Разноцветные льдинки своими руками.

Мастер-класс с детьми для родителей по изготовлению разноцветных льдинок своими руками «Разноцветные льдинки»

Анжелика Денисова
Мастер-класс с детьми для родителей по изготовлению разноцветных льдинок своими руками «Разноцветные льдинки»

Мастер-класс с детьми для родителей, в средней группе по изготовлению разноцветных льдинок своими руками.

«Разноцветные льдинки»

Цель: Познакомить с опытнической и экспериментальной деятельностью детей раннего возраста. Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми дома.

Задач и:

— Формирование у родителей знаний о значении опытов с водой для развития ребенка;

-Способствовать активному включению родителей в совместную опытно-экспериментальную деятельность;

Материалы для изготовления поделки:

• баночки и формочки разной величины,

«Водичка разная: жёлтая и красная»

Окрашивание воды не менее интересное занятие для детей раннего возраста. Сначала дети учатся окрашивать водичку при помощи гуаши и кисточки. Затем я предлагаю другой способ : наливаю в бутылочки прозрачную водичку, предлагаю детям закрыть их крышками и потрясти. Вот уже прозрачная вода становиться цветной. Ребята рассматривают с большим удивлением цвет воды в своей бутылочке и у других детей. Предлагаю родителям провести окрашивание воды: закрыть крышки и потрясти бутылочки.

Хочу поделиться опытом работы, как украсить наш участок детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно, а самое главное, дети делают украшения своими руками, что больше всего ценится. В то же время — это большой вклад в опытно-экспериментальную деятельность. Детям по ходу можно рассказать, о свойствах воды, что она прозрачная, не имеет запаха, вкуса, цвета. Дети узнают, что вода превращается в лед, а потом, наоборот, лед превращается в воду.

Ход опыта.

Для начала нужно покрасить воду гуашью в разные цвета. Это можно сделать в группе или дома.

Вначале мы взяли понравившиеся формочки и баночки, налили в их воды. Дети выбрали нужную им кисточку и краску и стали раскрашивать воду в своих баночках.

Вода окрашивалась в красивый, выбранный цвет, дети ставили ее в корзинку и брали новую формочку, снова наполняли ее водой и смело красили воду уже в другой цвет.

Читать еще:  Закладки-уголки «Елочка» и «Собака» из цветной бумаги.

Сколько радости было у детей, когда баночки становились красочные, гордости, что это было создание их самих.

Затем нашу корзинку с разноцветными баночками, в которых еще была хоть и красивая, но вода, вынесли на улицу на мороз, и при помощи волшебной палочки поколдуем и оставим воду замерзать до следующего утра.

На следующий день посмотрим, как наша водичка превратилась в лед. Дети с нетерпением ждали следующего дня и вот он настал.

Это было удивление, восхищение и радостные высказывания, что все это «стеклянное, разноцветное чудо» было сделано руками наших детей!

Заносим в группу формочки что бы вынуть лед из формочек, но льдинки быстро начали «плакать»,

Как говорили дети, им было не комфортно теплой комнате и мы решили украсить нашими льдинками наш участок.

И быстро выносим льдинки на улицу что бы они не растаяли. Теперь можно украшать участок. Льдинками можно украсить ёлку на участке, во дворе, снеговика, горку, даже сугроб. Пусть и другие дети посмотрят на нашу красоту и порадуются вместе с нами.

Вот такие разноцветные льдинки своими руками у нас получились.

Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению карнавального костюма «Снеговик» своими руками Новогодний праздник. Что может быть прекраснее для ребенка, чем ожидание чуда и волшебства под новый год? Предлагаю вашему вниманию мастер.

Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению карнавального костюма «Часики» своими руками Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению карнавального костюма «Часики» своими рукамиНовогодний праздник. Что может быть прекраснее.

Мастер-класс по изготовлению чучела Масленицы своими руками Масленичная неделя в самом разгаре,и как же проводить праздник без главного его украшения Масленицы!Традиционно в нашем сельском поселении.

Мастер-класс по изготовлению флорариума своими руками. Флорариум — это цветы, помещенные за стекло. Это живая растительная композиция, находящаяся в стеклянном террариуме — банке, бокале, бутылке,.

Мастер-класс по изготовлению информационной папки-передвижки для родителей своими руками Я предлагаю вам поделиться своим опытом работы по изготовлению информационной папки — передвижки. Информации для родителей сейчас очень много.

Читать еще:  Цветы из бересты своими руками. Ирисы.

Мастер-класс по изготовлению куклы своими руками Свою работы мы начали с каркаса, для этого мы использовали жесткую проволоку (на фото изображена наша будущая кукла в капроновых колготках.

Мастер-класс по изготовлению новогодней гирлянды из бумаги своими руками Мастер-класс по изготовлению новогодней гирлянды из бумаги своими руками. В преддверии новогоднего праздника, многие задумываются над.

Мастер-класс по изготовлению своими руками пособия для развития мелкой моторики рук «Медуза» Давно подумывала над тем, что необходимо придумать для детей какую-нибудь штучку, которая смогла бы научить их в непринуждённой обстановке.

Мастер-класс по изготовлению игрушечной еды «Пельмени, яичница, блины, оладьи для кукол своими руками» Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению пельменей, яичницы, блинов, оладьев. Их могут изготовить воспитатели, родители и.

Мастер-класс по изготовлению подарочной коробочки своими руками Подарочная коробочка своими руками — мастер класс! Добрый вечер всем кто заглянул на мою страничку. Сегодня мне захотелось показать вам.

Мастер-класс «Цветные льдинки»

Ирина Писарева
Мастер-класс «Цветные льдинки»

Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно, а самое главное, дети делают украшения своими руками, что больше всего ценится. В то же время — это большой вклад в опытно-экспериментальную деятельность. Детям по ходу можно рассказать, о свойствах воды, что она прозрачная, не имеет запаха, вкуса, цвета. Дети узнают, что вода превращается в лед, а потом, наоборот, лед превращается в воду.

Для начала нужно покрасить воду гуашью в разные цвета. Это можно сделать в группе.

Затем выходим на улицу, на участок, берем различные формочки для песочницы и разливаем туда цветную воду.

При помощи волшебной палочки поколдуем и оставим воду замерзать до следующего утра.

Не забудем положить дождинки в каждую формочку, для того, чтобы потом подвесить игрушки на елку.

А тем временем установим елку на участке.

На следующий день посмотрим, как наша водичка превратилась в лед.

Вынем лед из формочек. Можно вначале опустить в емкость с теплой водой, чтобы лед легче вынимался из формочек.

Читать еще:  Букет цветов из салфеток для мамы.

Теперь можно украшать елочку.

Аппликация «Снегурочка» Про Снегурочку Она в сапожках белых И в шубке голубой Букет снежинок спелых Приносит нам с тобой. Белым-бела до пояса Роскошная коса.

Мастер-класс в технике декупаж «Украсим елку своими руками» Хочу поделиться опытом, как сделать игрушки на елку своими руками. Для этого нам понадобятся заготовки пластиковых шаров. Их можно купить,.

Делаем цветные льдинки

марина ильина
Делаем цветные льдинки

Цель. Показать, что вода прозрачная, бесцветная, может быть разноцветной, если в нее добавить краски.

Ход наблюдения 1

Дети сейчас мы будем делать интересный опыт с водой. Рассмотрите какая вода? (бесцветная, прозрачная, сквозь нее все видно).

— А сейчас будем делать волшебство (добавляет в банку цветную гуашь, но не спешит размешивать, смотрят как краска расходится в воде это и есть «волшебство».

— А сейчас выберите себе формочку для песка и цвет воды для ее заполнения. (помогает разливать, опускает в воду нитки.)

— А дальше «колдовать» будет мороз на улице – он сделает из воды цветные льдинки. Разноцветными льдинками мы украсим дерево на участке.

Цель. Продолжать знакомить со свойствами воды (на морозе замерзает и становится льдом, а вода принимает форму сосуда, в которой застывает).

Ход наблюдения 2

Давайте рассмотрим цветные льдинки, потрогайте их рукой. Какой он на ощупь? (он твердый, гладкий, холодный, скользкий, синий, красный и т. д.)

— Если мы возьмем в руки льдинки, что случится с нашими руками? (замерзнут, будут холодными)

— Рассмотрите как нитки вмерзли в лед. Лед получился из воды – на морозе вода затвердела.

— Как же нам их вынуть оттуда? Верно, потянуть за веревочку.

Дети освобождают льдинки от формочек и украшают дерево.

Опыты с водой в младшей группе Опыты с водой в младшей группе. Задачи: 1. Развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования с жидкостями. 2. Развитие.

Практическое занятие по ознакомлению со свойствами воды Тема. Свойства воды. Цель: знакомить детей со свойствами воды, уметь описать опыт, сделать вывод; развивать интерес к опытнической деятельности,.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-s-detmi-dlja-roditelei-po-izgotovleniyu-raznocvetnyh-ldinok-svoimi-rukami-raznocvetnye-ldinki.html

http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-cvetnye-ldinki.html

http://www.maam.ru/detskijsad/delaem-cvetnye-ldinki.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector