Обрывная аппликация из бумаги. Ежик для мамы.

Конспект занятия для средней группы. Обрывная аппликация «Ёжик»

Наталья Турищева
Конспект занятия для средней группы. Обрывная аппликация «Ёжик»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное,

речевое развитие, физическое развитие.

Технологии: эмоционально-художественная, познавательная.

Цель: учить отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них и наклеивать на картон внутри контура. Продолжать учить оформлять аппликацию с помощью фломастеров. Развивать мелкую моторику рук.

Материалы: картон с контурным изображением ежика, цветная двухстороння бумага (коричневая, оранжевая, клей-карандаш, клеенки-подкладки, карандаши).

Предварительная работа: чтение Белорусской народной сказки «Пых».

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку.

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной.

Воспитатель: правильно. Ребята скажите, пожалуйста, какую сказку мы вчера читали? Ответ детей.

Воспитатель: правильно. Давайте вспомним, что было в сказке. Ответ детей.

Воспитатель: ежик был один, ему было страшно. Предлагаю вам сделать ему друзей, чтобы ежику Пыху не было страшно.

Воспитатель: но сначала вспомним игру про ежика.

Разминка: дети садятся на коврик.

Ходит ежит без дорожек по лесу, по лесу,

И колючками своими колется, колется,

А, я ежику ежу ту дорожку покажу,

Где катают мышки, маленькие шишки.

Воспитатель: ребята сядем за столы и сделаем ежику друзей.

Ребята перед вами картон, а на картоне что вы видите? Правильно — это контур ежика. Еще у вас есть цветная бумага – коричневая и оранжева. Ребята почему именно эта бумага, ведь ежик серенький? Ответы детей.

Воспитатель: ребята какое время года сейчас? Ответы детей.

Воспитатель: правильно – осень. А мы знаем, что осенью опадают листья. Поэтому на иголочках ежика будет много листьев — коричневые и оранжевые.

Воспитатель: бумагу необходимо порвать на мелкие кусочки. Затем, держа кусочек в руках, нанести на него клей и наклеить на спинку ежа внутри контура. Наклеиваем кусочки бумаги близко друг другу. Чередуйте коричневую и оранжевую бумагу.

Так как ежики любят кушать яблоки, ягодки, грибы вы можете нарисовать что-нибудь на спинке.

Мордочку можно закрасить коричневым карандашом. По желанию дополнить работу травкой, солнцем, облаками и т. д.

Воспитатель: у вас получились отличные друзья для ежика Пыха. Молодцы. Придумайте имя для вашего ежика.

Оформляется выставка детских работ.

«Цвети, любимая планета!» Обрывная аппликация. Предлагаю вашему вниманию обрывную аппликацию, которую мы с ребятами подготовили к празднику День Земли. Этот вид аппликации очень нравится.

Обрывная аппликация. Фотоотчёт У современных дошкольников развитие мелкой моторики находится на очень низком уровне, что конечно оказывает влияние на развитие детей.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы. Обрывная аппликация «Наши лесные друзья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №11» г. ОЖЕРЕЛЬЕ Конспект интегрированного занятия для.

Конспект НОД «Цветик — Семицветик для мамы». Обрывная аппликация. Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Читать еще:  Лоскутное шитье - пэчворк: ТОП - 50 идей с фото

Мастер-класс. Обрывная аппликация «Танк» В преддверии праздника я предложила ребятам старшей группы сделать танк методом обрывной аппликации. Это вид аппликации,элементы которой.

Обрывная аппликация. В этом году мои дети старшей и подготовительной группы увлеклись техникой обрывной аппликации. Обрывная аппликация — это вид аппликации,.

Обрывная аппликация «Медведь-гора» Родина. Отчизна. Отечество. Так называют люди свой родной край, свою родную землю на которой родились. Нет места родней, чем маленькая.

Обрывная аппликация «Разновидности тюльпана» Обрывная аппликация: «разновидности тюльпана» Самый популярный весенний цветок — тюльпан. Можно сделать тюльпаны из креповой бумаги, из.

Обрывная аппликация в нашей группе Грибанова Светлана Валерьевна, Чередниченко Наталия Васильевна Обрывная аппликация — это отдельный вид аппликации, суть которого можно уловить.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Коллективная обрывная аппликация Тема: «Птицы зиму проживут — весной песенки споют. Снегири» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» • Интеграция.

Конспект НОД «Ёжик». Обрывная аппликация. Старшая группа

Павлушина Виктория Владимировна
Конспект НОД «Ёжик». Обрывная аппликация. Старшая группа

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

обрывная аппликация «Ёжик».

Задачи: Создать условия для расширения знаний детей о диких животных леса.

Создать условия для закрепления представлений о внешнем виде ежа: форме, цвете, названиях частей тела.

Создать условия для выполнения аппликации с помощью применения технологии изготовления изделия из обрывной бумаги.

Создать условия для развития координации правой и левой кистей рук, точности и плавности движений; формирования умения анализировать аппликацию по вопросам;

Воспитать умение видеть красоту окружающей природы; воспитать трудолюбие и аккуратность.

Воспитатель: Начинаем мы занятие,

Будьте все внимательны

И еще старательны!

Где-то за тридевять земель стоит сказочный лес. Деревья там высокие, могучие. Воздух там свежий и чистый.

Дыхательная гимнастика «Вдыхаем аромат леса»

Вдох носом, пауза, под счёт «раз, два, три» выдох ртом.

Воспитатель: Нет ничего прекраснее весеннего леса. Он светлый и радостный. Весной лесные деревья и кусты надевают новый наряд. Свежая зеленая листва снова шелестит на ветвях. Земля под деревьями покрывается травкой и мягким мхом.

Кого, как вы думаете, мы можем встретить в лесу?

Д/и «У кого кто?»

Воспитатель: Как, одним словом можно назвать всех этих животных?

Ребята, посмотрите, а кто тут спрятался?

Если отгадаете загадку, то узнаете кто это.

Вот иголки и булавки

Вылезают из-под лавки,

На меня они глядят

Молока они хотят.

Воспитатель: Правильно, ежик!

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ой, наверное, это он!

Ежик: Здравствуйте, ребята!

Еж: Я пришел к вам в гости из леса, посмотреть, как вы тут живете, что делаете в детском саду.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем ежику, что мы делаем в детском саду.

Дети: Ответы детей. (играем, гуляем, рисуем, лепим и т. д…)

Ёж: Я вам ребятки, хочу тоже рассказать и показать, как живут ежики в природе. Хотите посмотреть?

Дети и воспитатель: Конечно, с удовольствием посмотрим!

Просмотр мультфильма «Жизнь ёжиков в лесу»

Читать еще:  Магнит « 8 марта» из кофейных зерен. Мастер-класс с пошаговым фото

Рассказ об их образе жизни, внешнем виде, питании, повадках.

Воспитатель: Ребята, понравился вам рассказ о ежиках.

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Чем покрыто тела ежика?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Чем он питается?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ой, посмотрите, наш Ежик загрустил. Что случилось?

Ёж: Мне понравилось у вас в детском саду, все дружат и вместе играют. А у меня столько друзей нет.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы поможем ёжику и сделаем ему друзей-ежат? Но сначала немножко разомнемся. Выходите на коврик.

Ежик.

Ежик топал по тропинке

И грибочек нес на спинке.

Ежик топал не спеша,

Тихо листьями шурша.

(Ходьба на месте.)

А навстречу скачет зайка,

В огороде чьем – то ловко

Раздобыл косой морковку.

(Прыжки на месте.)

Воспитатель: А теперь подойдите к столу и выберите себе картон любого цвета и садитесь на свои места за столы. У вас на цветном картоне нарисован контур ёжика.

Воспитатель:А иголки мы будем делать из цветной бумаги. Как вы думаете, какого цвета бумага нам для этого понадобиться? Посмотрите на образец. Вот таких друзей мы будем делать Ёжику.

Воспитатель: Ребята, у нас на столах нет ножниц, как же нам сделать иголки?

Воспитатель: Правильно, мы будем отрывать маленькие кусочки, и наклеивать их. Удобнее нарвать сразу много кусочков бумаги. Потом намазать клеем-карандашом половинку туловища ежика. Наклеить кусочки бумаги нужно близко друг к другу, чтобы получилась обрывная мозаика. Затем опять намазать оставшееся место клеем-карандашом и закончить наклеивать.

Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Ёжик, посмотри, какие красивые друзья — ежата получились.

Ежик благодарит детей за помощь, просит разрешения еще немного погостить у ребят. Ребята, а я хочу подарить вам вот такие подарки

дарит шоколадные медальки.

Воспитатель: Что мы сегодня делали?

Вам понравилось играть?

Молодцы! Всем спасибо!

Обрывная аппликация «Волшебный цветок для любимой мамочки» Обрывная аппликация » Волшебный цветок для любимой мамочки» Средняя группа МБДОУ д/с № 53, воспитатель Бокова Анастасия Павловна Когда.

Фотоотчет «Снеговик обрывная аппликация» Цель занятия:изготовить аппликацию в технике обрывная аппликация. Задачи занятия:развить мелкую моторику,память,воображение. Необходимый.

Аппликация симметричная (силуэтная) обрывная «Башмак в луже» (старшая группа) Аппликация симметричная (силуэтная) обрывная Старшая группа «Башмак в луже» Задачи. Учить детей вырезать двойные силуэты парных предметов.

Фотоотчет «Обрывная аппликация «Репка» Цели и задачи: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей.

Коллективная обрывная аппликация «Осеннее дерево» Ребятам моей группы очень нравится аппликация, но больше всего они любят обрывную или рваную аппликацию. Техника обрывной аппликации проста.

Мастер-класс: Обрывная аппликация «Снеговики на прогулке» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по обрывной аппликации «Снеговики на прогулке». На мой взгляд, снеговик — один.

Обрывная аппликация «Березовая роща» в средней группе Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом Точно серебром. (С. Есенин) Береза – символ нашей страны и частичка нашей станицы. Разве.

Обрывная аппликация из бумаги для детей «Огнетушитель» 5–6 лет Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию нетрадиционную технику обрывная аппликация. Для успешного разностороннего.

Читать еще:  Подарок для мамы. Игольница - колечко. Мастер класс с пошаговым фото

Обрывная аппликация «Снегирь» для детей подготовительной группы Конспект НОД в подготовительной группе по аппликации «Снегирь» Цель: учить детей передавать образ снегиря способом обрывной аппликации,.

Конспект занятия. Аппликация Еж. Подготовительная группа.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Как отличить простую усталость от профессионального выгорания?

Можно ли избежать переутомления?

Продуктивная деятельность «Аппликация»

План-конспект занятия в подготовительной группе на тему:
«Обрывная аппликация. Дикие животные. Ёжик»

Цель: продолжать знакомить детей с приёмом работы с бумагой в технике обрывной аппликации.

Задачи: развивать внимание, восприятие, воображение, мышление, память; логическое мышление и способность действовать согласно алгоритму; творческие способности, эстетический вкус; мелкую моторику и тактильное восприятие. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость.

Материалы: музыкальное сопровождение «Звуки леса», демонстрационный материал, готовое изделие, печатная зелёная бумага с шаблоном ёжика, цветная бумага ( чёрный, коричневый ), клей, салфетки для рук, клеёнка.

Дети заходят в группу. В. ребята послушайте, где мы с вами очутились? (В лесу) Давайте вспомним, кто живет в лесу? (Перечисляют диких Животных) Как назвать жителей леса одним словом?(Дикие)

В. Сегодня, мы будем с вами делать аппликацию. А какую именно отгадайте с помощью загадки: Он такой со всех сторон колючий, Что на нем иголки просто кучей. Он похож на маленькую горку. Ищет он грибы и тащит в норку. Носик у него курносый черный, А характер тихий, но упорный. По траве он бродит без дорожек. Ты его не бойся. Это ( Ёжик ) Т. Лаврова

В. Верно ребята — это ёжик. А давайте посмотрим на него ( показ иллюстраций, картинок с изображением ёжика ).

В. Посмотрите какая у него мордочка маленькая, вытянутая, покрыта волосками. Черные как бусинки глаза. Видит он плохо, а вот нюх у него отличный, лапки крепкие с маленькими коготками. А на спине он носит колючие иголки.

В. А как вы думаете зачем ежу иголки? ( чтобы спасаться от врагов )

В. Ребята а вы знаете что ёж не делает запасов на зиму, он крепко спит до самой весны. А ещё днем он спит, а ночью охотится. А ещё он приносит большую пользу тем, что уничтожает насекомых и воюет с крысами, мышами, ядовитыми змеями.

В. Для аппликации вам понадобится зелёная бумага с уже готовым рисунком ёжика, цветная бумага — это чёрная и коричневая, клей кисточки и ваша фантазия!

Продуктивная деятельность под руководством воспитателя. Рассказать детям что надо взять нужный цвет бумаги и нарвать ее на мелкие кусочки. Затем взять кисточку окунуть в баночку с клеем, намазать изделие и приклеить на шаблон с готовым рисунком. Обратить внимание детей на то, что нужно подбирать кусочки бумаги по размеру и цвету, в соответствии с представленным образцом готового изделия.

Итог занятия: рассматривание готовых работ, обсуждение.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-dlja-srednei-grupy-obryvnaja-aplikacija-zhik.html

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-yozhik-obryvnaja-aplikacija-starshaja-grupa.html

http://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-applikaciya-ezh-podgotovitelnaya-gruppa-3946150.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector