Конспект занятия родительского клуба в средней группе ДОУ. В гости к Хозяйке огорода

Родительский клуб в средней группе детского сада

Конспект заседания родительского клуба «Волшебные краски»

Цели: закрепление у детей представления о цветах спектра и последовательности их расположения; формирование у родителей понятия о важности игр, развивающих восприятие цвета, для детей дошкольного возраста; знакомство родителей с дидактическими играми, развивающими у детей способность к восприятию системы цветовых тонов; воспитание у детей и родителей чувства радости от совместной деятельности.

Оборудование: силуэтное белое изображение цветка (лепестки величиной с альбомный лист), музыкальное сопровождение, большой красивый зонт, материалы для рисования и проведения игр.

Ход мероприятия

I. Вступительная часть

Ведущий. Наша сегодняшняя встреча посвящена играм, развивающим восприятие цвета. Почему такие игры необходимы и важны для детей дошкольного возраста?

Во-первых, использование и изучение цветовых сенсорных эталонов (семь цветов спектра и их оттенков) имеют огромное значение для развития цветоразличительных способностей, а значит, для развития любой продуктивной творческой деятельности (рисование, аппликация и т. д.).

Во-вторых, опытное сопоставление и смешение цветов представляют гимнастику для ума, развивая ассоциативно-образное мышление, а следовательно, важны для умственного развития детей.

Мы подобрали для вас несколько любопытных фактов, иллюстрирующих историю восприятия цвета человечеством. Ученые предполагают, что люди не всегда воспринимали то количество цветов, которое они видят сейчас. Вряд ли глаз достался человеку в «готовом виде». Как и любой человеческий орган, он подвергался длительному совершенствованию.

Так, древние греки и персы, по-видимому, не воспринимали синий цвет. В античных рукописях отсутствует фиолетовый. По свидетельству Миклухо-Маклая, папуасы не различали зеленый цвет, хотя и жили среди буйной тропической зелени. А примитивные наскальные рисунки, созданные первобытными людьми, ограничены желтой и красной охрой. Можно объяснить это недостатком красок, но справедливо, скорее всего, другое: человечество училось различать цвета так же, как и ребенок, — сначала ему открывались желтый и красный, затем зеленый и только потом синий.

Сейчас люди воспринимают десятки тысяч цветов. Но вполне возможно, что нам предстоит еще раздвинуть границы цветоведения. Представьте, что наши потомки будут видеть ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.

А теперь остановимся на тех цветах и оттенках, которые должны знать дети среднего дошкольного возраста.

Демонстрация таблиц смешения цветов.

• Смешение основных цветов между собой (желтый + красный = оранжевый, желтый + синий = зеленый, красный + синий = фиолетовый).

• Смешение основных и промежуточных с белым и черным цветами (синий + белый = голубой, красный + белый = розовый; зеленый + черный = темно — зеленый).

• Смешение черного и белого цветов (серый).

Итак, сегодня вы познакомитесь с играми, с помощью которых дети могут закрепить знания о цветах спектра (и поупражняться в их назывании), о смешении основных цветов и получении производных, о взаимосвязи цветов в спектре, т. е. радуге.

II. Проведение игр

В группу приглашаются дети.

Ведущий. Ребята, сегодня мы будем с вами играть, но эти игры приготовили для вас ваши мамы.

1. Игра «Чудесный мешочек

Ведущий. (обращает внимание детей на мешочек). Посмотрите, какой красивый мешочек я для вас принесла (в мешочке мелкие игрушки цветов спектра по количеству детей). Он не пустой. Хотите посмотреть, что в нем лежит? (Предлагает взять игрушку первому ребенку.) Что ты достал? Какого цвета? (Ответ.)

Ведущий по очереди подходит ко всем детям. В конце игры подводится итог.

2. Игра «Угадай, какого цвета»

Проводят родители. У ведущего — карточки с силуэтами помидора, апельсина, цыпленка, огурца, василька, тучи, сливы и полоски цветов спектра.

Ведущий (предлагает детям посмотреть на первую картинку). Что это? Какого цвета? (Помидор, красного цвета.) Покажите полоску такого же цвета, как помидор.

3. Игра «Цветные волчки»

У ведущего — вертушки-волчки по одному на ребенка, кружки из бумаги — красные, желтые, синие — с круглым отверстием в центре и прорезью по радиусу. Он раздает волчки и предлагает всем родителям сесть рядом с детьми.

Ведущий. Я покажу вам, как можно играть с веселой игрушкой-волчком. Сейчас мы будем надевать на полоски разноцветные кружки и вращать волчки, а вы смотрите внимательно, как изменяется цвет кружков при вращении волчка.

Цвет меняется: желто-синий становится зеленым, красно-синий — фиолетовым, желто-красный — оранжевым. Родители помогают детям менять кружки и вращать волчки.

4. Игра «Радуга»

У ведущего картина «Радуга», указка, листы бумаги с незавершенной аппликацией радуги, полоски семь цветов для завершения аппликации.

Ведущий. Ребята, а кто-нибудь из вас видел радугу после дождя? Какие в ней были цвета? (Ответы детей.)

Все цвета в радуге располагаются по порядку. Сегодня мы с вами попробуем выложить радугу правильно, а поможет нам стихотворение А. Венгера «Цвета радуги»:

Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная — вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета:

Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры — красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные знамена за окном горят.

— О каком цвете идет речь? (О красном.)

Найдите красную полоску и положите ее рядом с готовой половинкой радуги.

Всю ночь морковка снится —

На лисий хвост похожа:

— Какой цвет будет следующий? (Оранжевый.)

Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят,

Желтые листья с деревьев летят.

— Какой цвет положим после оранжевого? (Желтый.)

У нас растет зеленый лук

И огурцы зеленые,

А за окном зеленый луг

И домики зеленые.

— Какого цвета должна быть следующая полоска? (Зеленого.)

Глаза голубые у куклы моей,

Читать еще:  Торт из памперсов в подарок новорожденному

А небо над ними еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз,

Мы смотрим на небо, а небо — на нас.

— Какой цвет идет после зеленого? (Голубой.)

В синем море островок,

Путь до острова далек.

А на нем растет цветок —

— Какой цвет положим рядом с голубым? (Синий.)

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву ее и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

— Какой цвет будет лежать последним? (Фиолетовый.)

Итог игры: дети хором перечисляют все цвета радуги.

III. Этап продуктивной деятельности

Ведущий начинает рассказывать сказку В.П. Катаева «Цветик-семицветик», останавливаясь в том месте, когда девочка держит в руках цветок и загадывает первое желание.

Ведущий. Сегодня я для вас тоже принесла волшебный цветок. Хотите загадать желание? Но где же цветок?

Ищут по всей группе. Звучит фонограмма грозы. Дети прячутся под большим зонтом. После «дождя» дети обнаруживают цветок, но он белого цвета: дождь смыл все краски.

Ведущий. Ребята, чтобы цветок снова стал волшебным и можно было загадать желание, надо раскрасить его лепестки.

Дети получают лепестки. На столах приготовлены все материалы, в том числе и краски, но только основных цветов. Дети сами выбирают, будут ли они раскрашивать лепесток готовой краской или же будут смешивать цвет на палитре.

IV. Заключительная часть

По окончании работы цветок собирается на столе, зажигается свеча, гасится свет, и дети вместе с родителями загадывают желания.

«В гости к хозяйке луга»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Программное содержание. Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки.

Скачать:

Предварительный просмотр:

« В гости к хозяйке луга».

Программное содержание. Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки.

Воспитатель. Ребята сегодня нас пригласила в гости Хозяйка луга. Вы хотите пойти в гости?

Звучит музыка (хороводная)

Воспитатель. Ребята, посмотрите на какую зелёную лужайку мы с вами попали. Какая она красивая вся покрыта луговыми цветами. Ребята,но на полянке не только цветы, но и корзинка стоит, а в корзине письмо. Детям 11 группы …. Давайте мы свами присядим и прочитаем письмо и узнаем от кого оно….

Здравствуйте ребята. Пишет вам хозяйка луга. А что бы узнать кто я, вам надо отгадать загадку.

полетает над лужайкой,

похлопочет над цветком-

он поделится медком. Пчела.

Ответы детей : Пчела

Я сейчас дойду до полянки и найду хозяйку луга

Воспитатель: Какого цвета пчела?

ДЕТИ: Туловище пчелы полосатое- с желтыми и черными полосками.

Воспитатель: А какого цвета крылья?

Дети: Крылья у пчелы прозрачные.

Воспитатель : Крылья у пчелы сложенные вдоль тела. В полете она расправляет крылья в стороны.

Воспитатель: А, что ещё есть у пчелы?

Дети: голова на голове находиться глазки и усики, грудь, брюшко, шесть ножек.

Воспитатель: А, где живут пчёлы?

Воспитатель. Но загадки, пчела подготовила не только о себе, но и о своих друзьях насекомых, которые тоже живут на этой лужайке. Давайте мы узнаем кто же это.

На ромашку у ворот

Кто же это …… Стрекоза.

Соня дойди до полянки найди там стрекозу.

Воспитатель: Какие крылья у стрекозы?

Дети: тонкие, прозрачные.

Воспитатель: много прожилок, быстро летает, когда отдыхает, то её крылышки распростерты в стороны.)

Воспитатель: Сколько крыльев у стрекозы? (четыре)

Воспитатель. А, что ещё есть у стрекозы?

Дети: У стрекозы есть голова – на голове расположены глаза, усики и рот. грудь, брюшко, 6-ть ножек.

Воспитатель: А, где живёт стрекоза?

Дети: Около воды.

Воспитатель: Когда она отдыхает то она цепляется ножками за растения.

На поляне возле елок

Дом построен из иголок.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. Муравей.

Кира дойди до полянки найди муравья.

Воспитатель: Какого цвета муравей?

Дети: Муравей чёрного цвета.

Воспитатель: У муравья есть крылья?

Дети: У него нет крыльев.

Воспитатель: Зато муравей очень быстро ползает. Муравьи живут большими семьями. Они дружно работают строят свои домики из маленьких веточек. А как называются их домики? ( муравейниками)

Воспитатель: А, что ещё есть у муравья?

Дети: У муравья есть голова, на голове расположены глаза, усики и рот. грудь, брюшко, 6-ть ножек.

Он зеленый, попрыгучий.

На лугу стрекочет,

Удивить нас хочет. Кузнечик.

Корилл дойди до полянки найди там кузнечика.

Воспитатель: Какого цвета кузнечик?

Дети: зелёного цвета.

Воспитатель: Правильно кузнечик зелёного цвета, словно травинка, поэтому его не сразу можно разглядеть в траве.

Воспитатель: Кузнечик может далеко прыгать, потому что у него есть очень сильные две задние ноги.

Воспитатель. А давайте немного отдохнем и тоже попрыгаем как кузнечики.

Прыг – скок, прыг – скок,

Сели – травушку покушали,

Выше, выше, высоко – прыгайте на носках легко. (Действия выполняются за словами).

Шевелились у цветка все четыре лепестка

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Маргарита сходи на полянку принести бабочку только очень осторожно.

Воспитатель: Что есть у бабочки?

Дети: У бабочки есть красивые крылья, голова, на голове усики и глазки, Воспитатель: Как только наступает лето, невысоко над землей начинают кружиться разноцветные бабочки, одна краше другой. Когда бабочка садится на цветок, то трудно отличить ее крылья от его лепестков.
Бабочек не стоит ловить и уж тем более трогать их за крылышки. Вы не только повредите их, но и сотрете краску.

Читать еще:  Украшение валенок своими руками

Красненькие крылышки, черные горошки.

Кто гуляет по моей ладошке? Божья коровка.

Я схожу на полянку и найду божью коровку.

Разбор Божьей коровки.

Воспитатель: Какого цвета божья коровка?

Дети: Божья коровка красного цвета с чёрными точками.

Воспитатель: А у божьей коровки есть крылья?

Воспитатель: Одни ребята крылышки жёсткие красного цвета, а другие мягкие прозрачные. Мягкие крылышки находятся под твёрдыми.

Воспитатель обращает внимание детей на цветок. На цветке «бумажные божьи коровки», предлагает каждому взять в ладошку по (Б.К.) и пройти на полянку и рассказать закличку:

Божья коровка, полети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной.

Дети дуют на насекомых, и они «разлетаются по поляне».

Когда все насекомые разобраны. Подвести детей к итогу.

Воспитатель: Ребята скажите, как называются (одним словом)

Ответы детей . Насекомые.

Воспитатель: Что общего у всех насекомых?

Дети: У всех есть голова, брюшко и шесть ног, на голове глаза и усики.

Воспитатель: Чем насекомые отличаются друг от друга?

Дети: У одних есть крылья, а у других нет), они все разного цвета и величины, у всех насекомых разные глаза, усы и рот.

Воспитатель . Назовите у кого из насекомых есть крылья.?

Воспитатель. А для чего насекомым крылья?

Ответы детей: С помощью крыльев насекомые могут летать. А у кого нет крыльев, могут быстро ползать и прыгать.

Воспитатель. Сегодня мы много узнали о насекомых спасибо нашей хозяйке луга Пчелке.

Послушайте что еще нам написала она.

Воспитатель берет снова письмо и читает.

(В это время звучит « музыка природы »)

Сейчас весна, с каждым днем становится все теплее. Пусть насекомые летают, ползают собирают нектар. Встретив в природе насекомых, берегите их не мешайте им делать важные дела. Ведь каждое насекомое для чего то необходимо нашей Природе. Ребята, а что бы вы помнили обо мне и моих друзьях, я вам оставлю картинки с изображением насекомых, а вы их раскрасите.

Воспитатель. Дети в свободное время мы с вами раскрасим насекомых и оформим коллективную композицию «Весенний луг», где будет много цветов и разных насекомых.

Конспекты занятий в средней группе детского сада

Конспекты занятий для дошкольников. Средняя группа

К четырем годам завершается формирование ребенка как личности, проходит кризисный период трех лет, происходит осознание своей самостоятельности и значимости: «Я хочу», «Я не буду» и т.д. В этот период у малыша появляется большая потребность в общении, познании и самостоятельности. Язык на данном этапе продолжает оставаться важнейшим условием ознакомления дошкольников с окружающим миром и культурными ценностями общества.

Взрослые – хранители многовекового опыта человечества, его знаний, умений, культуры. Передать этот опыт нельзя иначе как с помощью языка — важнейшего средства человеческого общения. От культуры речи взрослых, от того, как они говорят с ребенком, сколько внимания уделяют речевому общению с ним, во многом зависят успехи дошкольника в познании им окружающего мира.

С помощью взрослого и самостоятельно ребенок устанавливает разнообразные связи в окружающем мире: вступает в речевые контакты со сверстниками и взрослыми, делится своими впечатлениями, принимает участие в разговоре, совершенствует умение пользоваться установленными формами вежливого общения.

Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. А если рядом воспитатель, который удивляется вместе с ними, побуждает не только смотреть, но и видеть, малыши захотят узнать еще больше.

Дидактические игры, стихотворения, пословицы, загадки, приведенные в этом разделе, помогут дошкольникам расширить свои знания об окружающем мире.

Увлекательные наблюдения на прогулках, самостоятельные опыты, развивающие занятия помогут детям среднего возраста в доступной форме понять и осмыслить элементарные связи живой и неживой природы, совершенствовать свои навыки в экспериментальной и опытнической работе, сделать свои первые выводы причинно- следственных связей и закономерностей. Все это поможет формированию нравственных и эстетических качеств будущего гражданина, школьника, защитника не только себя, своего отечества, но и всего самого прекрасного, что создала ПРИРОДА.

Отсюда и главные задачи по знакомству дошкольников с окружающим миром детей пятого года жизни:

– вызвать творческий интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, явлений природы и т.д.);

– формировать представления о себе, о ближайшем окружении («Я и моя семья», «Я и мой город», «Я и моя страна», «Я и моя планета»), устанавливать родственные отношения (бабушка, дедушка, мама, папа, сестра, брат и т.д.);

– формировать и систематизировать представления о предметах быта, необходимых человеку (одежда, посуда, мебель, транспорт и т.д.);

– формировать и систематизировать представления о деятельности людей, профессиях, рукотворном мире;

– знакомить с разными местами обитания человека, животных (вода, земля, воздух), с их функциональными свойствами;

– воспитывать уважение к взрослым;

– формировать умение дружно играть и трудиться, справедливо оценивать свои поступки и поступки других детей;

– развивать коллективные взаимоотношения и индивидуальные способности каждого дошкольника.

Материалы этого раздела рекомендованы для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

Занятия в ДОУ. Средний дошкольный возраст

НОД для детей средней группы «Семейные традиции»Автор: Башкирова О. Е Пояснительная записка: Самое главное в жизни ребёнка – это его семья. Ему необходимо чувствовать заботу, внимание, любовь родителей, близких людей. Он должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Детям дошкольного возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость. Это, в свою очередь, позволяет воспи.

Конспект НОД по развитию речи “Путешествие по сказке «Три медведя»” в детском саду. Средняя группаТема: Путешествие по сказке «Три медведя» Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ Цель: развитие речи детей посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: 1. Образовательные: – закрепить знание детьми содержания сказки «Три медведя»; отвечать на вопросы по ее содержанию; – закрепить умения узнавать сказку по характерным признакам сказочных .

Читать еще:  Поделки из даров осени.

Занятие для детей 4-5 лет по теме: Аппликация «Зайчик».Автор: Редькина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования БОУ ДО «Центр творческого развития и гуманитарного образования», г. Тара Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. НОД: аппликация Описание материала: Предлагаю Вам конспект занятия, разработанный для детей дошкольного возраста (5-6) лет по теме: Аппликация «Зайчик». Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ, и педагогам дополнительного об.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе На тему “Весна”Образовательное событие: «Весна» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Вид деятельности: продуктивная деятельность. Возрастная категория: средняя группа Цель: Создание условий для формирования у детей изобразительных навыков, развития творческих способностей, фантазии, вообр.

Конспект интегрированной познавательно – исследовательской образовательной деятельности в разновозрастной (3-7 лет) группе “Снежная тайна”Цель: создание условий для формирования исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со снегом. Детская цель: выявить секреты снега, узнать его свойства Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно –эстетич.

Декоративное рисование “Рыбка”. Дымковская роспись. Средняя группаПрограммные задачи: – Закрепить знания о дымковских игрушках; – Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги); – Закрепить умение детей создавать декоративную композицию в жанре дымковской росписи; – Учить самостоятельно, составлять узор на изделии новой формы рыбки, из знакомых элементов. Воспитывать уважение к труду народных мастеров, восхищение их творчес.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду «Воздух и его свойства». Средняя группаКонспект будет полезен педагогам, использующим в своей работе опытно-экспериментальную деятельность с детьми и игровую технологию. Цель: систематизация знаний детей о воздухе, его свойствах и качествах в процессе экспериментирования. Задачи: 1) Сформировать представление о том, что воздух окружает нас повсюду, как его можно увидеть, услышать и почувствовать. 2) Способствовать умению с.

Конспект с презентацией игрового занятия «Новый год с Тараторкой» с детьми 4-5 летАвтор: Морозова Наталья Михайловна, учитель-логопед МДОУ д/с № 5 «Звёздочка» г. Фурманов Ивановской области. Описание: конспект игрового занятия реализовывался на одной из встреч детско-родительского клуба «Тараторка» с воспитанниками 4-5 лет и их родителями. Может быть использован учителями-логопедами, дефектологами и воспитателями в качестве итогового занятия или развлечения на тему «Новый год». Цель: профилак.

Конспект НОД по математике «Счет до пяти» в средней группеВозрастная группа: средняя группа (4-5 лет). Тема: Счет до 5. Цель: Закрепление счета до 5. Интеграция образовательных областей: Познавательная, коммуникативная.Программные задачи:Познавательная: Отрабатывать прямой счет до 5. Тренировать умение сравнивать предметы по величине. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый). Развивающая: Развивать связную речь, память, внимание, логическое мышление. Воспитательная: Воспитывать а.

“Путешествие в зимний лес”, бинарное занятие для детей средней группы с ОНРАвтор: Аронова Наталья Михайловна, учитель-логопед высшей категории МАДОУ «Детский сад №68» г.Березники, Пермский край Тема: Путешествие в зимний лес. Тип занятия: бинарное занятие в средней группе для детей с ОНР Цель: Показать родителям динамику развития детей по развитию речи и двигательной активности за первый квартал. Задачи: Совершенствовать общую и мелкую моторику, двигательные действия с различными предметами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром» в средней группе на тему «Зимующие птицы»Вид занятий: фронтальное. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное. Форма образовательной деятельности: проблемная ситуация. Цель: уточнить и расширить представление детей о разнообразии зимующих птиц. Задачи: Образовательная: – учить выделять общие признаки птиц.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме: «Четыре времени года»Автор: Лизунова Валентина Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Василёк», поселок Строитель, Тамбовский район, Тамбовская область. Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе по теме: «Четыре времени года». Данный материал поможет педагогам ДОУ закрепить с детьми знания о зиме, весне, лете и осени. Цель: повторить с детьми знакомые р.

Конспект занятия для средней группы прохождение экологической тропы «В гости к зимушке-зиме»Возраст: средняя группа Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе зимой. Задачи: • расширить представления детей о зимних явлениях в природе; • показать изменения в жизни объектов живой природы на эко тропе детского сада в зимний период; • формировать элементарное представление о взаимосвязи живой и неживой природы; • развивать любознательность, наблюдательность, внимание детей; .

Тематическое занятие по физической культуре. Средняя группаАвтор: Струнина Михалина Юрьевна, Инструктор по физической культуре Место работы: “Детский сад №34-Дом радости”, Казахстан, город Усть-Каменогорск.Сценарий тематического занятия по физической культуре Средняя группа «Друг всегда поможет!»Задачи: 1. Предоставить детям возможность применять двигательный опыт, приобретённый на ОУД. 2. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты. 3. Развитие умения найти решение в непредвиденной сит.

Конспект НОД по речевому развитию детей 4 лет “Пересказ сказки Н.Нищевой про ёлочные игрушки”Перед вами четвертое занятие из цикла занятий по обучению пересказыванию детей среднего дошкольного возраста. Данный материал будет интересен воспитателям дошкольных образовательных учреждений. В деятельности использован сюрпризный момент, речевые игры и упражнения, а также практическая творческая деятельность, которые позволяют удержать внимание и интерес детей на протяжении всего занятия. Автор: Крас.

Источники:

http://kladraz.ru/metodika/roditelskii-klub-v-srednei-grupe-detskogo-sada.html

http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2017/10/15/v-gosti-k-hozyayke-luga

http://ped-kopilka.ru/vospitateljam/zanjatija-s-detmi/srednja-grupa-dou/konspekty-zanjatii-v-srednei-grupe-detskogo-sada.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: