Развлечение для детей 3-4 лет «В гостях у белочки»
Физкультурное развлечение для детей “В гостях у белочки”
план-конспект занятия (младшая группа)
Физкультурное развлечение для детей
Скачать:
Предварительный просмотр:
«В гости к белочке пойдем и листочки соберем»
(для детей младшего дошкольного возраста)
расширить знания детей о животных, повадках животных.
формировать эмоционально-положительное отношение к животным, природе.
упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.
закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.
развивать потребность к двигательной активности
знакомить детей с животными – белкой, ежом, зайцем, их повадками.
Материал: мягкие игрушки: белочка, ежик, зайчик, две корзины, муляжи грибов, шишки, дорожка со следками, туннели, обручи, записки – листочки с заданиями.
Ход развлечения Первая записка (в группе на стене).
Воспитатель (обратив внимание детей на найденную записку в группе): Посмотрите, какой красивый листок! Здесь что-то написано (читает записку). Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто нам записку-листочек принес.
Хожу я в рыжей шубке, Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе Орешки я грызу.
Правильно, это белка. Что же она нам еще пишет? «Здравствуйте, ребята! Я хочу поиграть с вами в прятки. Вам надо найти еще записки-листочки. Эти
записки помогут вам найти меня».
Дети ищут записки, выполняют задания.
Воспитатель после обнаружения второй записки: Скажите, чем питается белка? (Ответы детей.) Молодцы! Что еще пишет белочка? «Отгадайте загадки, и тогда вы узнаете, кто мои друзья».
Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала. (Еж.)
По полю скачет, Ушки прячет, Встанет столбом — Ушки торчком. (Заяц.)
Воспитатель. Еще белочка пишет, что любит с друзьями играть в игру «Зайка серенький сидит». А вы любите эту игру? Поиграйте, пожалуйста! (Дети играют.)
Зайка серенький сидит.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит, (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть, (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза) Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Дети убегают в домики-обручи.
Следующая записка: Какая у белочки шубка? Как зовут ее малыша? (Ответы детей.) Молодцы!
А сейчас пройдем по лесным дорожкам (проходят по дорожкам со следами, пролезают через туннель) и дорожки должны привести вас к белке.
Дети, преодолев препятствия, приходят на полянку, где встречают белочку.
Дети. Здравствуй, белочка!
Белка я, зверек игривый,
Озорной и шаловливый.
Я без устали тружусь,
Этим я всегда горжусь.
Ловко я скачу по веткам,
Очень смело, очень метко.
Я очень рада, что вы нашли меня.
Дети. Мы нашли все твои записочки-листочки.
Белочка. Молодцы! На моей полянке выросло много грибов. Помогите мне
их собрать, пожалуйста.
По деревьям мы, белки скачем,
На зиму орешки прячем.
И в корзинки кладите.
Для девочек корзинка желтая,
А для мальчиков – зеленая.
Раз, два, три! Грибы ищи!
Игра «Сбор грибов». Дети собирают грибы и кладут их в корзины: девочки –
в желтую корзину, а мальчики – в зеленую.
Интересно мы играли,
Быстро все грибы собрали.
А сейчас по одному грибочку
Из корзинки берите
И в кружочек становитесь.
Поиграем в игру «Береги гриб».
Дети встают в круг, кладут перед собой гриб. Воспитатель в центре круга. Пытается забрать у кого-нибудь гриб, но дети приседают и закрывают его руками, когда воспитатель подходит к ним.
Белочка. Мне у вас очень понравилось ! Хорошо мы с вами поиграли. Я хочу вас угостить конфетами. До свидания! До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачи:расширить знания детей о животных, повадках животных.формировать эмоционально-положительное отношение к животным, природе.упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в об.
Задачи:- упражнять детей в ходьбе и беге;- совершенствовать навыки ползания и прыжков;- продолжать расширять знания детей о природе;- доставлять детям чувство радости.
Физкультурное развлечение для детей 4 года обучения “В гости к Белочке”.
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы).
чтобы попасть в гости к белочки нужно выполнить разные задания, преодолеть препятствия. В гостях у белочки ребята играют с белочкой в игры “собирают” грибы, МЕТАЮТ ШИШКИ.
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки».
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» Возраст: младшая группаХожу я в рыжей шубке,Живу в густом лесу.В дупле на старом дубеОрешки я грызу.
Конспект интегрированного мероприятия для детей средней группы (4-5 лет)
«В гостях у белочки»
Реализация содержания программы по образовательным областям: Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Цели: упражнять детей в количественном и порядковом счете в пределах 5, в счете звуков и движений. Учить согласовывать числительные с существительными, группировать предметы по 2-3 признакам, развивать воображение и логическое мышление. Воспитывать познавательный интерес, активность.
Материалы и оборудование: Игрушки – белка, заяц, лисица, картинка с изображением дятла. Картинки с условным изображением цвета, формы, размера листьев,5 шишек в корзиночке, на полу выложены 5 деревьев, у детей – набор листьев.
Содержание организованной образовательной деятельности.
Организация деятельности.
– Дети, вы любите ходить в гости? Белочка пригласила нас к себе в лес. Вот только куда же нам идти? А вот стрелочки показывают нам дорогу. (Дети с воспитателем идут по стрелочкам.)
Игровое упражнение «По ровненькой дорожке».
– Куда привели нас стрелки? (Ответы детей.) Да, это лес. А вот и дом белочки.
Воспитатель находит письмо от белочки, в котором она пишет, что пошла в лес за своими друзьями – зайкой и мишкой, и попросила пока побыть без нее, рассмотреть деревья в лесу.
– Дети, вы знаете какие деревья растут в лесу? (Дети перечисляют.) Вот как много разных деревьев! А как вы думаете, деревья сейчас грустные или веселые? Почему они грустные? (Ответы детей.) Да, деревьям очень жаль своих красивых листочков, ветер сорвал их и унес. Давайте развеселим деревья – вернем им их листья. Первое дерево украсим кленовыми листьями. Какого они будут цвета? (Карточки с соответствующими листьями кладутся возле основания дерева.)
– А каким будет второе дерево? Какую положим картинку? Украсим его дубовыми желтыми листочками. Третье дерево –береза. Какие выберете листочки? Большие или маленькие? (Березовые листочки маленькие.) На какое дерево по порядку мы повесим большие березовые листики? (Четвертое.) Осталось еще одно дерево – пятое. Это чудо – дерево. Украсим его разными листочками – кленовыми, дубовыми и березовыми, но только красными. Карточки мы разложили, принимайтесь украшать деревья листиками. (Дети берут из корзиночки «листья» и украшают деревья.)
– Украсили деревца? Смотрите, как стало красиво!
Воспитатель читает отрывок стихотворения «Осень художница»:
Повязала осень пестрый фартук
И ведерки с красками взяла
Ранним утром, проходя по парку,
Листья позолотой обвела.
– А вот и белочка пришла.
– Здравствуйте ребята! Как красиво стало в осеннем лесу! Научите меня, сколько деревьев в нашем осеннем лесу? А сколько шишек у меня в корзинке? (Белочка выкладывает, а дети считают шишки.) Шишки мне нужно спрятать под четвертое дерево, а где оно я не знаю. Помогите мне, пожалуйста. (Дети помогают белочке.) А как вы узнали, что это четвертое дерево? (Дети считают по порядку.) Спасибо, теперь и я буду знать.
– Ребята, хотите я познакомлю вас со своими друзьями? Это – зайка – попрыгайка. Сосчитайте, сколько раз подпрыгнет зайка, и подпрыгните столько же. (3, 5, 2 и т.д.)
– Смотрите, прилетел к нам и дятел. На котором дереве появился дятел? (На третьем.) Дятел – лесной доктор, он лечит деревья. Давайте послушаем, сколько раз стукнет о дерево дятел. (2, 5, 3 и т.д.) А вот мой друг мишка. Дети, что делают медведи зимой? (Ответы детей.) Наш мишка тоже готовиться к зиме и ищет место для берлоги. Под каким деревом сделаем мишке берлогу? Спросите об этом мишку – под каким по порядку деревом он хочет спать? Как же найти это дерево (Дети объясняют.) Мишка благодарит детей.
– А теперь давайте попрощаемся с лесом и его обитателями и вернемся в группу.
Белочка благодарит детей за помощь, и дарит игры с математическим содержанием. Дети «возвращаются» в группу:
Вот береза, вот трава,
Вот полянка, вот лужок
Веселей шагай дружок.
Рефлексия:
Куда мы с вами сегодня ходили? Кого встретили в лесу? Что делали? Что вам понравилось?
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки»
Предпросмотр страницы №1
(для детей младшего дошкольного возраста)
расширить знания детей о животных, повадках животных.
формировать эмоционально-положительное отношение к животным, природе.
упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.
закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.
развивать потребность к двигательной активности
знакомить детей с животными – белкой, ежом, зайцем, их повадками.
Материал: мягкие игрушки: белочка, ежик, зайчик, две корзины, муляжи грибов, шишки, дорожка со следками, туннели, обручи, записки- листочки с заданиями.
Ход развлечения Первая записка (в группе на стене).
Воспитатель (обратив внимание детей на найденную записку в группе): Посмотрите, какой красивый листок! Здесь что-то написано (читает записку). Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто нам записку-листочек принес.
Хожу я в рыжей шубке, Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе Орешки я грызу.
Правильно, это белка. Что же она нам еще пишет? «Здравствуйте, ребята! Я хочу поиграть с вами в прятки. Вам надо найти еще записки-листочки. Эти
записки помогут вам найти меня».
Дети ищут записки, выполняют задания.
Воспитатель после обнаружения второй записки:Скажите, чем питается белка? (Ответы детей.) Молодцы! Что еще пишет белочка? «Отгадайте загадки, и тогда вы узнаете, кто мои друзья».
Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала. (Еж.)
По полю скачет, Ушки прячет, Встанет столбом — Ушки торчком. (Заяц.)
Воспитатель. Еще белочка пишет, что любит с друзьями играть в игру «Зайка серенький сидит». А вы любите эту игру? Поиграйте, пожалуйста! (Дети играют.)
Зайка серенький сидит.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит, (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть, (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза) Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Дети убегают в домики-обручи.
Следующая записка: Какая у белочки шубка? Как зовут ее малыша? (Ответы детей.) Молодцы!
А сейчас пройдем по лесным дорожкам (проходят по дорожкам со следами, пролезают через туннель) идорожки должны привести вас к белке.
Дети, преодолев препятствия, приходят на полянку, где встречают белочку.
Источники:
http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2019/09/26/v-gostyah-u-belochki
http://dohcolonoc.ru/conspect/7781-konspekt-v-gostyakh-u-belochki.html
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/fizicheskoe-vospitanie/143777-fizkulturnoe-razvlechenie-v-gostjah-u-belochk