 % данных получилось восстановить. Остальное команда воссоздавала в течение нескольких дней изнуряющей работы. Как выяснилось в дальнейшем, это было не самым сложным этапом производства 2-й части.

Книга об истории компании Pixar под названием Pixar Touch проливает свет на непростую судьбу сиквела. В ней говорится, что, вернувшись из рекламного тура «Приключений Флика», Лассетер отсмотрел весь материал и вместе с командой пришел к выводу, что «Историю игрушек — 2» нужно полностью переделывать. Это решение было крайне негативно встречено руководством Disney и другими партнерами, речи о продлении сроков быть не могло.

Лассетер и его сорежиссеры Эш Брэннон и Ли Анкрич взяли ответственность на себя, вернули творческую команду из 1-го мультфильма и начали усердно работать. Рождественские каникулы членов команды были полностью посвящены переписыванию сценария, от первой версии которого остались только главные персонажи, «амбар игрушек Эла» и комната Энди.

Коллектив сплотился так сильно, что сотрудники брали сверхурочные бесплатно. Они месяцами не видели свои семьи и работали почти без сна, чтобы успеть в срок. Один член команды даже забыл ребенка в машине из-за постоянных мыслей о сиквеле. Когда производство закончилось, у многих сотрудников были диагностированы синдром запястного канала и нервное переутомление. Но никто ни о чем не жалел.

«История игрушек — 2» была названа критиками «примером того, что 2-я часть может быть лучше оригинала». Она побила кассовый рекорд 1-го фильма и собрала массу престижных наград.

«История игрушек: Большой побег»

Права на производство сиквелов «Истории игрушек» принадлежали Disney. Так как студия в ходе переговоров в 2004 году не смогла договориться с Pixar, продолжение доверили новой студии — Circle 7 Animation. Они предложили следующую версию сюжета:

  • Мама Энди отправила Базза Лайтера для починки на Тайвань. Однако, покопавшись в интернете, друзья Базза узнают, что неполадки в работе происходят со множеством игрушек по всему миру и компания, производившая эти игрушки, начала их массовый отзыв. Опасаясь, что Базза попросту уничтожат из-за неисправности, команда игрушек Энди отправляется его спасать. В то же время Базз встречается с другими игрушками со всего мира, которых уже успели полюбить, но потом отозвали.

Мультфильм хотели выпустить уже в 2008 году. Но этой версии так и не суждено было увидеть свет, поскольку в 2006 году Стив Джобс продал Pixar компании Disney. По условиям сделки, руководители Pixar теперь полностью отвечали за анимационный сектор Disney. Имеющийся сценарий продолжения «Истории» новым правлением даже не рассматривался.

Сюжет всех 3 фильмов начали сводить к логичному финалу: Энди взрослеет, готовится отправиться в колледж и игрушки обеспокоены своей дальнейшей судьбой. К слову, новая история была придумана за выходные. Привлечь старую гвардию актеров озвучки решили не стандартной отправкой сценария, а полной раскадровкой с движущимися картинками, музыкой и голосами. Актеры быстро согласились.

В целом разработка была более спокойной, чем в случае с предыдущими картинами, но без проблем все же не обошлось. Все наработки по моделям персонажей из прошлых фильмов не подходили к новому программному обеспечению, и всех героев пришлось разрабатывать заново. А на финальную сцену на свалке ушло почти полтора года работы.

«История игрушек» вновь покорила зрителей и критиков. Большинство посмотревших заявили, что лучше финала и не придумать. Мультфильм установил новый кассовый рекорд и забрал 2 «Оскара» в номинациях «Лучший анимационный фильм» и «Лучшая песня».

Источники:

http://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/kak-sozdavalas-lyubimaya-vsemi-istoriya-igrushek-vudi-mog-byt-zlodeem-2121615/

http://www.livemaster.ru/topic/2873465-kak-poyavilas-pervaya-igrushka-istoriya-devochki-i-ee-pervoj-igrushki

http://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/kak-sozdavalas-lyubimaya-vsemi-istoriya-igrushek-vudi-mog-byt-zlodeem-2121615/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector