Конспект НОД в старшей группе. Путешествие в сказки

Конспект НОД в старшей группе. Путешествие в сказки

Автор: Грушина Наталья Григорьевна

Организация: МДОУ Сынтульский детский сад

Населенный пункт: Рязанская область, Касимовский район, поселок Сынтул

Цель: обобщение и систематизация знаний детей о русских народных сказках, развитие эмоционально-нравственной сферы детей, морально-этических представлений.

  • обобщить знания детей о русских народных сказках, их героях, характерных качествах;
  • формировать интерес к русскому народному творчеству;
  • познакомить детей с одним из признаков русской народной сказки — троекратным повтором, с особым значением числа «три».
  • развивать у детей мышление, внимание, память, речь;
  • развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику;
  • развивать инициативу и умение действовать согласованно;
  • вызвать у детей желание общаться с книгой;
  • воспитывать доброе и дружелюбное отношение друг к другу;
  • воспитывать чувство любви к Родине через приобщение к русскому народному творчеству.

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие детей.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Активизация словаря: лексическая работа со словом «яга», понятием «устное народное творчество», «троекратное повторение».

Материалы к занятию: книга с белыми листами, печка, ухват, чугун, горшок, сковорода, чудесный мешочек, с предметами (золотое яичко, ложка, скалка), яблонька, яблоки, корзиночка, мостик, речка, презентация, пазлы, книга с картинками, раскраски.

Предварительная работа:

1. Чтение, рассказывание русских народных сказок.
2. Рассматривание иллюстраций к сказкам.
3. Просмотр мультфильмов по теме: «Русские народные сказки».

4. Проведение дидактических игр: «Узнай сказку по картинкам», «Чей головной убор?», «Из какой сказки герой?», «Собери сказку», «Что сначала, что потом?».
5. Разгадывание загадок.

Методы и приемы:

обращение к опыту детей;

педагогическая оценка, поощрения;

демонстрация слайдов, рассматривание иллюстраций

решение проблемных ситуаций;

Содержание деятельности:

Дети заходят, становятся в круг.

Дети: Здравствуйте.

– Здравствуйте! — вы нам сказали

– Здравствуйте! — ответим мы.

Нас две ниточки связали:

Теплоты и доброты.

— Ребята, смотрите, какая большая красивая книга. Как выдумаете, что в ней написано?

— А почему вы так думаете?

— Вы любите сказки? Почему вы их любите?

(Ответы детей: интересные, увлекательные, мудрые, умные, волшебные. и т.д.)

— Ребята, как вы думаете, почему сказки называют народными?

(ответы детей: потому что, их сочинил народ)

— Когда-то давно книги были не у всех, не все люди умели писать и читать. Но, чтобы не скучать, взрослые сами придумывали сказки и рассказывали их друг другу, своим детям, внукам. Сказки народ передавал от одного человека к другому, из уст в уста. Что такое уста? (Ответ детей)

— Поэтому сказки — это устное народное творчество.

— Где же они хранятся? (ответы детей: в голове, в книге)

Все, что создано умом,

Все, к чему душа стремится,

Как янтарь на дне морском,

В книгах бережно хранится.

— Испокон века книга растит человека, рассказывает истории. Хорошая книга ярче солнышка светит. Ну что, давайте ее почитаем. (Открываю книгу).

— Ой! Что такое?! Здесь ничего нет: ни иллюстраций, ни букв — чистые листы. Куда же всё пропало? Что же делать?

(Дети дают свои версии, как поступить в данной ситуации).

— А это что такое? Записка. От кого?

Не ждала и не гадала?

Книгу я заколдовала.

Унесла из книги сказки,

Чтоб не знали дети ласки.

— Что ж, теперь не будет сказки? А кто это так сделал? Добрый человек?

— Нет, не добрый, а злой.

— Давайте дальше прочтем, чтоб узнать, кто это.

Угадайте-ка, кто я:

Есть избушка у меня,

У неё одно окошко,

И стоит на курьих ножках.

В ступе по лесу летаю,

Малых детушек пугаю.

— Кто это? (Баба Яга).

— Да, это Баба Яга. А вы знаете, что означает слово «Яга»?

— Ягать — это значит кричать, ругаться. За то, что эта Баба всегда кричит, ругается и никого не любит, её так и стали звать.

Коли сказки вам нужны,

Попытайтесь их спасти.

Сделать это тот сумеет,

Кто все преграды одолеет.

— Что же делать, как тут быть? (ответы детей)

— Нужно обязательно помочь. А не страшно вам? Говорят, «Сам погибай, а друга выручай». Давайте попробуем попасть в сказочную страну. Вы верите в волшебство? Возьмемся за руки и скажем волшебные слова:

Три раза хлопни,

Три раза вправо обернись

И в сказке очутись.

Раздается волшебный звук

— Ребята, мы попали в сказочную страну. Только куда же нам идти?

Нужно оглядеться, может нам что подскажет.

Переворачиваю записку, а там три значка с цифрами 1, 2, 3.

— Ребята, смотрите, что тут.

— Значит идем к цифре один. Что там?

— К печке ближе подойдем,

Все отыщем, все найдем.

— Что нам делать, где заданье искать?

— Нужно везде посмотреть: и под печкой, и в печке, и на печке.

— Заслонку откроем, заглянем в печку. Что там? (ПОСУДА) Назовите эти предметы.

— Чугун, горшок, сковорода.

— А что там внутри, чтобы это узнать нам надо из печки все это достать. А чем?

— Кто хочет попробовать?

(Достают, все пусто).

— Для чего нужна эта посуда?

— В чугуне — щи да кашу варить, в горшке- молоко квасить и топить, а на сковороде- все жарить, да блины и пироги печь.

— Видно, давно печь не топили, обед не варили. Осталось на печную лежанку заглянуть? Смотрите! На печке мешок лежит, интересно, что в нем?

Предлагаю: один на ощупь узнаёт и всем загадку задает.

Словами из сказки он нам говорит,

А вы догадайтесь-ка, что там лежит.

Игра «Чудесный мешочек»

Ребенок опускает руку в мешок, нащупывает предмет и говорит:

1. Дед бил-бил, не разбил,

Читать еще:  Украшения бутылок шампанского на свадьбу. Подробный мастер класс

Баба била-била, не разбила.

Воспитатель: Что это?

Яичко! Из сказки «Курочка Ряба».

2. Это . простая — Котова,

Это . простая — Петина.

А это, не простая- точеная,

Никому ее не отдам.

— Ложка из сказки «Жихарка».

3. Пусти переночевать,

Я вас не потесню:

Сама лягу на лавочку,

Хвостик под лавочку,

Скалочка, «Лисичка со скалочкой»

(Таким образом достают все 3 предмета: яичко, ложку, скалочку)

Раздается волшебный звук

Молодцы, справились с этой задачей. Куда дальше идем?

— Смотрите, какие румяные яблочки,

— А в корзине записка:

Яблочки мои созрели,

Урожай пора собрать,

Тот, кто правильно ответит,

Будет яблочко срывать.

— Вспомните, кому и в каких сказках помогали яблонька или яблочко.

Яблочко, нам помоги, сказки эти покажи. Презентация.

По полям, лесам бежала,

Братца милого искала:

«Я его не сберегла,

И сама найти должна.»

Батюшка ее любил

И на ярмарке купил

блюдце не простое,

что-то наливное. Машенька, «Серебряное блюдечко да наливное яблочко»

Так коровушку жалела,

Мяса крошечки не съела.

В сад воды носила,

Хаврошечка из сказки «Крошечка-Хаврошечка»

— Вспомните, почему им помогали, какими они вам представляются. Давайте по очереди, не перебивая друг друга, называть положительные черты характера этих сказочных главных героев и срывать с яблоньки по одному яблоку.

Тут так и написано:

Про их характер говорите,

В корзину яблочки кладите.

— Добрая, трудолюбивая, смелая, скромная, приветливая, ласковая, красивая, послушная, внимательная, заботливая и т.д.

Раздается волшебный звук

Как много вы знаете, все яблоки собрали.

И с этим заданием справились.

А теперь скорее в путь.

Куда дальше пойдем?

— А каким образом нам через речку переправиться?

— Перейти, переплыть, переправиться на лодке, по мостику.

— Ой, ребята, смотрите! Что это?

По- моему, стройматериалы.

Как вы думаете, что из него можно сделать?

— Глядите! Здесь что-то написано:

«Через речку перейдете, если мостик соберёте,

На вопросы отвечайте и дощечку добавляйте».

1-я дощечка:

Вспомните и назовите русские народные пословицы и поговорки?

Например, сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

2- я дощечка:

Назовите волшебные предметы, которые встречаются в сказках:

волшебная палочка и т.д.

3- я дощечка:

Вспомните и назовите слова, которые в сказке повторяются героем несколько раз:

Не садись на пенек,

Сивка-бурка, вещий каурка,

Встань передо мной,

как лист перед травой.

Перешли, слышится треск, избушка поворачивается.

Слышите, кажется поблизости где-то Баба-Яга или ее избушка.

«В темном лесу есть избушка»

Темный лес, — дети делают круговые движения перед собой.

  • лесу избушка – дети показывают руки вперед.
    Стоит задом наперед – дети поворачиваются вокруг себя.
    той избушке есть старушка – грозят пальцем.
    Страшная Яга живет – грозят пальцем другой руки.
    Нос крючком, — показывают пальчиком.
    Глаза большие – показывают.
    Словно угольки горят- покачивают головой.
    Ух, сердитая какая! – бег на месте.
    Дыбом волосы стоят – руки вверх.

— Ну так и есть, смотрите: записка!

«Не стерпела, не смога,

Все картинки порвала.

В сказки их вернете.»

(Перед занятием детям прикреплены кружки трех цветов, на столе тарелочки таких же цветов, на которых лежат разрезные картинки)

— Посмотрите внимательно, к какой тарелочке вам надо подойти, она такого же цвета, как ваша эмблема. Поделитесь на группы и приступайте к выполнению задания.

(Три медведя, три царевича, три девицы)

— Подумайте и скажите, что общего у этих картинок?

В сказках число «три» непростое — магическое. Давайте вспомним, где в сказках встречается это число.

  • Тройка коней, Тридесятое царство, тридевять земель, трехглавый дракон, три богатыря, три желания, три героя (Пузырь, соломинка, лапоть), три сына, действия выполняются по три раза.
  • А в нашем путешествии мы встречались с этим числом?
  • (ответы детей)

Какие вы молодцы! Все задания выполнили, потому что много знаете и умеете. Не пора ли нам вернуться в детский сад?

(Звучит волшебная музыка)

Скажем волшебные слова:

Три раза хлопни,

Три раза влево повернись,

В детский сад скорей вернись!

(Смотрим в книгу)

— Ой, смотрите — чудеса!

Всё на месте! Вот так да!

— Ребята, о каком волшебном числе мы узнали сегодня на занятии?

— Кто запомнил, почему Бабу Ягу так называют. (Что нового вы сегодня узнали?)

— Спасибо вам, милые ребятки за то, что помогли в книгу сказки вернуть. Вы

такие смелые, умелые, умные разумные, а главное — добрые.

В сказках добро всегда побеждает зло.

У доброго человека всегда много друзей, а с ними, с друзьями, жить веселей.

Посмотрите, в книге есть раскраски (лежат картинки), которые можно раскрасить и дома рассказать эту сказку маме и папе.

Мы возьмем книгу и обязательно ее прочитаем.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в сказку»

Образовательная область: Познание
Цель: Развитие познавательных и интеллектуальных способностей.
Задачи:
1. Активизировать освоенные детьми умения классифицировать по цвету, форме, размеру.
2. Активно включать в коллективные познавательные игры, общение со сверстниками по поводу поиска рациональных способов выполнения задания
3. Развивать логическое мышление, память, умение пользоваться кодовыми карточками.
4. Воспитывать культуру общения, доброжелательность к взрослым и сверстникам, стремление к активной деятельности, умение взаимодействовать со сверстниками.
5. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни, здоровьесберегающем поведении.
6. Снимать психоэмоциональное напряжение в процессе образовательной деятельности.
7. Снижать утомление, статическое напряжение, зрительное напряжение при выполнении заданий.
8. Соблюдать гигиенические условия к просмотру материала с использованием мультимедийной установки.

Методы: Словесный, практический, наглядный.

Приёмы:
1. Словесные (беседа, чтение художественной литературы, вопросы, уточнения, педагогическая оценка).
2. Наглядные (демонстрация презентаций).
3. Практические (моделирование игровой ситуации).

Материалы и оборудование: Блоки Дьенеша, счётные палочки, кодовые карточки, книга «Гуси- лебеди», картинка с гусями, лягушкой, цаплей, игра «Поясок», «Квадрат Воскобовича» , «Змейка» , «Колумбова яйцо», «Вьетнамская игра», «Танграм», «Математический планшет», гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика.

Чтение сказки «Гуси- лебеди», наблюдение за деревьями на участке, дидактические игры с блоками Дьенеша, счётными палочками, квадратами Воскобовича, с головоломками «Змейка», «Колумбово яйцо», «Вьетнамская игра», «Танграм», беседа «Контакты с незнакомыми людьми» (безопасность).

Читать еще:  Простой браслет из резинок на рогатке. Цепочка. Мастер-класс

Интеграция:
Ф (формировать осознанную потребность в двигательной активности)
З (способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения)
Б (развивать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в природе)
С (развивать умение выражать доброжелательное отношение к сверстникам, готовность к общению и сотрудничеству)
П ( формировать знания о ценности природы- эстетическая, практическая)
К (развивать умение игрового и делового общения со сверстниками, желание участвовать в совместной коллективной деятельности),
(поддерживать интерес к литературе),
М (стимулировать самостоятельную деятельность детей по импровизации танцев).

Воспитатель говорит:
«Давайте сядем так, чтобы каждый из вас видел всех детей и меня и чтобы я могла видеть каждого из вас».

Дети прини­мают решение, что надо образовать круг. За­тем взрослый предлагает каждому поздоро­ваться глазами со всеми по кругу. «Я поздо­роваюсь первая». Воспитатель заглядывает в глаза каждому ребёнку, слегка кивает голо­вой и дотрагивается до его плеча. Дети по­очерёдно продолжают приветствие.

Цель:повышение общего эмоционального фона, улучшение психологического климата в группе, развитие дружеских взаимоотношений между детьми.

Нам сегодня в группу пришла посылка с книгой , а как она называется, вы узнаете, отгадав загадку.

Как за темными лесами да за горными долами
Жили стаи лебедей — злобных хищников гусей.
Гуси деток воровали, что из дому убегали.
Уносили за леса, да неведомо куда.

(Воспитатель достаёт книгу)

Сколько гласных (5)
Сколько согласных (5)
О чём эта сказка? Что случилось в этой сказке? Почему это произошло? Можно оставлять младших братьев без присмотра?
Как мы можем помочь девочке? (Отправиться вместе с ней на выручку братца)

Давайте скажем волшебные слова и окажемся в этой сказке.

Вправо, влево повернись,
Быстро в сказке очутись.

В Алёнушку у нас превратится Катя, а мы будем её помощниками.
Сколько гусей налетело?

Цель: закрепить умение считать парами.

На иллюстрации нарисованы гуси, но у них видны только лапы.

Задание: сосчитай, сколько гусей нарисовано.

Прибежала девочка, посмотрела- нет братца и побежала его искать. Видит, Яблонька стоит в диких яблочках лесных. (слайд)

-Посмотрите, какая яблонька?
-Дети, у кого дома растёт яблоня? А ещё где вы видели яблоню, когда идёте в детский сад? Полюбуйтесь, какие бывают яблони . (На экран проецируются изображения яблонь)
Посчитайте, сколько яблок? Чем она полезна? Что можно приготовить из яблок? ( На экран проецируются изображения продуктов питания, приготовленных из яблок). Как надо заботиться о плодовых деревьях? (Ответы детей)

«Яблонька, скажи, куда гуси лебеди полетели»
«Выполни моё задание- тогда укажу путь»

(на магнитной доске – изображение яблони, вырезанные яблоки из цветного картона 3-х цветов)

Цель: развивать логическое мышление.

Задание: развесь яблоки на яблоне так, чтобы рядом не было яблок, одинаковых по цвету.

Показала яблонька дорогу.
Вот, бежит, куда не знает, а пред нею Печь стоит.
«Печка, печка, куда гуси- лебеди полетели?»
«Скажу, когда достанешь мои пирожки и разложишь в коробочки».

Пальчиковая гимнастика.

Цель: закрепить умение классифицировать геометрические фигуры по цвету и форме.
Задание: разложи фигуры по соответствующим ячейкам (по цвету и форме)

А Аленка повернула, прямо к Речке побежала.
— Речка, Реченька! Скажи, гуси-лебеди куда
Понесли еще вчера братца? Путь мне укажи!

«Покажу, если выполните моё задание»

Цель: закрепление навыков порядкового счёта.

Сюжет
На речке жили цапля и лягушонок. У каждого из них была своя кочка- домик. Цапля жила между четвёртой и шестой кочками, считая слева. А лягушонок помнил только, что его домик находится на пятой кочке.

Вопросы: Где живёт лягушонок? Как лягушонку найти свой домик?

Варианты ответов:
1. Лягушонок живёт на пятой кочке, если считать слева направо.
2. лягушонок живёт на любой кочке, где нет цапли.
3. Лягушонок живёт на пятой кочке, если считать справа налево.
Вывод:
Место предмета зависит от порядка и направления счёта.

Цель: развивать логическое мышление.

Задание1. Из 5-ти палочек постройте 2 треугольника.
Задание 2. Из 7 палочек постройте 2 квадрата.
Гимнастика для глаз «Кот Леопольд»
(компьютерная гимнастика для глаз)

Физминутка
Показала речка дорогу. Бежала девочка, бежала и прибежала к избушке Бабы- Яги. Посадила она девочку шить , а сама пошла баню топить, чтобы девочку вымыть, зажарить и съесть. Испугалась девочка, вдруг из- под печки выскочил мышонок и говорит:
«Девочка, дай мне угощения, я тебе добренькое скажу».
Давайте поможем девочке напечь угощения для мышонка.

Игры- головоломки
1. «Квадрат Воскобовича» , «Змейка»
Задание: выложи мышку, которая пришла к девочке.

2. «Колумбово яйцо», «Вьетнамская игра», «Танграм»
Задание: выложи по образцу «угощения» для мышки.

3. «Математический планшет»(стр. 18) Б.Б. Финкельштейн
Цель: развитие мелкой моторики.
Задание: выложи с помощью резинок на планшете яблоко.

Обрадовался мышонок угощенью: «Девочка, бери братца, и беги, а я за тебя буду шить».

Подхватила Алёнушка братца и побежала домой. И больше она братца одного не оставляла и слушалась папу и маму.

В благодарность нам за помощь Алёнушка даёт подарок.

И нам с вами пришла пора возвращаться в детский сад.
Но это не так просто сделать, Баба- Яга не выпустит нас из сказки, пока мы не выполним её задание.

«Волшебный поясок» Б.Б. Финкельштейн
Цель: развивать память, внимание.
Задание: поясок с картинками одевается на ведущего, дети встают в круг вокруг него, рассматривают 1- 2 минуты, закрывают глаза, ведущий вынимает из «пояска» картинку и прячет её. Дети должны угадать, какой именно картинки не стало.

Вправо, влево повернись,
В группу ты свою вернись.
Дети, где вы сегодня побывали? Что расскажете дома? Что получилось? Что вызвало затруднения? Покажите , как вы оцениваете свою работу с помощью цветной шкалы. Карточки с двумя цветами- красным и зелёным.
Задание: если вы считаете, что у вас всё получилось, покажите зелёный цвет, если что- то вызвало затруднения- красный.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие по сказкам»

Валентина Ерошкина
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие по сказкам»

Конспект НОД в старшей группе:

Путешествие по сказкам.

1. Прививать интерес к сказкам и их героям.

2. Развивать умение детей преобразовывать слова в уменьшительно ласкательную форму.

Читать еще:  Рисование на стенах своими руками. Сакура с бабочками.

3. Развивать умение определять название сказок, стихов, имена персонажей из прочитанных отрывков.

4. Развивать речь с помощью сказки «Колобок».

5. Развивать умение характеризовать героев, используя вопросы Какая? Какой?

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам и вспомним старые, добрые сказки. Ребята, а вы знаете почему некоторые сказки называются русскими народными?

Дети: Потому что их написал русский народ.

Воспитатель: А вы любите сказки?

Воспитатель: Я вам загадаю загадки, а вы их отгадайте.

1. Бабушка за дедушку

«Ох, никак не вытянуть,

Общий, дружный труд.

2. Сидит парень на печи,

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

3. У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Та с подружками играла,

Братца Ваню проморгала.

4. Что за гостья в дом пришла

К трём лесным медведям?

Там поела, попила,

В трёх кроватях поспала,

А хозяева вернулись –

Еле ноги унесла!

5. Миша по лесу идёт,

Короб на спине несёт –

Пироги для бабы с дедом

Внучка Маша напекла-

Вокруг пальца обвела!

Воспитатель: Молодцы ребята все загадки отгадали. А мы с вами отгадали названия каких сказок?

Дети: Русских народных.

Воспитатель: А теперь давайте сыграем в игру «Ласковое слово». Я буду называть вам слово, например: «солнце», а вы это слово назовете ласково «солнышко». (Воспитатель кидает мячик ребенку и называет слово)

Птица — птичка, сердце — сердечко,

дерево — деревце, кошка — кошечка,

сказка — сказочка, собака — собачка

рука — ручка, мама — мамочка

ручей — ручеёк, кольцо – колечко

заяц- зайка, заинька

Воспитатель: А сейчас я прочитаю отрывки из знакомых всем вам произведений, а вы должны определить название сказок, стихов, имена персонажей.

1. Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванной, и в бане,

Вечная слава воде! («Мойдодыр»)

2. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит) .

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился. (Колобок) .

4. Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла… «Федорино горе».

5. За кого держалась Жучка?

6. Из чего фея сделала карету для золушки?

7. Назовите имя бородача который хотел заполучить золотой ключик?

Дети: Карабас Барабас.

8. Кто из трех поросят построил самый прочный дом?

9. В сказке С. Михалкова поросята проучили злого волка. Как их звали?

Дети: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф.

10. В какой сказке девочка взяла самую большую ложку и поела из самой большой чашки?

11. Как звали медведей в сказке Л. Толстого «Три медведя»?

Дети: Михайло Иваныч, Настасья Петровна, Мишутка.

12. Какую песенку пел Колобок?

Я Колобок, Колобок,

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На окошке стужен.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел…

13. Кто жил в теремке?

Дети: Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчище-серый хвостище, медведь косолапый.

Воспитатель: А сейчас давайте отдохнем. Вставайте возле стульчиков.

Воспитатель: Ребята больше всех у нас сегодня трудился язычок. Давайте покажем чему он у нас научился.

Повторяйте за мной:

Ло-ло-ло-у сосны дупло

Лу-лу-лу-дайте нам пилу

Ля-ля-ля-вот моя земля

Ли-ли-ли-мы клзу пасли

Лю-лю-лю-я вас всех люблю.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску это картинки из сказки «Колобок».

Правильно ли они расположены?

Вспомните сказку «Колобок», как она начинается, какие события произошли с Колобком, как заканчивается сказка?

Нужно расположить картинки в правильном порядке.

Воспитатель: Я вам буду показывать картинку а вы будете отвечать на вопросы какая, какой,

— Золушка – грустная, уставшая, добрая, трудолюбивая, честная.

— Мачеха – сердитая, злая, ленивая, хитрая, жадная, ворчливая.

— Принц – добрый, веселый, смелый, умный, печальный.

— Фея – красивая, волшебная, сказочная, умная, добрая.

Воспитатель: Мы сегодня совершали путешествие с страну сказок. Вспомнили название сказок, героев сказок поиграли в игру «Ласковое слово», «Какой, какая».

Молодцы! Мне понравилось, как вы сегодня занимались!

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с комбинированного вида № 15 «Аленка» г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровского края.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить изученный материал. Задачи: Развивающие: — развивать память, мышление, внимание, воображение;.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Цветик-Семицветик» (путешествие по сказкам) Задачи: — приобщать детей к художественной литературе; — активизировать словарь, речь, её эмоциональность; — учить подбирать слова антонимы.

Конспект по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задача: умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических.

Конспект по театрализованной деятельности в старшей группе детского сада «Путешествие по сказкам» Цели: Развивать устойчивый интерес детей к театрализованной деятельности. Развивать у детей творческое воображение, фантазию, инициативу.

Конспект занятий в старшей группе «Путешествие по сказкам» Цели и задачи: 1. Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки. 2. Развивать.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Конспект занятия «Путешествие по сказкам» в средней группе. Цель: вовлечь детей в познавательные игровые действия и практические упражнения.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям,.

Конспект занятия с использованием ИКТ для старшей группы «Путешествие по сказкам» Воспитатель: Доброе утро ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но не в простое а волшебное, потому что путешествие наше будет.

Самоанализ занятия в старшей группе «Путешествие по сказкам» Самоанализ занятия в старшей группе по теме: «Путешествие по сказкам» Цель: Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках,.

Источники:

http://www.1urok.ru/categories/19/articles/20023

http://ped-kopilka.ru/blogs/blog-borisovoi-eleny/konspekt-nod-v-starshei-grupe-puteshestvie-v-skazku.html

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-v-starshei-grupe-puteshestvie-po-skazkam.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector