Сценарий викторины «Сказочные герои»

Сценарий викторины по сказкам для младших школьников

Татьяна Цыпуштанова
Сценарий викторины по сказкам для младших школьников

Викторина по сказкам для младших школьников.

«Наши любимые сказки».

— обобщить знания детей о сказках;

— развивать умения узнавать сказки и их героев, творческое воображение, ассоциативную память;

— воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.

Ход викторины:

Дорогие ребята, я рада приветствовать вас на литературной викторине «Наши любимые сказки»!

А вы любите сказки?

Давайте вспомним, какие бывают сказки? (Ответы детей).

Сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете свои любимые сказки. Для этого мы сейчас разделимся на две команды. Каждая команда должна придумать себе название.

Наша викторина будет состоять из трех конкурсов. За каждый правильный ответ команда получает одну звездочку. Если у команды нет ответа, отвечать имеет право команда соперников. Все задания связаны с названиями, героями сказок либо с авторами, которые их написали.

Начнем мы с вами с разминки. В разминке одновременно принимают участие две команды. Я произношу задание, а вы все вместе дружно отвечаете.

1. Прямо с полки, за порог. Убежал румяный бок. Укатился наш дружок, Кто же это (Колобок).

2. Она красива и мила, Имя ее от слова «зола». (Золушка).

3. У отца есть мальчик странный, Необычный, деревянный, на земле и под водой ищет ключик золотой. Всюду нос сует свой длинный Кто же это? (Буратино)

5. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор. (айболит).

6. Она была подружкой гномов и вам, конечно же, знакома. (Белоснежка).

7. Уплетая калачи, ехал парень на печи. Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля).

8. Болото дом ее родной. К ней в гости ходит Водяной.

9. А эта дружила с самим Буратино,зовут ее просто, ребята,.(Мальвина).

10.«Нам не страшен серый волк, Серый волк зубами щелк» Эту песню пели звонко Три веселых. (поросенка).

11. Он в Италии родилс. Он своей семьй гордился. Он не просто мальчик лук. Он наджный, верный друг. (Чиполлино).

«По сказочным тропинкам».

Каждой команде будет задано по 10 вопросов. Отвечать нужно сразу, если не знаете ответ, говорите «дальше. Вторая команда молчит, не подсказывает.

Вопросы для первой команды:

1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (в тридевятом царстве, в тридесятом государстве).

2. Чем был колобок: пряником или пирогом? (пряником).

3. Каково настоящее имя Царевны- лягушки? (Василиса Премудрая).

4. Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей).

5. Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. (свист).

6. Поляки называют е Едзина, чехи Езинка, словаки Еже Баба, а как называем е мы? (Баба Яга).

7. Назовите место рождения Колобка (печь).

8. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка).

9. Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи? (Царевна-лягушка)

10. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озра, лебеди и другие элементы окружающей среды (рукав платья Царевны-лягушки).

Вопросы для второй команды:

1. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (шапку-невидимку) 2. Назовите «рабочее место» кота учного? (дуб).

3. В какой сказке рассказывается о тяжких последствиях плохого состояния средств противопожарной безопасности? («Кошкин дом»).

4. В какой сказке рассказывается о некоторых трудностях, связанных с доставкой свежей выпечки на дом? («Красная Шапочка»).

5. Кому Винни-Пух подарил на день рождения пустой горшок? (ослику Иа).

6. В нем 38 попугаев, 6 мартышек и 1 слоннок. Кто это? (удав).

7. Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (крстной).

8. Сколько букв «потерялось» в первоначальном названии яхты капитана Врунгеля? (2).

9. Как звали девочку из сказки «Снежная королева», которая отправилась по всему свету искать своего названного братца? (Герда).

10. Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3 года»? (старик со старухой).

Слушайте внимательно и отвечайте, если знаете ответы.

Вопросы для первой команды: 1. Как зовут главного героя сказки «Золотой ключик»? (Буратино)

2. Сколько братьев было у поросенка Наф Нафа? (2)

3. Кто живет на крыше? (Карлсон)

4. Как зовут девушку с рыбьим хвостом? (Русалка).

5. Назовите фамилию Карабаса? (Барабас)

Вопросы для второй команды:

1. На каком бобовом спала нежная принцесса? (На горошине).

2. Как звали подругу Пьеро? (Мальвина).

3. Что испекла бабушка и положила на окно? (Колобок). 4. К какой группе рептилий относится Тортила? (Черепаха).

5. Куда не разрешала Машенька сесть медведю? (на пенек).

«Угадай сказочного героя».

Вопросы для первой команды:

Ведущий: Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать сказочных героев. 1. Чтоб друга верного спасти, ее полстраны пришлось пройти: от разбойников бежать, в снежной буре замерзать, через льды перебираться, с королевою сражаться (Герда).

2. В детстве все над ним смеялись, оттолкнуть его старались: ведь никто не знал, что он белым лебедем рожден (Гадкий утенок).

3. Предупредить я вас должна: я так хрупка, я так нежна, что через тысячу перин горошину одну я буду чувствовать всю ночь и так и не засну! (Принцесса на горошине).

4. Я царевна молодая, красотой, умом блистаю, но с одним лишь я изъяном: я царевна (Несмеяна).

Читать еще:  Пьяный ананас из шампанского и конфет ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговым фото

5. Много серебра и злата в сундуках своих он прятал. В мрачном он дворце живет и чужих невест крадет (Кощей Бессмертный).

6. В этой сказке Уголек через речку мостик сжег. Назови же поскорей ты еще мне 3 х друзей? (Пузырь, Соломинка и Лапоть).

Вопросы для второй команды:

1. Братишка ей не подчинился и вот в козленка превратился, когда водицы из копытца он в знойный день решил напиться (Алнушка).

2. Оперением горя, вся сверкает, как заря, а Иван дурак ночами ее ловит для царя.

Он ей в хвост сумел вцепиться, а зовут ее (Жар-Птица).

3. Работать умела красиво и ловко, в деле любом проявляя сноровку. Хлебы пекла и скатерти ткала, шила рубашку, узор вышивала, лебедью белой в танце плыла Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая).

4. Он сумел поймать волчишку. Он поймал лису и мишку. Он поймал их не сачком, а поймал он их бочком. (Бычок — Смоляной бочок).

5. Угадайте ка, ребята: кто то, где то и когда то все моря избороздил, с корабля сошел по трапу и в свою большую шляпу лилипутов посадил. (Гулливер).

6. Работу знала и золу, но побывала на балу, обиды были от сестриц, но ей, не им достался принц. (Золушка).

Ведущий: Молодцы, ребята! Хорошо знаете сказки. Но к сожалению наша викторина подходит к концу. Сейчас мы подведем итоги, подсчитаем, у какой команды больше звездочек. Объявляются победители. Всем участникам вручаются медали.

Ведущий: Поздравляю победителей. Дорогие друзья, я желаю вам, всегда дружить с нашими добрыми сказками.

Сценарий интеллектуально-литературной викторины «Путешествие по сказкам Г. Х. Андерсена» Задачи: обогатить и уточнить представления детей о Г. Х. Андерсене и его творчестве; совершенствовать навыки сотрудничества при работе в команде;.

Сценарий литературной викторины «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с детьми старшего возраста Цель: Определить уровень усвоения детьми содержания сказок К. И. Чуковского через упражнения в узнавании названия сказок, их персонажей.

Сценарий литературной викторины в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Литературная викторина в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Задачи: Образовательные: Продолжать развивать интерес детей к.

Методические разработки для младших школьников «Формирование духовно-нравственных качеств младших школьников» Аннотация Методическое пособие содержит описание методик и игр, целью которых является формирование и закрепление у подрастающего поколения.

Сценарий совместного выпускного бала для дошкольников и младших школьников «Прощальный бал» Программное содержание. Цель: Создание праздничного настроения у детей и родителей для прощания с детским садом. Сформировать у детей положительную.

Сценарий викторины для родителей и детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Сценарий викторины для родителей и детей старшей группы «Путешествие по сказкам»[/b] Цели: активизировать знания детей о сказках и расширить.

Викторина для младших школьников по сказкам «Дорогою добра» Викторина для младших школьников по сказкам «Дорогою добра». Педагог дополнительного образования Вальтер Е. Ю. Цели: -активизировать детское.

Сценарий викторины «Любимые сказочные герои»

Альбина Гареева
Сценарий викторины «Любимые сказочные герои»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская.

Цель: развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук, умение передавать характерные черты сказочного героя.

Планируемые результаты: с интересом разгадывает загадки, отвечает на вопросы, заданные воспитателем, работает с пластилином по образцу и собственному замыслу.

Материалы и оборудование: выставка книг, сюжетные картинки по сказке «Колобок», картинки к загадкам, пластилин, подставки, игрушки-персонажи из сказок.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Вводное слово воспитателя.

Воспитатель здоровается с детьми и говорит, что сегодня им предлагается поучаствовать в викторине по известным произведениям.

2. Игра-викторина.

Воспитатель читает отрывки из знакомых детям произведений, задает вопросы, а дети должны определить названия сказок, стихов, вспомнить имена персонажей произведения.

1) Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане,

Вечная слава воде! («Мойдодыр».)

2) Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла… («Федорино горе».)

3) За кого держалась Жучка? (За внучку.)

4) Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы.)

5) Кто любил сочинять шумелки, ворчалки, сопелки? (Винни-Пух.)

6) Кто одолел тараканище? (Воробей.)

7) Назовите имя бородача, который хотел заполучить золотой ключик. (Карабас Барабас.)

8) Кто из трех поросят построил самый прочный дом? (Наф-наф.)

9) В какой сказке девочка взяла самую большую ложку и поела из самой большой чашки? (Три медведя.)

10) В сказке С. Михалкова поросята проучили злого волка. Сколько было поросят и как их звали? (Ниф-ниф, наф-наф, Нуф-нуф.)

11) Как звали медведей в сказке Л. Толстого «Три медведя»? (Михайло Иваныч, Настасья Петровна, Мишутка.)

12) Какую песенку пел колобок?

(Я Колобок, Колобок,

По амбару метен,

По сусекам скребен,

В печку сажен, стужен.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел)

13) Какие предметы сбежали от мальчика в сказке «Мойдодыр»? (Одеяло, простыня, подушка, свечка, книжка, брюки.)

14) Какие звери звонили по телефону в сказке К. Чуковского? (Слон, крокодил, мартышки, газели, свинья, медведь, бегемот, зайчатки.)

15) Кто приходил в гости к Мухе-Цокотухе? (Тараканы, блошки, букашки, бабушка, бабочки-красавицы, жуки, червяки, козявочки, кузнечики, клоп, муравей.)

16) Кто жил в теремке? (Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчище-серый хвостище, медведь косолапый.)

— Молодцы, ребята! Вижу вы очень устали. Поэтому я приглашаю вас немножко отдохнуть. Встаньте, пожалуйста, задвиньте стульчики и подойдите ко мне.

Читать еще:  Украшения из полимерной глины. Комплект - Кремовые розы.

Буратино потянулся, Руки вверх, вдох, потянулись.

Раз — нагнулся, Наклоны вперед.

Руки в стороны развел, Развести руки в стороны.

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать, Встать на носочки.

Нужно на носочки встать.

3. Задание «Исправь ошибки».

Дети рассматривают сюжетные картинки по сказке «Колобок», прикрепленные на доске в неправильном порядке.

Воспитатель: это картинки из сказки «Колобок». Правильно ли они расположены? Вспомните сказку «Колобок», как она начинается, какие события произошли с Колобком, как заканчивается сказка? Расположите картинки в правильном порядке.

Выполнить задание предлагается 2-3 детям поочередно. Остальные дети оценивают правильность выполнения задания.

4. Загадки – обманки.

Воспитатель читает загадки-обманки и показывает детям карточки, на которых изображены животные, названия которых подходят по рифме, но не подходят по смыслу. Дети должны дать правильный ответ (назвать животное, подходящее по смыслу).

1) Маленькую корку 5) Хохлатая птица

В маленькую норку Речью гордится.

Тащит тихо-тихо За нами слова

Серая … (мышка). Повторяет… (попугай).

2) Любит драку, 6) Лезет через форточку,

Похож на собаку, Лапой моет мордочку,

Коварен и зол Жмурится сладко,

Серый … (волк). Мышку съев, … (кошка).

3) Сзади хвост, а сверху грива, 7) Напуганный лисой,

Цокает подкова. Пустился вскачь косой.

С ездоком бежит игриво Петляет меж сосёнок

Стройная (лошадь). Ушастый… (заяц).

4) Мед искал, в лесу бродил 8) Ноги как колонны,

Косолапый (медведь). Весит больше тонны.

Тигр, прячься! На таран

На тебя идет (слон).

Воспитатель предлагает найти в группе игрушки – персонажи из разных сказок (лиса, Колобок, заяц и др., рассмотреть их и вылепить любимого сказочного героя самостоятельно. Все вылепленные фигуры ставятся на поставки, и оформляется выставка «Любимый сказочный герой»

— Чем мы сегодня занимались?

— Что вам понравилось больше всего?

Лепка «Любимый сказочный герой» Цель: развивать мелкую моторику рук, умение передавать характерные черты сказочного героя. Материалы и оборудование: пластилин,подставки,.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Сценарий игры викторины по сказкам.

Сценарий игры викторины по сказкам.

Автор: Уланова Галина Алексеевна, преподаватель ИЗО МОУДОД ЦВР Серпуховского района

Описание материала: сценарий предназначен педагогам дополнительного образования для организации внеклассного мероприятия в 1-3 классах.

Тема. Игра-викторина по сказкам.
Цель: развитие интереса к русским народным сказкам и изобразительному искусству.
Задачи:
1. Обобщить знания детей по сказкам.
2. Прививать интерес к чтению.
3. Развивать речь, мышление, воображение, интерес, внимание.
4. Воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность.
5. Создать положительный эмоциональный настой на дальнейшую работу.

Оборудование: сказочные герои из картона, жетоны, черный ящик, предметы для черного ящика. В конце игры всем детям раздают пироги. Иллюстрации к сказкам медали «Лучший знаток сказок!»
Форма: игра-викторина, соревнование.
Ход занятия:
1. Вступительное слово учителя.
— Дорогие ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Мы проведем игру – викторину. А что такое викторина? Вам знакомо это слово?
— Сейчас я вам зачитаю, как расшифровывается слово «викторина» в словаре.
Викторина — вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Игры в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, а также вознаграждение за правильно данный ответ.
— Я знаю, что вы все очень любите сказки, и сейчас я вам предлагаю отправиться в чудесный мир волшебства, в мир сказок. Узнаем, хорошо ли вы знаете сказки, умеете ли правильно отвечать. За каждый правильный ответ вы будете получать жетон. А в конце занятия узнаем, кто из вас является лучшим знатоком сказок.
— Сказки на Руси рассказывались с древнейших времен. Содержание каждой сказки составляет борьба правды с ложью, добра со злом. И как всегда в сказках добро побеждает зло. Сказку нередко наполняют разные чудеса. То злой колдун превращает прекрасную царевну в лягушку, то гуси-лебеди крадут братика у сестры, то непослушный Иванушка, испив из заколдованного копытца водицы, стал козленочком. Через века к нам пришла народная сказка, с той поры, когда люди не умели читать и писать. Поэтому она и называется «сказка», потому что рассказывается. Не мало на белом свете прекрасных сказок. Но среди них есть и самые дорогие, самые любимые.
— Сегодня мы с вами и вспомним наши любимые сказки, побываем в гостях у их героев.
2. Разминка.
— А теперь давайте угадаем, из каких сказок пришли к нам гости и как их зовут.
(Учитель показывает сказочных героев на слайдах (Буратино, Незнайку, Вини-Пуха, Красную шапочку, Чиполлино, Иванушку, Зайца, Карандаша, Царевича), дети
3. Викторина.
1 тур. Из какой сказки слова:
— «Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки» («Три медведя»).
— «Рукодельница принялась взбивать снег, чтоб старику было мягче спать, а меж тем, у ней бедной, руки окостенели и пальчики побелели, как у бедных людей, что зимой в проруби бельё полощут» («Мороз Иванович»)
— «Долго она бегала по полям, по лесам. День клонится к вечеру, делать нечего – надо идти домой. Вдруг видит – стоит избушка на курьих ножках, об одном окошке, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба-Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками» («Гуси-лебеди»)
— «А были у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя Двуглазка, а меньшая Триглазка» («Хаврошечка»)
— «Соскучился да и покатился: с окна на лавку, с лавки – на пол, по полу – да к двери, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца – на двор, со двора – за ворота и покатился по дороге всё дальше и дальше» («Колобок»)
Внимание «Черный ящик».
— Необходимо угадать, что за предмет лежит в черном ящике.
— С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла)
2 тур.
— В какой сказке девочка идет зимой за цветами? («Двенадцать месяцев»)
— Герой какой сказки пел песенку: «Ах, мой милый Августин, всё прошло, прошло»? («Свинопас»)
— Из какой сказки эти слова:
«Ночь настала,
Месяц всходит,
Поле всё Иван обходит,
Озираючись кругом,
И садится под кустом.
Звёзды на небе считает
И краюшку уплетает» («Конёк-Горбунок»)
— В какой сказке придворные уверяли, что их король одет в роскошные одежды? («Новое платье короля»)
-В какой сказке Джузеппе подарил говорящее полено своему другу Карло? («Золотой ключик, или приключения Буратино»)
Физминутка «Буратино» Проводит преподаватель музыки Трефилова О.А.
Внимание «Черный ящик».
— С помощью предмета, который находится здесь, главный герой сказки нашел свое счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела для лука. «Царевна-Лягушка»)
3 тур.
— Кто из вас помнит, где находится потайная дверь, которая ведет в кукольный театр? (В каморке у папы Карло под холстом, на котором нарисованы очаг и котелок)
— Куда пригласили Буратино лиса Алиса и кот Базилио, чтобы превратить пять золотых в кучу денег? (В страну Дураков на волшебное Поле Чудес)
— Каким очень необычным видом транспорта воспользовался герой русской народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец? Как звали этого героя и что это за сказка? (Емеля поехал на печке в сказке «По щучьему велению»)
— Кто дал Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортила)
— В какой сказке:
Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то? («Волк и семеро козлят»)
Внимание «Черный ящик».
— Здесь находится главный герой книги, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола? (Чебурашка)
Музыкальная пауза. Исполняют учащиеся преподавателя музыки Трефиловой О.А. (Исполнение песни «Чебурашка»)
4 тур.
— Какие слова нужно было сказать, чтобы цветик-семицветик исполнил желание? («Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели»)
— Закончите выражения:
Поди туда . (не знаю куда)
Скоро сказка сказывается . (да не скоро дело делается)
Это всё присказка . (сказка впереди будет)
Ложись спать . (утро вечера мудренее)
Внимание «Черный ящик».
— Угадайте, что дала мама Красной Шапочке, которая собралась идти к бабушке. (Корзину с пирожками)
5 тур. Кто так говорил:
— «Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А не мытым трубочистам –
Стыд и срам! Стыд и срам!» (Мойдодыр)
— «Не доведет тебя до добра это ученье» (Лиса Алиса)
— «Десять тысяч чертей!» (Карабас-Барабас)
— «Битый небитого везет» (Лиса)
— «Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок» (Медведь)
Внимание «Черный ящик».
— О ком идет речь: «Не лежалось на окошке, покатился по дорожке» (Колобок)
6 тур. Узнайте из каких сказок эти предложения:
— «Пьеро спешил поскорее увидеть Мальвину» («Золотой ключик, или приключения Буратино»)
— «Жил старик со своею старухой у самого синего моря» («Сказка о рыбаке и рыбке»)
— «Волк пошёл на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать: «Ловись, рыбка, и мала, и велика!» («Волк и лиса»)
— «По тропе шагают бодро, сами воду тащат ведра!» («По щучьему велению»)
— «Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла» («Муха Цокотуха»)
Внимание «Черный ящик».
— Кто так говорил: «Чего тебе надобно, старче?» (Золотая рыбка)
Музыкальная пауза. Исполняют учащиеся преподавателя музыки Трефиловой О.А. (Исполнение песни кота Леопольда)
7 тур. К каким сказкам сделаны эти иллюстрации?
Учитель показывает иллюстрации с помощью презентации, а учащиеся их отгадывают.

Читать еще:  Меховая шапка из полос своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

Внимание «Черный ящик».
— «Жили-были дед и баба. И была у них курочка Ряба». Отгадайте, какой предмет из этой сказки находится в черном ящике. (Золотое яйцо)

8 тур. Дорисуй рисунок.

-Играют три человека. Рисунок загадка. Начатый рисунок нужно дорисовать и угадать, что получилось, из какой сказки.

Музыкальная пауза . Исполняют учащиеся преподавателя музыки Шатурной С.И.

4. Подведение итогов.
— Наша игра подошла к концу. Давайте подсчитаем жетоны и выберем лучших знатоков сказок.
Победителям вручаются медали «Лучший знаток сказок»
В заключение подготовленный ученик читает стихотворение.

У тебя друзей немало,
И живут они вокруг,
Но из всех друзей хороших
Книга – самый лучший друг!
Книга – друг твой и товарищ,
Мы берём ее везде,
Ведь она тебе поможет
И в учебе, и в труде.
Кто с книгой по свету шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить!
— А так как вы все сегодня работали хорошо, то Красная Шапочка зашла к нам в гости и принесла вам гостинцы. Угощайтесь! Молодцы! До новых встреч со сказкой!

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/viktorina-nashi-skazki-1004218.html

http://www.maam.ru/detskijsad/-lyubimye-skazochnye-geroi-igra-viktorina.html

http://infourok.ru/scenariy-igri-viktorini-po-skazkam-530999.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector