Рисование акварелью. Барыня.

Барыня-сударыня
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Разработка непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе для детей с ОНР

«Барыня — сударыня»

(по мотивам дымковской игрушки)

Цель: развитие познавательных умений; умений выделять общие и существенные признаки, развитие умений применять знания на практике. Развитие умения творчески подходить к решению самых разнообразных задач. Развивать самостоятельность.

Тип: совершенствования знаний, умений и навыков.

Вид: практическая работа.

Программные задачи:

· продолжить учить детей украшать элементами декоративной росписи (кругами, точками, прямыми линиями и штрихами) силуэты кукол-барышень; учить уверенно (без отрыва) проводить прямые и волнистые линии, петли, спирали.

· развивать глазомер, чувства цвета, формы, ритма, пропорций; развивать мелкую моторику рук.

· формировать положительные эмоции; стимулировать речевую активность.

· воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением дымковских изделий. Знакомство с новыми видами народно-прикладного искусства. Прорисовывание всех элементов дымковской росписи, отработка их в самостоятельной и совместной деятельности. Знакомство с дымковскими игрушками, их происхождением. Дидактические игры на цветной модели «Радуга» с целью упражнения в подборе гармоничных цветосочетаниях.

Материалы, инструменты, оборудование: заготовки с силуэтом кукол барышень, краски, кисти беличьи № 1, № 3, салфетки бумажные, палитра, стаканчики с водой, образцы элементов дымковской росписи, проектор с презентацией.

Ход занятия:

Группа разделена на 3 зала (выставочный, исторический, мастерская).

Ребята, я вас приглашаю на выставку. Посмотрите, как здесь красиво! Что вы видите? (Игрушки). Правильно. Кто мне скажет, что это за игрушки? (Глиняные). Хорошо. Ребята, это дымковские игрушки, а вы слышали про них? Замечательно!

Ребята, я вам хочу рассказать о том, почему эти игрушки называются дымковской игрушкой. Пройдите, пожалуйста, в исторический зал и послушайте внимательно! (рассказ воспитателя сопровождается с проектором).

Есть в России город под названием Киров, а когда-то давным-давно он носил название Вятка. Вот неподалёку от этой самой Вятки находится село, которое называется Дымково. Это название село получило от того, что над крышами всех его изб почти постоянно вьётся дымок. Дело в том, что основным промыслом (работой) жителей Дымково, является изготовление глиняных игрушек – кукол, музыкальных инструментов, разных забав. Каждый день создавали мастера свои поделки и высушивали их в печке – чтобы глина быстрее сохла. Вот откуда получило село своё название. Самой известной дымковской игрушкой была женская фигура – «Браня водоноска» и «Девушка в кокошнике». Они носили яркие расписные юбки, украшенные оборками фартуки, жёлтые кофты и малиновые кокошники, на шее были бусы. Наряды их были неповторимы, и мастера своей росписью пытались это передать. Дымковская роспись очень славна тем, что она сказочно красива, а узоры просты, цвета яркие и сочные.

Ребята, какими элементами узора украшены игрушки на нашей выставке, назовите их (круг, точка, прямая линия, кольцо, волнистая линия, сеточка, мазок), а теперь сами попробуйте в воздухе их прорисовать? Молодцы! Замечательно!

Ребята, я сегодня получила, письмо от мастеров из Дымково. Они приготовили силуэты для работы, вот они (показываю), но у них случилась беда, кончились краски и они не смогли раскрасить их. Что же нам делать? Можем ли мы им помочь? Как? (Высказывания детей). Хорошо, мы свами попробуем стать мастерами и поможем разукрашивать силуэты барышень. Отлично, а теперь мы отправимся в мастерскую.

Возьмите необходимые материалы и присаживайтесь за столы. Но для начала работы, я вам предлагаю размять пальцы с помощью пальчиковой гимнастика «Дружный Коллектив»:

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с вами подружимся,

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

Можете приступить к работе. (Включается спокойная музыка).

Дети самостоятельно выполняют работу.

Ребята, вам понравилось быть мастерами? Посмотрите, какие красивые работы у вас получились. Какие элементы вы использовали, чтобы раскрасить силуэт барыни? Мне кажется, мы с вами смогли помочь нашим мастерам из Дымково? Что больше понравилась? Почему? (Ответы, высказывания детей).

Работы, когда подсохнут силуэты барышень, мы отправим в Дымково. Мастера будут очень рады. Хочу всех поблагодарить за вашу помощь. Молодцы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи»

города Чебоксары Чувашской Республики

Разработка непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе для детей с ОНР

(по мотивам дымковской игрушки)

Платонова Елена Николаевна

Разработка непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе для детей с ОНР

(по мотивам дымковской игрушки)

Цель: развитие познавательных умений; умений выделять общие и существенные признаки, развитие умений применять знания на практике. Развитие умения творчески подходить к решению самых разнообразных задач. Развивать самостоятельность.

Тип: совершенствования знаний, умений и навыков.

Вид: практическая работа.

  • продолжить учить детей украшать элементами декоративной росписи (кругами, точками, прямыми линиями и штрихами) силуэты кукол-барышень; учить уверенно (без отрыва) проводить прямые и волнистые линии, петли, спирали.
  • развивать глазомер, чувства цвета, формы, ритма, пропорций; развивать мелкую моторику рук.
  • формировать положительные эмоции; стимулировать речевую активность.
  • воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением дымковских изделий. Знакомство с новыми видами народно-прикладного искусства. Прорисовывание всех элементов дымковской росписи, отработка их в самостоятельной и совместной деятельности. Знакомство с дымковскими игрушками, их происхождением. Дидактические игры на цветной модели «Радуга» с целью упражнения в подборе гармоничных цветосочетаниях.

Материалы, инструменты, оборудование: заготовки с силуэтом кукол барышень, краски, кисти беличьи № 1, № 3, салфетки бумажные, палитра, стаканчики с водой, образцы элементов дымковской росписи, проектор с презентацией.

Группа разделена на 3 зала (выставочный, исторический, мастерская).

Ребята, я вас приглашаю на выставку. Посмотрите, как здесь красиво! Что вы видите? (Игрушки). Правильно. Кто мне скажет, что это за игрушки? (Глиняные). Хорошо. Ребята, это дымковские игрушки, а вы слышали про них? Замечательно!

Читать еще:  Клатч своими руками. Чёрная роза. Мастер класс

Ребята, я вам хочу рассказать о том, почему эти игрушки называются дымковской игрушкой. Пройдите, пожалуйста, в исторический зал и послушайте внимательно! (рассказ воспитателя сопровождается с проектором).

Есть в России город под названием Киров, а когда-то давным-давно он носил название Вятка. Вот неподалёку от этой самой Вятки находится село, которое называется Дымково. Это название село получило от того, что над крышами всех его изб почти постоянно вьётся дымок. Дело в том, что основным промыслом (работой) жителей Дымково, является изготовление глиняных игрушек – кукол, музыкальных инструментов, разных забав. Каждый день создавали мастера свои поделки и высушивали их в печке – чтобы глина быстрее сохла. Вот откуда получило село своё название. Самой известной дымковской игрушкой была женская фигура – «Браня водоноска» и «Девушка в кокошнике». Они носили яркие расписные юбки, украшенные оборками фартуки, жёлтые кофты и малиновые кокошники, на шее были бусы. Наряды их были неповторимы, и мастера своей росписью пытались это передать. Дымковская роспись очень славна тем, что она сказочно красива, а узоры просты, цвета яркие и сочные.

Ребята, какими элементами узора украшены игрушки на нашей выставке, назовите их (круг, точка, прямая линия, кольцо, волнистая линия, сеточка, мазок), а теперь сами попробуйте в воздухе их прорисовать? Молодцы! Замечательно!

Ребята, я сегодня получила, письмо от мастеров из Дымково. Они приготовили силуэты для работы, вот они (показываю), но у них случилась беда, кончились краски и они не смогли раскрасить их. Что же нам делать? Можем ли мы им помочь? Как? (Высказывания детей). Хорошо, мы свами попробуем стать мастерами и поможем разукрашивать силуэты барышень. Отлично, а теперь мы отправимся в мастерскую.

Возьмите необходимые материалы и присаживайтесь за столы. Но для начала работы, я вам предлагаю размять пальцы с помощью пальчиковой гимнастика «Дружный Коллектив»:

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с вами подружимся,

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

Можете приступить к работе. (Включается спокойная музыка).

Дети самостоятельно выполняют работу.

Ребята, вам понравилось быть мастерами? Посмотрите, какие красивые работы у вас получились. Какие элементы вы использовали, чтобы раскрасить силуэт барыни? Мне кажется, мы с вами смогли помочь нашим мастерам из Дымково? Что больше понравилась? Почему? (Ответы, высказывания детей).

Работы, когда подсохнут силуэты барышень, мы отправим в Дымково. Мастера будут очень рады. Хочу всех поблагодарить за вашу помощь. Молодцы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Расширение представлений у детей о народно – прикладном искусстве дымковских мастеров; продолжаем учить использовать основные элементы росписи в рисунке.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Дымковская барыня» в группе старшего возраста

Татьяна Бондарева
Конспект НОД по декоративному рисованию «Дымковская барыня» в группе старшего возраста

КОНСПЕКТ НОД «ДЫМКОВСКАЯ БАРЫНЯ» (ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ) В ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.

Воспитатель: Бондарева Т. В.

Учить детей украшать силуэты изделий элементами дымковской росписи, подбирая цвет для узора. Формировать интерес к рисованию и народным традициям.

— Продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством (роспись по мотивам дымковской игрушки).

— Закреплять умение рисовать простейшие элементы дымковской росписи (полосы, круги, точки, волнистые линии).

— Воспитывать аккуратность, эстетический вкус, самостоятельность.

— Развивать творчество, эстетический вкус, умение внимательно слушать воспитателя, моторику руки.

Рассказ об истории возникновения дымковской игрушки; рисование отдельных элементов дымковской народной росписи; роспись отдельных частей дымковской барыни (передника) разными способами.

Материалы и оборудование:

Мольберт, доска, иллюстрации дымковских игрушек, дымковские игрушки (индюк, барыня, мешочек с игрушкой, музыкальная колонка, палитра цветов, используемых в дымковской росписи, образцы основных элементов, клеенки, краски (гуашь, кисточки, вода, палитра.

Ход НОД:

В-ль: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Татьяна Викторовна. Я работаю воспитателем в нашем детском саду, в другой группе. В моей группе ребята постарше вас, они любят рисовать, делать разные поделки. Но я слышала, что у вас тоже очень талантливые дети – настоящие художники. Мои дети очень хотели прийти к вам в гости и полюбоваться на ваши работы, но сейчас они занимаются. Поэтому они попросили, чтобы мы с вами нарисовали для них рисунки и я бы отнесла эти рисунки им. Вы согласны?

Раздаются звуки народной музыки.

В-ль: Что это? Откуда эта музыка? Какая это музыка? (веселая, задорная, народная, плясовая, праздничная). Скажите, для какого праздника подходит эта музыка? (Для народного). А как называется народный праздник? (ярмарка).

Вы угадали. Я была на ярмарке и один мастер передал мне для вас вот этот мешок с игрушкой. А что это за игрушка, не сказал. Говорит: «Пусть ребята попробуют определить наощупь, что там спрятано.» Справимся мы с этим заданием? (да).

Дети ощупывают мешочек с игрушкой внутри. Определяют, что там лежит (кукла).

В-ль: А как вы думаете, какая это кукла? (дети высказывают свои предположения). Давайте посмотрим, что же это за кукла.

В-ль достает из мешочка дымковскую барыню.

Посмотрите, чем украшена фигурка куклы? (кругами, полосами, точками). Какие цвета использовал мастер для росписи этой игрушки? (красный, желтый, зеленый, синий).

Как называется этот вид росписи? (дымковская роспись).

Рассказ в-ля о дымковской игрушке:

Приготовьте, детки, ушки,

Это интересно знать:

Все о дымковской игрушке

Я хочу вам рассказать.

В Дымково, вблизи от Вятки,

Лет четыреста назад

К празднику весны «Свистунье»

Их лепили стар и млад.

Эти вятские игрушки

Словно радуга весной.

Посмотрите: вот индюшка,

Хвост, как веер расписной.

Рядом барышня – красотка

Фартук, юбка и кокошник-

Все сверкает и горит.

Барыни и петухи-

Украшают их полоски,

Клетки, точки и круги.

Красный, желтый и зеленый,

Алый, синий, голубой.

Все цвета на белом фоне

Этой дымки расписной.

Знает промысел народный

Вся страна и целый мир.

Все увидели сегодня

Этот русский сувенир.

Расписывание силуэта дымковской барыни (показ воспитателя).

В-ль обращает внимание детей на основные элементы и на то, что можно их выбирать на свое усмотрение. Поэтому у каждого мастера игрушка получается неповторимой, особенной.

Читать еще:  Поделки из фруктов и овощей. Гусеница.

Расписывание детьми силуэтов дымковской барыни.

Сейчас вы сами попробуете побыть мастерами-художниками и расписать такую игрушку. А помогут нам в этом наши золотые ручки. Приготовьте их.

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Начинаем рисовать.

Дети расписывают силуэты дымковских барышень.

Подведение итогов, рефлексия.

Все вы молодцы, настоящие мастера.

Про ваших дымковских барышень можно сказать:

«Посмотри, как хороша

Щечки алые горят,

Я думаю, вы без труда отгадаете загадку:

«Руки в боки, крендельком-

Ходит девица пешком.

Что это за игрушка?»

(дымковская барыня).

Вы молодцы, у вас получились яркие, красочные, нарядные игрушки. Думаю, ребята из моей группы будут очень рады посмотреть на такие работы. Спасибо вам, ребята.

«Дымковская роспись». Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Дымковская роспись». Конспект занятия по изобразительной деятельности (декоративное рисование) в средней группе. «Дымковская роспись».

Фотоотчёт роспись фигурок «Дымковская игрушка. Барыня франтиха» Открытое занятие в старшей группе. МАДОУ «Теремок» город Светлогорск. Подготовила воспитатель Ростовцева Е. Г. Цель: формировать понятия о.

Из опыта работы «Использование дидактических игр в обучении декоративному рисованию детей старшего дошкольного возраста» В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования к структуре.

Конспект НОД по декоративному рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Ключик для Буратино» Конспект НОД по декоративно у рисованию «Украшение золотого ключика для Буратино» Задачи: 1. Закреплять у детей умение рисовать простейшие.

Конспект НОД по декоративному рисованию «В гостях у Петушка» в средней группе Программное содержание: • Способствовать развитию познавательной активности, мелкой моторики, воображения, творческих способностей, игровой.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Городецкие узоры» в подготовительной группе Название ООД: «Городецкие узоры» Цель: Создавать условия для формирования чувства любви к Родине на основе изучения национальных культурных.

Конспект занятия по декоративному рисованию старшего дошкольного возраста Тема: «Роспись доски городецким узором» Тема: «Роспись доски городецким узором» Задачи: Образовательные: • Продолжать знакомство с городецкой росписью, ее колоритом, особенностями.

Конспект занятия по декоративному рисованию в старшей группе «Батик» Тема:»Цветы для попугая Кеши»(Батик) Программное содержание: 1. Познакомить с новым видом рисования по мокрой ткани (холодный батик).

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Дымковская птичка» Конспект занятия в средней группе по декоративному рисованию на тему: «Дымковская птичка». Кононова Виктория Программное содержание: Продолжать.

НОД по декоративному рисованию «Городецкая роспись» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Роспись доски городецким узором» Задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с городецкой росписью, ее колоритом, особенностями.

Урок рисования акварелью для начинающих. Инструменты и материалы. Смешивание и прозрачность.

Всем привет! Вы очень просили меня опубликовать уроки по рисованию акварелью, а я долго думала где бы найти подходящий материал, ведь тема эта не нова, и в интернете уже куча различной информации, поэтому я решила не выдумывать, а воспользоваться материалами зарубежных авторов. Эта статья первая, но далеко не последняя. Надеюсь, она вам понравится и будет полезна!

Эта статья охватывает основы, которые вам нужно знать для начала работы с акварелью. Однако, если вы продолжаете чесать затылок после прочтения,то, пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях! Я с удовольствием вам отвечу!

Прежде чем я начала писать эту статью, я решила провести небольшое исследование в интернете по живописи акварелью для начинающих. Таким образом, рассуждала я, я бы не упустила ни одного момента, и написала бы лучший пост. Но Боже правой.. Я рисую акварелью всю свою жизнь, и информация, которую я нашла на Google ошеломила меня. После трех слишком больших ошеломляющих статей, я вскинула руки и решила, что я покажу вам, как я, лично, работаю с акварелью — и прилагательное на мой акварельный подход “простой”.

Инструменты и материалы

Во-первых, я хочу рассказать о материалах и инструментах, которые вам потребуются. Конечно, наиболее очевидным инструментом будет набор акварели.

Я предпочитаю набор от Greenleaf & Blueberry. Он немного дороговат, но я от него в восторге! Однако, если вы только начинаете, не нужно вкладывать деньги в дорогие наборы.

Совет от web-paint.ru:

Отправляйтесь в ближайший художественный магазин и купите художественный набор акварельных красок, подходящий вам по цене, главное чтобы он был не детский

Если вы живете в глубинке, где такой товар найти сложно, то можно заказать набор через интернет-магазин. Чтобы вы могли ориентироваться по стоимости, скидываю примеры наборов, которые в нашей стране легко найти:

Какой бы набор вы не выбрали, первое, что вы должны сделать, после того, как купили и принесли его домой, это создать цветовую палитру. Возьмите листок акварельной бумаги и вырежьте по форме вашего набора, чтобы палитру можно было хранить в этой же коробочке. Это очень удобно: палитра всегда под рукой, а цвета можно расположить также, как в коробке для наглядности. Вдохновитесь на создание собственной цветовой палитры погуглив различные примеры.

Настало время поговорить о кистях.

У каждого художника свой набор кистей; поскольку я пишу о своем личном стиле акварельной живописи, я расскажу о своей коллекции. Мне нравятся мелкие детали, поэтому у меня в наборе крошечные кисточки:

*По некоторым причинам, я не могу найти ссылки на эти две кисти, но я приобрела все перечисленные выше кисти в местном магазине. Вам не придется покупать точно такие же кисти, как я перечислила, пары небольших кисточек должно хватить!

Совет от web-paint:

Для начала будет достаточно трех кистей:

Самой популярной в рисовании акварелью является беличья кисть №6. Беличьи кисти лучше всех набирают воду и дольше ее отдают. Они позволяют рисовать очень плавно, без неравномерных полос краски и размытых пятен. Эти достоинства особенно ценятся при работе лессировками. При этом беличий хвостик хорошо сохраняет форму, не распушается, благодаря своей тонкости способен создавать чёткий контур.

Также желательно приобрести колонковую кисть. Круглые кисти из колонка легко образуют хороший острый кончик и очень хороши для выполнения контуров, тонкой проработки деталей в акварельной живописи.

Последняя кисть, которая вам понадобиться в начале пути — это плоская широкая кисть для заливок. Она используются в основном для нанесения полос однородного тона по всей рабочей поверхности. Ими создают ровную и однородную тональную заливку.

Читать еще:  Декоративные часы .

Бумага также очень важна!

Я, как правило, использую Strathmore 300 серии холодного прессования, потому что она доступна локально. Акварель требует специальной бумаги из-за ее впитывающей способности. Акварельная бумага, по сути, позволяет краске находиться на верхней части бумаги, пока она не высохнет. Если рисовать, скажем, на бумаге для принтера, акварель будет расползаться по листку, потому что такая бумага обладает хорошей впитывающей способностью. Также вы можете купить бумагу горячего прессования, которая имеет более гладкую текстуру, чем холодного.

Совет от web-paint:

Бумагу для акварели также можно купить в ближайшем канцелярском магазине или заказать по интернету. Для начала будет достаточно размера А4 и А3. Бумага для акварели должна быть плотностью не менее 200 г/м2.

Поделитесь в комментариях какой бумагой вы пользуетесь?

Наконец, вам понадобится чистая вода и ткань (я использую старую обеденную салфетку) или бумажное полотенце для промокания кисти.

Любое посуда подойдет, я использую старую кружку.

Прозрачность акварели

Самое замечательное в живописи акварелью — это то, что вы имеете полный контроль над прозрачностью краски. Понаблюдайте, как один цвет может меняться в зависимости от соотношения воды и краски на кисти!

Картинка слева показывает как выглядит мазок, когда много воды и немного краски. На иллюстрации посередине более равное соотношение воды и краски. На правой картинке больше краски, чем воды.

Вы можете подумать: “Это все хорошо, но как я могу контролировать это соотношение воды/краски?” Прежде, чем вы сделаете что-нибудь, нанесите каплю или две воды непосредственно на кювет, которые вы планируете использовать. Это позволит увлажнить краску и сделает ее готовой к работе. Затем, вы можете сделать одну из двух вещей:

1. Использовать палитру
Вы можете взять палитру и смешать на ней три различных оттенка одного цвета. Для первого цвета, используйте кисть, чтобы нанести около восьми капель воды в углубление. Затем, опустите еще мокрую кисть в уже смоченную акварель, и перенесите цвет на палитру.

Во второе углубление нанесите примерно пять капель воды. Снова, опустите еще мокрую кисть в акварель и перенесите цвет в воду. Обязательно взбалтывайте кистью так, чтобы вся краска сошла с нее! Если этот новый цвет очень похож на ваш первый, добавьте больше краски.

Для самого темного оттенка, вы просто будете работать напрямую краской из кювета, оттенок должен быть очень насыщенным.

2. Работаем напрямую от акварельного набора
Вы можете использовать концентрацию воды на кисти, чтобы контролировать оттенок краски. Если вы хотите очень светлый оттенок, хорошо смочите кисть водой и прикоснитесь кончиком кисти к краске. Если при переносе на бумагу вы обнаружите, что концентрация краски слишком высока, окуните кисть в воду снова, и нанесите эту воду прямо в краску на бумаге. Цвет станет прозрачнее! Для средних тонов, вы по-прежнему будете наносить акварель на влажную кисть, но уже используя больше краски. Для темных тонов, я промокаю кисть салфеткой (она все равно будет влажной, но не насыщенной), а затем беру краску прямо из набора.

Смешивание

Причина того, что мы изучили прозрачность — это смешивание и наложение цветов. С помощью различных оттенков одного цвета вы можете сделать любой образ реальным. Я собираюсь показать вам, как превратить круг в шар с помощью смешивания и прозрачности акварели:

1. Для начала нарисуйте круг самого светлого оттенка.

2. Предположим, что свет находится в правой верхней части, как показано на рисунке. Соответственно, тень будет находиться в левом нижнем углу круга. Чтобы начать рисовать тень, возьмите кистью ваш средний оттенок. Нарисуйте тень так, будто она «обнимает» круг в виде полумесяца, вот так:

3. Вы можете видеть, что сейчас есть определенное разделение между тенью и светлой частью. Чтобы избавиться от этой разницы и создать плавный переход, вам необходимо смешать краски вместе — это простая задача, когда рисуешь акварелью! Чтобы смешать, погрузите кисть в воду для того, чтобы смыть оставшуюся краску с кисти. Высушите кисть, чтобы убедиться, что вся краска ушла, потом намочите щетинки кисти снова водой. Затем, поставьте кисть на разделение между тенью и светлой частью и перетяните средний оттенок с помощью воды, он расплывется. Вскоре, вы не сможете сказать, где заканчивается средний оттенок и свет, а где начинается тень!

4. Теперь пришло время добавить темную тень на нижнюю часть окружности. Пройдитесь темным оттенком вокруг нижней части сферы, как на фото.

5. Смешайте темный оттенок так же, как вы делали со средним оттенок, и вуаля!

6. Вы можете добавить падающую тень, если хотите. Чтобы сделать это, нарисуйте тонкую линию на противоположной стороне от света под сферой, вот так:

Затем, необходимо вытянуть цвет смоченной в воде кистью до исчезновения.

Возможно вам будет проще понять концепцию смешивания/затенения, если вы посмотрите видео:

Если вы хотите больше попрактиковаться в смешивании и придании формы, я бы порекомендовала нарисовать эти фигуры в разных цветах:

Вы могли бы сделать сферу зеленой, кубик синим и т. д. Рисование таких фигур, как эти, помогает понять, как заставить предметы выглядеть объемными. Да, это может быть немного скучновато … но так полезно!

Смешивание акварели

Чтобы смешивать акварель, вам определенно нужна палитра, будь то встроенная в ваш набор или отдельная. Процесс смешивания цветов прост: нужно нанести один цвет на палитру, а затем добавьте еще один цвет. Смешайте их вместе, и вы получите новый цвет!

Если у вас небольшой выбор цветов в наборе, знание смешивания очень пригодится. Есть много источников, в которых рассказывается какие цвета смешать вместе, чтобы достичь желаемого результата.

Если ваш смешанный цвет высыхает в вашей палитре, не волнуйтесь. Вы можете повторно смочить его, и он будет как новенький, независимо от количества времени, которое прошло.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2015/11/04/barynya-sudarynya

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-dekorativnomu-risovaniyu-dymkovskaja-barynja-v-grupe-starshego-vozrasta.html

Урок рисования акварелью для начинающих. Инструменты и материалы. Смешивание и прозрачность.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector