Магнит в технике квиллинг. Овечка.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

Сегодня в мастер-классе я покажу как можно сделать овечек в технике квиллинг. Получаются вот такие лапочки. Можно использовать для открыток, сделать магнит, подвеску или елочную игрушку.

Автор: Любовь Грасмик

Необходимые материалы:

  • Полоски бумаги шириной 0,5 см и длиной 50 см;
  • Две подложки из картона овал 9см на 6 см, овал 6,5 см на 4,5 см;
  • Пинцет;
  • Крутилочка;
  • Ножницы;
  • Глазки;
  • Клей ПВА;
  • Клей с блестками, стразик;
  • Полоска цветной бумаги.

Крутим плотный ролл из 5 полосок 0,5 на 50 см, закрепляем кончик.

Проглаживаем, как скалкой.

Вот так выравниваем.

Вытягиваем конус с закругленным кончиком.

Хорошенько промазываем клеем.

Разрезаем три полоски пополам, по 25 см. Крутим роллы. Распускаем два ролла до размера 1 см, распускаем четыре ролла до размера 2 см. Сжимаем их с одной стороны, получаем форму «капля».

Подклеиваем сразу все кончики.

Две маленькие «капли» слегка изгибаем запятой — это ушки. Четыре «капли» побольше сильно сжимаем и у самого основания расплющиваем.

Вот так. Это ножки.

Крутим шубку в технике «бихайв». Отступаем от края полоски 2 см и начинаем крутить от себя к краю.

Крутим, пока не спрячется кончик.

Вытаскиваем крутилочку, отступаем 2 см и опять крутим от себя к первому завитку.

И так всю полоску. Нам понадобится 7-8 таких закрученных полос. (полоски у нас 50 см длиной).

Смазываем небольшой участок по краю большего овала, приклеиваем наши завитки. Так же далаем и на меньшем овале.

Вот так заполнили край у большего овала, потом у меньшего овала.

Заполняем меньший овал внутри. Берем нашу загогулинку.

Слегка касаемся клея.

Укладываем ее внутрь, пока не заполним весь маленький овал.

На свободном месте большого овала наклеиваем вспененный скотч, или кусочки картона — для небольшого объема.

Приклеиваем сверху меньший овал. Пустые места по бокам можно заполнить отдельными завитками.

Из полоски длиной около 10 см крутим вот такую челочку.

Приклеиваем ушки, челочку и глазки.

Собираем все вместе.

По краю завитков можно пройтись клеем с блестками.

Магнит в технике квиллинг. Овечка.

Магнит-овечка в технике квиллинг. Символ 2015 года. Мастер-класс.

а у меня мать коза а сын овца ети люди превередливые

Я тоже «коза-овца». Когда началась «эпопея» с гороскопами, меня это тоже веселило. Мужчины родившиеся с нами в один год, то они.

«Просто я коза» . прочитала и так смешно стало))))) не в обиду)

Спасибо! (просто я коза и как то обидно)

[id191177371|Алена], год двойной — козы/овцы. так же как 2011 был кота/кролика

Почему ОВЦА!? Ведь следующий год козы!

а вообще. сугубо мое мнение,это ерунда. коза..овца.

[id49207488|Анна], 2015 год по Восточному календарю – это год Сине-Зеленой Деревянной Козы, или, если судить по японской культуре, год Овцы.

Читать еще:  Подарочная упаковка своими руками. Звезда.

в год козы символ овца!?

Мастерим огромные декоративные цветы из бумаги.

Вязание ажурных носков крючком

Вязать носки нужно в следующей последовательности: вначале вяжется мысок носка, затем основная часть ажурным узором до пятки, отверстие для пятки создается из дополнительного набора цепочки воздушных петель, по которой продолжается вязание ажурного узора уже манжеты носка. Закончив вязать манжету.
[читать продолжение]

Конспект занятия «Магниты в технике квиллинг»

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Как отличить простую усталость от профессионального выгорания?

Можно ли избежать переутомления?

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр дополнительного образования детей «ЮНИТЭР»

Рузаевского муниципального района

Методическая разработка открытого занятия

«Магниты в технике квиллинг»

Подготовила и провела:

Магниты в технике квиллинг.

ЦЕЛЬ: Развитие творческих способностей обучающихся посредством изучения одного из видов декоративно-прикладного искусства – квиллинга.

Обучающая: Расширить знания обучающихся о квиллинге. Познакомить их с использованием магнитов в технике квиллинг.

Развивающая: Развивать воображение, мышление, творческие возможности обучающихся; интерес к занятиям в творческом объединении; навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.

Воспитывающая: Воспитывать у обучающихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, аккуратность, культуру труда, коммуникабельность, умение работать в коллективе.

Методическое оснащение занятия:

Образцы работ в данной технике

Оборудование и инструменты: бумажные полоски шириной 3, 10 и 20 мм, зубочистки обычные и с расщепленным концом, картон, клей, магниты, ножницы, баночки для клея, салфетки.

Демонстрация готовых работ.

Беседа с объяснением нового материала.

Показ трудовых приемов.

Форма организации занятия: Индивидуальная работа и работа в группе, презентация своих работ (мини-выставка).

Тип занятия: Изучение нового материала, занятие — творчество.

1. Организационная часть:

Проверка явки обучающихся.

Проверка готовности обучающихся к занятию.

Сообщение темы занятия:

Что бы узнать тему нашего занятия, я попрошу вас отгадать загадки :

Чьи-то маленькие ножки
Носят шубку по дорожке.
Шубка к нам во двор идёт –
Во дворе она живёт.

Пусть вокруг и снег, и лёд,
Шубка мёрзнуть не даёт.
Шубка греет, словно печка…
Носит шубку ту – … ОВЕЧКА

Этот рыжик, словно солнце,
с гривою лохматой!
Сильный, ловкий-царь зверей!

Кто это — ну конечно же ЛЕВ.

Это не просто «Овечка» и «Лев» — это магниты. Ребята, я предлагаю вам сделать сувенир на магните «Цветочная композиция». Сегодня мы продолжаем с вами изучение техники бумагокручения или, как ее называют на Западе квиллинг.

2. Изучение нового материала:

Квиллинг – основан на умении скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.

На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». Техника квиллинг зародилась еще в 15 века. В то далекое время монахи изготовляли роскошные медальоны, шикарное обрамление икон , закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. Окружающие наблюдали оптические иллюзии или обман зрения — имитацию золотой миниатюрной вещицы. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.

Читать еще:  Квиллинг фоторамки. Отдых на море.

Большую часть 20 века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство.

В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии и странах Востока, особенно в Южной Корее. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь.

Квиллинг — это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.

Надо заметить, что корейская школа квиллинга (они называют его бумагокручение) несколько отличается от европейской. Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Европа всегда спешит, поэтому любит быстрые техники. Восточные же мастера создают произведения, напоминающие шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное кружево сплетается из сотен мелких деталей.

Инструменты для квиллинга.

Что нам понадобится:

1. бумага офисная цветная с двух сторон или специальная для квиллинга ширина 3, 10 и 20 мм длиной 20-30 см.

2. инструмент для накручивания — настоящий инструмент есть не у многих, даже у меня его нет, можно изготовить приспособления из иглы с широким ушком или деревянной зубочистки, расщепив один ее край.

3. пинцет. Кончики должны быть острыми, точно совмещёнными. Для выполнения работ высокой точности. Зазубринки на конце нежелательны, т.к. могут оставлять следы на бумаге. Усилие при сжатии должно быть удобным для Ваших рук, обеспечивая надёжный захват с наименьшим давлением.

4. ножницы с заострёнными концами для максимально точной нарезки бахромы.

5. клей ПВА и клей «Титан» для приклеивания заготовок к магнитикам или какой-нибудь другой клей, который достаточно быстро высыхает и не оставляет следов.

При работе с этими инструментами необходимо соблюдать технику безопасности.

Инструктаж по технике безопасности.

При работе с ножницами и клеем соблюдайте осторожность.

Храните ножницы в определённом месте, с зачехленными концами.

Не размахивать ими при работе.

Кладите ножницы сомкнутыми острыми концами от себя.

Передавайте ножницы друг другу кольцами вперёд.

При работе с клеем не наливайте его из баночки на детали. А пользуйтесь кисточкой или деревянной палочкой.

Закрывайте клей крышечкой.

Если капнули на стол, уберите клей салфеткой.

Помойте руки после работы с клеем.

Основная фигура квиллинга – тугой ролл, из неё формируются все необходимые квилинговые фигуры. Роллам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины. Они имеют свои названия.

Читать еще:  Как зарабатывать статьями по Хенд-мейду. Советы от начинающих

Вопрос : Назовите базовые формы, применяемые в квиллинге. (лист, капля)

Всего существует 20 базовых элементов для квиллинга, но принцип остаётся тем же: сворачиваем, прищипываем — используя свою фантазию. Вы всегда сами можете придумать новые элементы квиллинга.

1. Знакомство со свойствами материалов;

2. Заготовка деталей разных форм;

3. Сборка деталей в одну композицию.

Самостоятельная работа учащихся.

Ребята возьмите в руки зеленую полоску и скрутите нетугой ролл, сделайте из него крупный лист. Скрутите еще по несколько листочков, столько, сколько будет в вашей цветочной композиции. Сейчас возьмите махровую полоску и скрутите ролл, расправьте бахрому и у вас получится цветок. Сделайте несколько цветочков.

Осыпал лес свои вершины,
Сад обнажил свое чело,
Дохнул сентябрь, и георгины
Дыханьем ночи обожгло.

Но в дуновении мороза
Между погибшими одна,
Лишь ты одна, царица-роза,
Благоуханна и пышна.

Назло жестоким испытаньям
И злобе гаснущего дня
Ты очертаньем и дыханьем
Весною веешь на меня.

Розы всегда вызывала у поэтов прилив вдохновения. Стихотворцы не могли остаться равнодушными, глядя на красоту, нежность и изящество этого чудесного цветка. Поэты слагали красивые стихи о розах — длинные и короткие. Которые потом становились песнями, романсами. Так было и многие столетия назад, так продолжается и теперь.

Сейчас мы с вами должны сделать самое главное – розу. Для этого необходимо завернуть край 1или 2-х сантиметровой полоски красного или розового цвета на зубочистку и перегибая полоску накрутить розу, закрепив край клеем ПВА.

Теперь давайте отдохнем.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Теперь я хочу, чтобы вы сели за столы и с помощью аппликации в технике квиллинг сложили ЦВЕТОЧНУЮ КОМПОЗИЦИЮ закрепили ее на магнит. Кто хочет, может работать индивидуально, у кого мало заготовок давайте объединимся в группы.

3. Практическая работа.

4. Подведение итогов работы. Мини-выставка работ учащихся.

5. Уборка рабочих мест.

Вот и подошло к концу наше занятие. Мы сегодня с вами проделали очень большую работу.

Что нового для себя вы узнали на занятии? Чему научились?

Что понравилось на занятии? Трудно ли было выполнять поделку?

Какое у вас сейчас настроение?

Я считаю, цели, поставленные в начале нашего занятия, были достигнуты

И надеюсь, что знания, приобретенные вами сегодня, обогатили вас и помогут в решении творческих задач не только на наших занятиях, но и в жизни.

Источники:

http://www.mastera-rukodeliya.ru/ovechka-6

http://totalhub.ru/id79/wall-1370093_Magnit-ovechka_v_tehnike_kvilling_Simvol_2015_goda_Master-klass/

http://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-magniti-v-tehnike-kvilling-515410.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×