Аппликация из яичной скорлупы. Барашек на лугу.

Мастер – класс «Овечка на лугу»

В изложенном мастер-классе мы предлагаем создать декоративное панно формата от А5(половина альбомного листа) до А3 (в два раза больше альбомного листа) «Овечка на лугу».

Используемые материалы – бумага различной плотности, вата или кусочки поролона, клей UHU Kleberfix и UHU Magic stic.

Мастер-класс рассчитан для детей в возрасте от 2 до 6 лет. Работа может проходить как индивидуально, так и в группах до 3х человек.

Для детей 2-3 лет предлагается облегчённый вариант, но не менее интересный. Дети работают с материалами противоположными по текстуре и тактильным ощущениям (твёрдое — мягкое). При работе с мелкими частями тренируется меткая моторика.

Все части приклеиваются, используя клей UHU Kleberfix :
— Клей на основе глюкозы, поэтому он абсолютно безвреден при попадании на язык.
— Клей совершенно не деформируют склеиваемую поверхность, какой бы тонкой она ни была.
— Прост в применении и легко смывается водой, не имеет запаха.

Мастер-класс рассчитан на группы не более 10 человек, по времени занимает 15-25 минут.

Для детей 4-6 лет предлагается более усложнённый вариант работы, направленный на улучшение координации движений, аккуратность, самостоятельность.

Работа выполняется с использованием бумаги различной плотности (альбомный лист и салфетки) и клея UHU Magic stic:
— Наносимый клеящий слой имеет бордовый оттенок, который обесцвечивается при высыхании.
— Клей не имеет запаха, а его плотно завинчивающийся колпачок предохраняет клей от высыхания — в течение трех лет.
— Возможность контролировать распределение клея по поверхности, дает удобство и экономичность в использовании.
— Склеивает бумагу, картон, фотографии, текстиль и т.п.
Данный клей позволяет воспитывать аккуратность при работе с клеями.

Скатывание шариков из салфеток положительно влияет на развитие мелкой моторики. Так же работа может проходить на большем формате в группах до 3х человек, для укрепления коллективных взаимосвязей у детей. Мастер-класс рассчитан на группу до 10 человек (при индивидуальной работе) или на 3 группы по 2-3 человека (при групповой работе). Время мастер-класса 20-30 минут.

Этапы работы:
1 этап. Раскладываем все необходимые материалы.
2 этап. Раскладываем и последоватьно приклеиваем все части.
3 этап. Приклеивание ватной или из скатанной из бумажных салфеток «шерсти» и недостающего уха.
4 этап. Завершающая отделка «шерстью» и декор мордочки по желанию.
5 этап. Итоговое оформление фона подручными средствами по желанию.

Читать еще:  Летняя шляпка крючком: лучшие мастер-классы с фото

Аппликация из яичной скорлупы

Поделки из природного материала для младших школьников

Аппликация из яичной скорлупы «Кит»

Автор: Щербакова Елена Алексеевна – учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 города Аткарска.

Данный мастер-класс предназначен для детей начальных классов.

Работы могут использоваться в качестве украшения интерьера.

Цель: Познакомить с новым материалом для аппликации — яичной скорлупой и техникой работы с ней.

Аппликация, сделанная из яичной скорлупы относительно дешевый вид рукоделия. Ведь этого материала в каждом доме предостаточно. В работе можно использовать скорлупу, как от вареных яиц, так и от сырых; цвет скорлупы также не имеет значения — белая или цветная.

В середине океана

Приплыла гора с фонтаном.

Развела хвостом волну,

Глубоко ушла ко дну.

Смотрим, вдруг опять плывёт,

На спине фонтанчик бьёт.

Всех, конечно, удивит

Для выполнения данной аппликации нам понадобится:

● лист бумаги или картона

Пошаговый процесс изготовления работы:

1. Возьмём лист бумаги (можно взять и лист цветного картона, если вы хотите, чтобы у вас был уже готов фон) и нанесём на него рисунок. (Если работу выполняет ребёнок, то можно поступить проще – взять уже готовую раскраску).

2. На небольшой участок рисунка наносим клей.

3. Берём кусочек скорлупы, прикладываем его к рисунку с нанесённым клеем и слегка надавливаем так, чтобы скорлупа треснула.

Подобным образом мы выкладываем весь рисунок. Скорлупки нужно размещать как можно ближе одна к другой, стараясь не выходить за границы рисунка.

На месте стыка скорлупок образуются небольшие пробелы. Их нужно убрать. Можно нанести клей на место пробела и с помощью тонкой кисточки приклеить необходимый кусочек скорлупы. А можно просто поверх уже приклеенных наложить ещё скорлупу. Рисунок получится более объёмный.

4. После того как вы заполнили весь рисунок, нужно дать ему хорошенько просохнуть.

5. Итак, аппликация высохла. Теперь можно приступать к раскрашиванию. Для этого берём любую краску и раскрашиваем как обычный рисунок. Необходимо прокрасить все мелкие трещинки.

Старайтесь, чтобы в краске было как можно меньше воды, то есть, чтобы она была густая.

Если у вас краска скатывается со скорлупы, то можно попробовать обработать рисунок жидкостью для снятия лака. Для этого нужно взять ватный тампон, нанести не него небольшое количество жидкости и протереть рисунок.

Читать еще:  Монастырь Аладжа — один из основных мест силы в Болгарии. Где находится

6. И, последнее, нужно сделать фон.

В итоге вашей работы вы получаете вот такую аппликации.

Таким же образом сделаны и следующие работы.

Аппликация из яичной скорлупы. Грибы Мухоморы

Аппликация из яичной скорлупы. Цветочек

Конспект занятия по аппликации «Кудрявая овечка пасётся на лугу»

Ольга Киба
Конспект занятия по аппликации «Кудрявая овечка пасётся на лугу»

Предлагаю Вашему вниманию конспект по аппликации для детей второй младшей группы.

Конспект НОД по аппликации «Кудрявая овечка пасётся на лугу».

Уточнять и расширять словарный запас по теме «Домашние животные».

Учить детей делать аппликацию из нетрадиционного материала: бумажных комочков передавая характерные особенности внешнего вида овечки.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Оборудование и материалы:

трафарет овечки, цветная бумага, ножницы, клей, кисточка.

Ход занятия:

1. Вводная часть. Беседа.

Воспитатель показывает детям картину «Ферма» и спрашивает, кто живт на

ферме, уточняя при этом, как называют малышей домашних животных, чем

Пальчиковая гимнастика «Овечки»

На лугу стоят овечки, (указательными пальчиками сделать рожки, покачать головой)

Шерсть закручена в колечки (поочерёдно соединять с большим пальцем каждый пальчик обеих рук)

А играет для овечек на свирели человечек (имитировать игру на дудочке) .

Воспитатель знакомит детей с четверостишьем «Овечка» и показывает картинку овечки

Ходит по полю овечка,

Шуба белая в колечках.

Овечка красивая,

Но робкая, пугливая.

— Человек разводит овец для того, чтобы получать мясо, шерсть, молоко. Из

овечьего молока делают вкусный солный сыр – брынзу, из шерсти –

красивые ткани, из шкуры – шубки, шапки, варежки. Густая шерсть

защищает овцу от холода. Один раз в год, обычно в весеннее время, когда

становится тепло, овце больше не нужна такая «шуба», с овечки состригают

всю шерсть и делают из не пряжу.

2. Практическая часть. Объяснение этапов выполнения работы.

Нашей овечке скучно одной, давайте поможем ей. Сделаем для нее подружек.

Сначала мы берем белую бумагу и делаем комочки. Положим их в тарелочку. Затем возьмем листочек с изображением овечки, покроем поверхность овечки клеем. Чтобы овечки выглядели кудрявыми, приклеим им шрстку из бумажных комочков. А чтобы наши овечку паслись на лугу из полоски зеленой бумаги мы сделаем травку. Для этого мы разорвем полочку на кусочки и приклеим их возле ножек овечки. Паситесь, овечки!

Теперь мы немного разомнемся и приступим к работе.

Читать еще:  Плетеная корзинка для газет. Мастер класс

Физминутка «Овечки на лугу»:

Овечки – непослушные, (Дети идут друг за другом за «пастушком»).

Им нужен пастушок,

Чтоб охранять от волка их,

Водить их на лужок. Разбежались все овечки, (Дети разбегаются, делая подскоки).

Разрезвились на лугу,

Но бегут от волка в домик (Бегут на свои места по сигналу «пастушка»)

Лишь пастух дудит в дуду.

Самостоятельное выполнение работ детьми.

3. Итог занятия.

Дети выкладывают свои работы рядом, получается большое пастбище с овечками. Рассматривают работы, обсуждают, что им понравилось.

Конспект целевой прогулки «Березка кудрявая» Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы на целевой прогулке. Тема: «Березка кудрявая». Цель: закреплять знания о березе:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Серая овечка» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «СЕРАЯ ОВЕЧКА» ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Формировать:1. умения в нетрадиционной технике рисования:.

Конспект итогового занятия по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по Кубанскому лугу» Конспект итогового занятия по экологическому воспитанию для старшего дошкольного возраста «Прогулка по Кубанскому лугу». Программное содержание:.

Конспект НОД по аппликации для подготовительной к школе группе «Овечка» Тема: «Овечка» Цель: закрепление навыков силуэтного вырезания по нарисованному контуру, используя трафарет; формирование умений по выполнению.

Конспект НОД по рельефной лепке в старшей группе на тему «Овечка» «За лесом у речки гуляет овечка. И шерсть у овечки в забавных колечках». Тема: «Овечка» Цели: Закреплять основные приемы рельефной лепки.

Конспект проведения экскурсии в природу в подготовительной группе «На лугу» Конспект проведения экскурсии в природу в подготовительной группе «На лугу» Основная образовательная область: «Познание». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по приобщению детей к устному народному творчеству «Как по лугу» Конспект занятия для первой младшей группы «Как по лугу, лугу…» Цель: приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному.

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) «Цыплята на лугу» для детей 3–4 лет Аппликация «Цыплята на лугу». Программное содержание: Закрепить умения детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу» Тема: «Козленочек на лугу» (Рисование кистью. Гуашь). Программное содержание:.

Источники:

http://uhu4kids.ru/materials/detskoe_tvorchestvo_12/master_klass_ovechka_na_lugu_76.html

http://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/uroki-tvorchestva/aplikacija-iz-jaichnoi-skorlupy.html

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-aplikaci-kudrjavaja-ovechka-pas-tsja-na-lugu.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector