Мастер-класс. Поделка с детьми. Заяц из салфеток

Картина панно рисунок Аппликация Заяц из салфеток Салфетки

Сегодня в школе мы проходили Поделки из салфеток так вот поделюсь с вами как и что делать Приступим!!

Эбби покажет что нам понадобиться
1. Салфетки (разноцветные)
2. Клей
3 ножницы

Складываем её по полам

Ещё раз ( чтоб получился квадрат! )

Ещё раз ( чтоб был прямоугольник! )

Складываем в маленький квадратик! ( извините что квадрат немного другой )

Этот квадрат складываем по полам

И опять складываем квадратом

Режем этот квадрат

Вот что у нас получилось

Вот один квадратик его мы .

Скомкываем их и приклеиваем

Вот и приклеили

Всем пока спасибо за просмотр!

Пока.

Спасибо большое)

Мастер-класс «Зайчик из салфеток»

Татьяна Башлыкова
Мастер-класс «Зайчик из салфеток»

В рамках проекта“Волшебство бумажной салфетки,мы с детьми увлеклись объемным модулированием. Представляю вашему вниманию

игрушку на елку “Зайчик. ” Для работы нам понадобится: салфетки (12 шт, степлер и ваше желание! По знакомому нам (уже и вам)способу

з салфеток изготавливаем “цветы-модули” (2-больших из четырех салфеток, 2 маленьких, каждый из одной салфетки). Большие модули-туловище, их между собой скрепляем “спинками” степлером. Точно так же поступаем с маленькими- это для головы. Из обрезков (предварительно скрепив степлером) вырезаем удлиненные овалы- это ушки, а так же 2 пары лапок.

Из самых маленьких модулей (примерно по 1 см.) формируем щечки (можно их выделить другим цветом) и хвостик. Теперь все детали начинаем скреплять между собой (я это делала степлером, но можно и горячим пистолетом). Ну, вот и все!

Самое время украсить зайчиками новогоднюю елку!

Одной девочке очень понравились салфетки желтого цвета, из них мы сделали цыпленка.

b] Вот так! Желаю всем удачи![/b]

Мастер-класс «Балерина… из салфетки» Мне нравится работать с салфетками, как и многим из вас. Сейчас разрабатываю проект ” Бумажная салфетка”, а в рамках этого проекта хочу.

«Букет». Мастер-класс по изготовлению поделок в рамках проекта «Бумажная салфетка» Что за тайны хранит обычная бумажная салфетка! Маленький, легкий квадратик, а сколько красивого, интересного из него можно сделать! В рамках.

Конспект по технологии на тему “Зайчик из салфетки”

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Читать еще:  Объемные квиллинг поделки. Весёлая пчёлка.

Как отличить простую усталость от профессионального выгорания?

Можно ли избежать переутомления?

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский областной педагогический колледж»

Конспект урока по технологии на тему:
« Зайчик из салфетки »

Выполнила студентка 30 группы:
Тараненко Маргарита Валерьевна
Место проведения: МОУ «Гимназия № 31»
Класс: 1 «В»

Учитель: Барбарич Е.В.

Методист: Барбарич Е.В.

Тема: Зайчик из салфетки
Класс: 1

Цель: создать условия для формирования представлений о поделке зайчик из салфетки

Обучающие: закрепление умений работать по шаблону; отработка приемов сгибания бумаги, резания бумаги ножницами;

закрепление знаний по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.

Развивающие: развитие координации движений рук, мелкой моторики рук. развитие логического мышления, творческих способностей; развитие познавательной активности, воображения, речи.

Воспитательные: воспитание коллективизма, ответственности за порученное дело, аккуратности, дисциплинированности, эстетического вкуса

Средства обучения: демонстрационный зайчик, клей, ножницы, салфетки бумажные, цветной картон; карандаши, шаблоны деталий .

1. Организационный этап.

Психологический настрой на работу и мотивация к учебе.

Здравствуйте ребята! Меня зовут Маргарита Валерьевна и сегодня с вами я проведу урок технологии.

Приветствие с учителем ,готовность к уроку

рассматривать и анализировать образцы изделий, инструкции, выполнять

работу в соответствии с инструкцией; .

Регулятивные: принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой

информации, действовать в соответствии с инструкцией; прогнозировать

действия; руководствоваться правилами при выполнении работы;

осуществлять поэтапный и итоговый контроль; корректировать работу,

производить оценку выполненной работы.

Познавательные: воспринимать и анализировать зрительную

информацию; расширять круг знаний о новых технологиях работы;

прогнозировать необходимые взаимосвязи действий и результатов;

использовать полученные знания и умения в творческой практической

Коммуникативные: вступать в общение и творческое взаимодействие,

соблюдая правила общения, тактично выражать свою точку зрения;

проявлять доброжелательность и такт, слушая другого, а также в оценке

работы товарищей; распределять работу в парах, осуществлять продуктивное

взаимодействие в работе.

проявлять учебно-познавательный интерес, догадку,

стремление к познавательной самостоятельности; потребность в расширении

культурного кругозора и творческом самовыражении, повышении культуры

быта; проявлять интерес к изучению произведений декоративно-прикладного

искусства, старательность, усидчивость и добросовестное отношение к

работе, художественный вкус, уважение к творчеству мастеров.

2. Мотивация к учебной деятельности.

Ребята а какое сейчас у нас время года ?

Читать еще:  Поделки из бумаги. Горшочек с кремовыми розочками. Мастер класс

А каких зимних животных вы знаете ?

Сейчас я прочитаю вам загадку , а вы должны ее отгадать .

1.Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы.

2. По полю скачет –

Правильно ,ребята это зайчик ! А что вы знаете про зайчиков? Какие они бывают осенью ,весной и зимой ?

3. Фиксация затруднения, сообщение темы, целеполагание.

Тема нашего урока “ Приемы вязание крючком “ и сбудем вязать цветочки

беседа с классом

Ребята , может кто то уже догадался какая тема нашего урока?

Сегодня мы с вами будем делать своих зайчиков .

Но для начала я вам покажу какой зайчик получился у меня.

Какой материал нам потребуется для выполнения этой работы?

А сейчас у нас будет изминутка

слушают внимательно и отвечают на вопросы

4. Построение проекта выхода из затруднения.

беседа с учащими и обсуждение работы на уроке

беседа с классом

И так нам с вами понадобится картон (желательно белый) ,ножницы, клей, бумажные сал., карандаши

класс слушает и запоминает

5. Реализация построенного проекта.

объясняет ход урока и то как реализовать работу по технологии на уроке и спрашивает у детей технику безоопасности после учитель демонстрирует свою работу

объяснение работы на уроке

Перед началом работы ,давайте вспомним технику безопасности на уроках технологии.

Но для начала я вам покажу какой зайчик получился у меня.

Какой материал нам потребуется для выполнения этой работы?

И так начнем нашу работу . Сейчас я вам раздам шаблоны деталей .Берем картон ,кладем на картон шаблоны и простым карандашом обводим .

После того как вы обвели шаблоны , берем ножницы и аккуратно вырезаем наши детали .

Далее откладываем это пока в сторону .Берем салфетки ,одну сал. Скатываем в шарик , потом другую сал.расправляем и в середину сал. Кладем шарик , аккуратно сворачиваем сал.склеиваем , и у вас получается туловище нашего зайчика.Берем поменьше сал.и скатываем в маленький шарик.Приклеиваем все шары к деталям и клеем лицо .

дети слушают приступают к заданию и говорят Технику безоопасности

6. Первичный выход из затруднения.

помочь детям с затруднением и выйти из затрудненой ситуации .

Читать еще:  Декоративные часы .

если кому то не понятно поднимаем руку и я помогу вам

7. Самостоятельная работа по эталону.

учитель дает задание детям , для самостоятельной работы , что бы закрепить работу

объяснение работы на уроке

Ребята ,возьмите деталь где должно быть лицо и цветными карандашами нарисуйте его .

выполняют работу самостоятельную

8. Включение нового знания в систему знаний.

учащиеся отвечают на поставленные вопросы учителем

И так, вот подходит наш урок к концу , что нового вы узнали на уроке ?

учащиеся отвечают на поставленные вопросы учителем

9. Итог урока. Рефлексия.

Просмотр работ друг у друга .Карандаши настроения.

А теперь давайте посмотрим на работы друг у друга уберем рабочее место и сядим на место

если у вас хорошее настроение поднимаете желтый или зеленый карандаш , а если нет то красный

учащиеся обмениваються работой , приготавливают свое рабочее вместо в порядок и поднимают карандаши которые определяют их настроение

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Тараненко Маргарита Валерьевна
  • Написать
  • 93
  • 29.05.2019

Номер материала: ДБ-608142

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

  • 29.05.2019
  • 104
  • 29.05.2019
  • 17
  • 29.05.2019
  • 18
  • 29.05.2019
  • 176
  • 29.05.2019
  • 116
  • 29.05.2019
  • 69
  • 29.05.2019
  • 50
  • 29.05.2019
  • 152

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники:

http://stranamasterov.ru/node/752705

http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-zaichik-iz-salfetok.html

http://infourok.ru/konspekt-po-tehnologii-na-temu-zaychik-iz-salfetki-3753336.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: