Рисунок с применением соли. Осеннее дерево.

Конспект занятия «ЗАСНЕЖЕННОЕ ДЕРЕВО» с применением нетрадиционного метода рисования солью
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме

Конспект занятия «ЗАСНЕЖЕННОЕ ДЕРЕВО» с применением нетрадиционного метода рисования солью

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «ЗАСНЕЖЕННОЕ ДЕРЕВО»

с применением нетрадиционного метода рисования солью

1. Познакомить детей с новым методом нетрадиционного рисования с помощью соли;

2. Закрепить умение рисования деревьев;

3. Продолжать учить детей передавать красоту зимней природы;

4. Развивать воображение и фантазию.

Методические приёмы: Словесный, наглядный, демонстрационный.

Предварительная работа: рассматривание картин, наблюдения на прогулке, рисование деревьев в свободной деятельности.

Материал: бумага, гуашь, кисти, клей ПВА, простой карандаш.

Снег ложится тихо, мягко

На деревья, на дома.

Победила всю округу

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Тогда я предлагаю туда отправиться (показать панораму зимнего леса и Машу из сказки «Маша и медведь»).

Смотрите мы очутились в сказочном лесу. А это кто? А в какое время года Маша пошла гулять по лесу? А как вы узнали, что это зима?

— Собралась Маша с подружками в лес за ёлочкой. Выбирали девочки ёлочку, выбирали, а Маша так увлеклась, что даже и не заметила, как ушла в глубь леса. Позвала подружек, никто не отвечает: на небе зажглись звёзды, из-за туч вышла большая жёлтая луна. Увидела Маша вдалеке огонёк и пошла вперёд, пришла к избушке, вошла и очень удивилась, когда увидела медведя.

— Почему удивилась Маша?

— Какое время года?

— Что делает медведь зимой?

Маша: Мишка, а почему ты не спишь? (Маша тоже знала, что медведи зимой спят — где? правильно, в берлоге). Ведь сейчас зима и ты должен спать.

Медведь: Потому и не сплю, что я очень хочу узнать, что такое зима. Ребята, а вы знаете, что такое зима?

Читать еще:  Осеннее дерево из бисера.

Воспитатель: ребята, давайте Мишке опишем нашу красавицу-зиму, назовём её приметы. Что бывает зимой? (Показать картинки — зимой падает снег, бывает холодно, на реках лежит лёд, люди катаются на коньках, на лыжах, санках. Солнце светит, но не греет, день короткий, а ночь длинная).

Рассказ воспитателя, обобщающий ответы детей:

— Зимой часто идёт снег, он укрывает всю землю белым пушистым «одеялом» снег ложится на крыши домов, на ветки деревьев, и они наряжаются в белые шапочки. После снегопада всё кругом белоснежное, нарядное.

Медведь: Да, я представил, как зимой красиво, но мне хочется иметь в своей берлоге картинки о зиме, нарисуйте мне, пожалуйста, зиму.

Воспитатель: Дети, поможем Мишке, нарисуем ему картинки (дети).

Воспитатель: А чем можно нарисовать настоящий снег, чтобы было похоже на зиму?

Воспитатель: Я сегодня для вас приготовила интересный материал, раскройте коробочки и посмотрите, что там лежит (дети рассматривают содержимое в контейнерах, можно попробовать на вкус, понюхать).

Воспитатель: Узнали, что это такое? Какого цвета?

Воспитатель: Что я делаю (пересыпаю соль, значит, соль пересыпается, так как состоит из кристаллов).

Воспитатель: Перед тем, как приступить к работе, разомнем наши пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы во двор пришли гулять,

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

А еще в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли,

Съели суп, и спать легли.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю нарисовать картинки для Мишки солью (детей пригласить к столу воспитателя для показа приёмов рисования).

1. Рисуем карандашом прямой, высокий ствол, и проводим прямую линию сверху вниз, вверху касаемся чуть, чуть, чтобы была тонкая линия, а затем книзу расширяем, чтобы ствол получился толще. Что еще нужно нарисовать, чтобы получилось дерево? (ветки) А что лежит на ветках дерева зимой? (снег) Какой снег?

2. Вам надо закрасить клеем внутреннюю часть дерева (показ).

3. Затем там, где нанесли клей, посыпаем солью (воспитатель показывает последовательность выполнения работы).

4. Добавляем снежинки, сугробы.

5. Когда рисунок немного просохнет, лишнюю соль стряхиваем.

Дети садятся за столы и выполняют самостоятельно рисование, сопровождаемое музыкой.

Воспитатель: Чем вы сегодня рисовали? Вам понравилось? Интересно рисовать солью?(показать работы детей).

Читать еще:  Золотое денежное дерево из бисера.

Медведь: Спасибо, ребята, замечательные у вас получились работы, снег на ваших рисунках, как настоящий. Очень хочется скорее повесить в своей берлоге эти картинки, буду вас вспоминать и зиму представлять. Спасибо, мои хорошие! Вы замечательно поработали!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных методов рисования в старшей группе «Зимние узоры».

Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование клеем и солью.Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными приемами рисования, развивать образное мышле.

Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью.Задачи:1. Обучающие: продолжать учить детей рисовать дерево: ствол, ветви. Познакомить с новой.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования солью.Задачи:Образовательные: формирование у детей творческих способностей при использовании нетрадиционных техник рисования.Разви.

Знакомство детей с нетрадиционной формой рисования – клеем ПВА и солью.

Мастер-класс с родителями рисуем солью » Осенний лес»

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Как отличить простую усталость от профессионального выгорания?

Можно ли избежать переутомления?

Мастер-класс рисуем солью «Осенний лес»(старшая группа)

ДЕВИЗОМ НАШЕЙ ОЧЕРЕДНОЙ ВСТРЕЧИ С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ СТАЛА КИТАЙСКАЯ ПОСЛОВИЦА : «Расскажи –и я забуду,покажи-и я запомню,дай попробовать-и я пойму»

Осень пора чудес и творческих фантазий.Красота природы заставляет пробудить в нас прекрасные порывы ,приобщая детей к искусству в старшей группе «Гномики» 5.10.2018гг. совместно с родителями был организован и проведен мастер класс с использованием нетрадиционной техники рисования солью.Эта техника позволяет создать самые неожиданные и непредсказуемые варианты художественного изображения и колоссальный толчок детскому фантазированию .

Цель нашего мастер-класса: Овладение технологическими приемами нетрадиционной техники рисования солью.

Материалы ,которые нам необходимы -это белый картон,простой карандаш,клей ПВА,соль(обычная),акварельные краски,заранее заготовленные веточки деревьев.

Вот такой простой и очень увлекательный способ рисования можно использовать на занятиях ручным трудом в детском саду и дома. Рекомендуем всем попробовать.

Рисование солью «Осенний лес»

Светлана ЛУТКОВА
Рисование солью «Осенний лес»

Рисование солью «Осенний лес«

Нетрадиционная техника рисования солью «Осенний лес«.

Назначение: изготовление рисунков на плоскости нетрадиционной техникой изображения-солью.

Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования солью.

Задачи: дать представление детям о различных видах изобразительной деятельности, многообразии художественных материалов (рисование с помощью соли, развивать художественный вкус, фантазию, желание экспериментировать в своей работе, мелкую моторику, воспитывать аккуратность, трудолюбие, целеустремленность.

Читать еще:  Поделки из дерева своими руками. Грибочки- мухоморчики

Материал: картон, гуашь, пипетки, кисточки, клей ПВА, простой карандаш, вода.

ОСЕННИЙ ЛЕС, ВЫПОЛНЕННЫЙ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СОЛЬЮ

Веточки приклеены клеем ПВА. Им же густо надо залить кроны деревьев и щедро посыпать солью. На следующее день можно уже полить соль краской из пипеток,приклеить траву, похожую на елочки и наша картина готова.

Рисование цветной солью. Мои работы Изобразительная деятельность — развивает у ребёнка сенсорные чувства цвета, формы и композиции. Если ребёнка на занятии научат рисовать.

Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, рисование штампами «Путешествие в осенний лес» Воспитатель МДОУ д/с № 19 «Улыбка» Трубникова О. Г. Цель: Учить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами.

Мастер-класс «Осеннее дерево» — рисование солью В данном мастер-классе я хочу представить вам способ изображения осеннего дерева с помощью нетрадиционного способа рисования — рисование.

Мастер-класс «Рисование цветной солью» Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. предназначение: мастер-класс по рисованию предназначен для детей старшего.

Мастер-класс по ознакомлению педагогов с нетрадиционной техникой «Рисование песком и солью» Цель: Обобщение опыта работы, знакомство педагогов с новой нетрадиционной техникой рисования цветным песком, солью. Задачи: 1. Дать представление.

Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью) Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью)Воспитатели Самодин А. Н.

Рисование в нетрадиционной технике — клеем, солью и красками Нетрадиционная техника: рисование клеем, солью. (фотоотчет). Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — рисование клеем.

Нетрадиционное рисование солью «Зимний пейзаж» Цель: продолжать формировать представления о нетрадиционных техниках рисования. Задачи: Образовательные: — познакомить детей с нетрадиционной.

Рисование в старшей группе «Осенний лес» План-конспект НОД Возрастная группа: 5-6 лет. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Осенний лес».

Волшебное рисование солью, клеем и красками «Осенние листочки» Рисование красками, солью и клеем для детей от двух лет — это очень интересное и творческое занятие. Рисование с помощью соли похоже на.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/12/20/moi-publikatsii

http://infourok.ru/masterklass-s-roditelyami-risuem-solyu-osenniy-les-3294151.html

http://www.maam.ru/detskijsad/risovanie-solyu-osenii-les.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector