Дидактическая игра своими руками. Овощи, фрукты и ягоды.

Дидактические игры для дошкольников по теме: «Фрукты, овощи, ягоды»
картотека (средняя группа)

Дидактические игры для дошкольников по теме:

«Фрукты, овощи, ягоды»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Дидактические игры для дошкольников по теме:

«Фрукты, овощи, ягоды»

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию дидактические игры для дошкольников на тему: «Фрукты, овощи, ягоды». Данный материал поможет воспитателям, детям и их родителям закрепить знания детей о фруктах, овощах и ягодах в игровой форме.
Дидактическая игра «Пятый лишний»
Цель: Развитие умений классифицировать предметы по существенным признакам, закрепление слов-обобщений.
Дидактический материал: Карточки с изображением пяти предметов, четыре из них относятся к одной тематической группе, а пятая к какой-нибудь другой группе.
Ход игры: Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какой предмет лишний. Оставшиеся, предметы назовите одним словом». Каждый участник исключает лишний предмет по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.
Карточки для игры:
1. Клубника, малина, киви, ежевика, смородина. Лишний киви потому, что это фрукт, а остальные – ягоды.

2. Томат, баклажан, перец, картофель, банан. Лишний банан потому, что это фрукт, а остальные – овощи.

3. Крыжовник, персик, клюква, смородина, черника. Лишний персик потому, что это фрукт, а остальные – ягоды.

4. Киви, яблоко, груша, персик, томат. Лишний томат потому, что это овощ, а остальные – фрукты.

5. Апельсины, яблоки, редис, лимон, банан. Лишний редис потому, что это овощ, а остальные – фрукты.

6. Груша, редис, чеснок, огурец, капуста. Лишняя груша потому, что это фрукт, а остальные – овощи.

Дидактическая игра «Магазин «Фрукты, овощи, ягоды»
Цель: Развитие умений детей точно описывать внешний вид (цвет, форму), вкус, место произрастания фруктов, овощей и ягод.
Дидактический материал : Муляжи фруктов, овощей и ягод.
Ход игры: Дети выбирают продавца. Покупатель подходит к столу, на котором разложены муляжи. Не называя, он описывает фрукт, овощ или ягоду, которую хочет купить. Например: «Я хочу купить ягоды. Они растут в лесу на маленьких кустиках. Ягоды небольшие, темно-синего цвета, круглые, как горошинки, немного приплюснуты сверху, сочные и сладкие. Из этих ягод готовят варенье и компот» (черника).
Ребенок должен так описать, выбранный предмет, чтобы продавец понял, что он хочет купить.
Продавец продает фрукты, овощи и ягоды (отдает муляж) только тому, кто правильно выполнил задание.

Читать еще:  Сова из резинок: ТОП-20 мастер-классов и видео

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»
Цель : Развитие умений детей точно определять место произрастания фруктов и овощей.
Дидактический материал: Картинки фруктов и овощей, картинка с огородом и картинка с садом.

Ход игры: Играют 2 ребёнка или 2 группы детей. Воспитатель даёт одному ребёнку (группе) картинку с изображением огорода, а другому ребёнку (группе) картинку с изображением сада. Перед детьми раскладываются картинки с изображением фруктов и овощей. Ребёнок (группа) у которого картинка с изображением огорода собирает овощи, а ребёнок (группе) у которого картинка с изображением сада собирает фрукты. В конце игры дети проверяют друг у друга правильность выполнения задания.
Варианты заданий:
— одна группа придумывает загадку об овощах или фруктах, а другая группа должна найти и показать отгадку на картинке;
— рассказать, что можно приготовить из овощей (фруктов).

Дидактическая игра «Разложи фрукты, овощи, ягоды по корзинкам»

Марина Бондаренко
Дидактическая игра «Разложи фрукты, овощи, ягоды по корзинкам»

Представляю вашему вниманию дидактическую игру » Разложи фрукты, овощи, ягоды по корзинкам«.

Цель игры: закрепить знания детей о фруктов, овощей и ягод.

Задачи: развивать словесно-логическое мышление; умение группировать фрукты, овощи и ягоды, сравнивать, обобщать; развивать мышление, речь, развивать зрительное восприятие, развивать мелкую моторику пальцев.

Ход игры:

Детям предлагается рассмотреть игру, вспомнить что такое урожай. Это слово встречалось на занятиях, поэтому дети без особых усилий вспоминают его значение, далее дети вспоминают название овощей, фруктов и ягод, выделяют основные особенности внешнего вида, где они растут.

Предложены 3 корзинки: одна корзинка для фруктов, вторая для овощей и третья для ягод. Приготовлены маленькие картинки овощей, фруктов и ягод. Задание: дети берут любую картинку изображением овощей, фруктов и ягод и кладут их в соответствующею корзинку, комментируя все свои действия.

Дидактическая игра «Много — один» по теме «Фрукты, овощи» Дидактическая игра для младших дошкольников «Много – один» по теме «Фрукты, овощи. » Цель: Научить соотносить предметы по количеству много.

Дидактическая игра «овощи» В комплект игры входит диск с презентацией на тему «овощи», картинки с изображениями овощей и загадками об этих овощах, картинки с контурным.

Дидактическая игра «Овощи» для детей младшего дошкольного возраста «Сложи картинку» Цель: познакомить детей с разнообразием овощей; учить подбирать части в целую картинку; развивать целостное восприятие,.

Дидактическая игра «Овощи и фрукты» Предлагаю дидактические игры для закрепления, обобщения и классификации знаний об овощах и фруктах. Данное пособие можно использовать на.

Читать еще:  Оригинальные идеи для дачи своими руками

Дидактическая игра «Овощи и фрукты нашей станицы». Уважаемые коллеги! Хочу представить Вам дидактическую игру для детей 5-6 лет в области «Познавательное развитие». Для этого мне понадобилось.

Дидактическая игра «Разложи конфетки правильно» Разработанная Москаленко О. Я. дидактическая игра «Разложи конфетки правильно», способствует закреплению знаний о народных промыслах России:.

Дидактическая экологическая игра для младших дошкольников. «Овощи, фрукты» Цель: закрепить знания детей раннего дошкольного возраста об овощах и фруктах. Познакомить детей с простейшей классификацией. Формировать.

Календарно-тематическое планирование по теме «Овощи. Фрукты. Ягоды» Тема 3 недели Мая «Овощи. Фрукты. Ягоды» (с 15.05 по 19.05.2017г) Цель: Закрепить обобщающие понятия «Овощи. Фрукты. Ягоды» названия различных.

Конспект ООД на тему «овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты» Тема «Овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты». Конспект ООД на тему «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты». Цели: Образовательные:.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Разложи фрукты по банкам» Представляю вашему вниманию мастер-класс по созданию дидактической игры » Разложи фрукты по банкам» Задачи игры: Активизировать знания.

Дидактическая игра своими руками. Овощи, фрукты и ягоды.

«Болтушка» Логопед

Информация

Описание: Если вам нужен логопед — вам сюда.

У нас самая полезная, интересная и веселая группа о логопедии) Для педагогов, родителей и просто для всех. Показать полностью…

➨Вы можете обратиться по поводу непосредственно частных логопедических занятий (Москва) и личных консультаций. Или же найти самостоятельно то, что вам нужно.

➨Все размещенные в группе материалы взяты из открытых источников — других сайтов в сети Интернет. Мы не занимаемся плагиатом, мы всего лишь предлагаем вам ознакомиться с материалами нашей группы, чтобы вы могли воспользоваться идеями и пополнить свою педагогическую копилку в помощь детям!

Ответы на вопросы ищите на стене, по тегам и в «Обсуждениях», в личку только по поводу индивидуальных занятий или коммерческих предложений.

С уважением, Орлова Юлия!
Удачи вам и вашим деткам! Сайт: https://www.youtube.com/user/boltuska

Другое

Действия

16 712 записей Показать все записи

— говорю я голосом доставщика саженцев деревьев хвойных пород.

Примерно то же самое сказала нам судья Московского городского суда Э.Н. Бондаренко в ответ на направленную в #ихний суд кассацию (см. прикрепленный файл). Показать полностью… Мол, все уже рассмотрено до нас и шо вы от нас хотите. Переоценка доказательств мол (ну типа вы еще раз ссылаетесь на доказательства, которые уже #украдены рассмотрены до нас).

Судья Бондаренко пишет (русским языком): «Помимо того, из видеозаписи происходящих событий, которая была просмотрена в судебном заседании, следует, что в момент прибытия Орлова С.Н. на кухню, он кричит на Орлова Н.Е., у которого в тот момент в руках находился нож, при этом они стоят друг напротив друга, но Орлов Н.Е. не совершает каких-либо противоправных действий, которые бы следовало отражать и от которых следовало бы обороняться».

Читать еще:  Зажим для штор своими руками.

Да, видеозапись была просмотрена на судебном заседании. Аж неоднократно. НО. Ничего подобного, вышеописанного, в ней не содержалось. А потом вдруг #внезапно в протоколе и в приговоре судьей Крутовской #откуданивозьмись — написАлось. А апелляционная инстанция, несмотря на ходатайства о том, чтобы повторно просмотреть данное видео, — все их нафиг отметелило. Без причины ОТКАЗАЛОСЬ РАССМАТРИВАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что это некое ДРУГОЕ видео, не существующее в природе.

И с ходатайствами вашими, мол, идите к лешему, и с доказательствами того, что описание видео по сути СФАЛЬСИФИЦИРОВАНО судьей. Да, сейчас я уже буду употреблять это слово, хотя тогда мы еще надеялись на #евонную гуманность и справедливость. На адекватность ска суда. И называли это уклончиво «судья перепутала видео». Жалели ее (Крутовскую), дуры.

Нет, она не перепутала. Она СФАЛЬСИФИЦИРОВАЛА описание этого видео в протоколе.

— Никакого «стоят друг напротив друга на видео НЕТ.

— Никаких «Орлов Н.Е. не совершает каких-либо противоправных» на видео НЕТ.

А отчетливо слышно то, что на НЕОДНОКРАТНЫЕ крики Сергея: «Брось нож!» — тот рычит: «Не брошу! Умри, сука!». Следовательно, нож в тот момент еще был в руках «дедули» и бросать его он не намеревался, мало того, — хотел некую «суку» этим ножом УБИТЬ.

Еще раз вас прошу. Найдите и тыкните мне в рожу кадры, где видно, что оба Орловых стоят друг напротив друга. И где видно, что Орлов старший не совершает никаких противоправных действий.

Без додумываний типа «ну там нет картинки, поэтому хз что в это время происходило». Без додумываний типа «ну хз что было после того, как запись видео прекратилась». приговор не может быть основан на ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ, а только на фактах. А то я так тоже могу напредполагать, мало не покажется. Например, что Татьяна Николаевна вломилась в кухню с кувалдой и родного муженька отмутузила, а свалила все на сына. Я — не предполагаю.

Где на видео «стоят» и «не совершает». Тыкните пальцем, сделайте скриншот.

Если таких кадров нет — напишите в комментариях, что ТАКИХ КАДРОВ НЕТ. Это важно. Важно ваше мнение, важна ваша гражданская позиция. Молчание без причины (когда молчать нельзя) — признак дурачины.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/06/05/didakticheskie-igry-dlya-doshkolnikov-po-teme-frukty-ovoshchi-yagody

http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-razlozhi-frukty-ovoschi-jagody-po-korzinkam.html

http://vk.com/wall-57880788?q=#%D0%98%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B5%D0%BC_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector